13.02.2013 в 06:57:29
Shihan написал : На мотоблок или мотокультиватор не стОит заморачиваться. Для какого другого привода, то можно посмотреть.
Недавно шильдик от бетономешалки попался на глаза. Двигатель 900 с копейками обормотов, груша 25, какой ХУ и как редутор для самого МБ вряд ли подойдет. Да и хлипковато все сделано в таком редукторе.А цепь и две звездочки можно и в 2 раза и в меньше изменить обороты. Так для МБ точно не стоит заморачиваться.
13.02.2013 в 09:07:34
вместо гусеницы колесо с внутреним зацеплением
13.02.2013 в 09:31:15
Блин нельзя на ночь ,такие задачи кидать.... полночи в голове шестеренки ворочались;).... уснул только тогда когда понял что баран... признаю что ошибся.... а идея с цепью и звездочкой зачетная....
13.02.2013 в 22:08:43
тёма написал : 2 на внутренюю сторону колеса приварить цепь .3 на выходной вал звёздочку . от размера звёздочки можно сделать разную скорость какую вам надо
Это неплохо. В свое время в моделисте был одноколесный мотоблок. Только там наваривали два кольца, а в них штифты, по размеру зубьев звездочк
13.02.2013 в 22:27:38
frantcsuz написал : Это неплохо
Не виже ни чего хорошего. Представьте приваренную цепь, практически сплошняком - ничего хорошего. Расположение на внутренней стороне ГЗ - ничего хорошего, работа в слое "смазки" из земли. Привязка к одному размеру ГЗ, Точность позиционирования, для соблюдения постоянства прижима-зацепления. Вопрос в нужном диаметре ГЗ и например не соответствие передаточного числа, и т.п. и т.д. Во много раз проще и гибче в настройках ХУ велосипедного типа.
13.02.2013 в 23:20:34
Shihan написал : Во много раз проще и гибче в настройках ХУ велосипедного типа.
100 %. Кроме того что цепь приварить, надо еще и колесо к чему то и как то прикрепить, что бы оно вращалось. Это на картинке красиво шестерня внутри шестерни, а это все еще и состыковать надо физически.
13.02.2013 в 23:27:52
Shihan написал : Не виже ни чего хорошего. Представьте приваренную цепь, практически сплошняком - ничего хорошего. Расположение на внутренней стороне ГЗ - ничего хорошего, работа в слое "смазки" из земли. Привязка к одному размеру ГЗ, Точность позиционирования, для соблюдения постоянства прижима-зацепления. Вопрос в нужном диаметре ГЗ и например не соответствие передаточного числа, и т.п. и т.д. Во много раз проще и гибче в настройках ХУ велосипедного типа.
Привет . а велосипедная цепь чем будет смазыватся? привареная цепь внутри колеса не растягивается .гусеницы в земле работаю долго
13.02.2013 в 23:34:54
тёма написал : цепь внутри колеса не растягивается
Если приварить сплошняком, а это велосипедной цепи не на пользу.
тёма написал : гусеницы в земле работаю долго
Нашли с чем сравнить, это не корректно. Обрисуйте всё с технической точки зрения, скомпонуйте с расчётом передаточных отношений, прикиньте удобство пользования, затраты на изготовление и ещё раз прочтите мой предыдущий пост.
13.02.2013 в 23:38:00
тёма,прав идея хороша, а практическое воплошение...х.з. может и не в мотоблоке..
13.02.2013 в 23:45:05
Shihan написал : Не виже ни чего хорошего. Представьте приваренную цепь, практически сплошняком - ничего хорошего. Расположение на внутренней стороне ГЗ - ничего хорошего, работа в слое "смазки" из земли.
А кто сказал, что обод пускать в землю? На этой картинке думаю видно, сколько надо зарытся в землю, что бы земла "смазывала" цепь.
13.02.2013 в 23:46:13
тёма написал : Привет . а велосипедная цепь чем будет смазыватся?
А тем же, что и на велосипеде. Это не фрезер, а пахарь, но пыли хватает, второй такой 30 лет пашет..Цепи очень выносливая часть передачи.
Dgippo1 написал : тёма,прав идея хороша, а практическое воплошение...х.з. может и не в мотоблоке..
Хороших идей много. Вопрос в воплощении идеи в металле.
13.02.2013 в 23:57:51
frantcsuz написал : А кто сказал, что обод пускать в землю?
Речь велась о ГЗ у которых обод и есть "шина" которая "барахтается" в земле. А сказал тёма
тёма написал : на внутренюю сторону колеса приварить цепь
frantcsuz, прчтите ещё раз мои последние сообщение и постарайтесь отнестись к этой конструкции реалистичней. Но если делать ради того, чтобы сделать и демонстрировать периодически прия телятелям-соседям, то я не имею ни чего против.
14.02.2013 в 00:03:16
сначало пишете нельзя.Не виже ни чего хорошего. Представьте приваренную цепь, практически сплошняком - ничего хорошего. Расположение на внутренней стороне ГЗ - ничего хорошего, работа в слое "смазки" из земли. потом пишете можно ..а пахарь, но пыли хватает, второй такой 30 лет пашет..Цепи очень выносливая часть передачи...
14.02.2013 в 00:26:48
Ну вот куда много проще и универсальнее пример ходоуменьшителя, применяемого кстати и на кротах.
14.02.2013 в 00:33:09
Shihan написал : Речь велась о ГЗ у которых обод и есть "шина" которая "барахтается" в земле. А сказал тёма
frantcsuz, прчтите ещё раз мои последние сообщение и постарайтесь отнестись к этой конструкции реалистичней. Но если делать ради того, чтобы сделать и демонстрировать периодически прия телятелям-соседям, то я не имею ни чего против.
Речь шла о внутренней стороне колеса! Насчет ,сделать и демонстрировать. Я сейчас про движитель внутри колеса. Есть и другая картинка. Работает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу