тёма
тёма
Местный

Регистрация: 21.11.2011

Ульяновск

Сообщений: 411

14.02.2013 в 00:03:16

сначало пишете нельзя.Не виже ни чего хорошего. Представьте приваренную цепь, практически сплошняком - ничего хорошего. Расположение на внутренней стороне ГЗ - ничего хорошего, работа в слое "смазки" из земли. потом пишете можно ..а пахарь, но пыли хватает, второй такой 30 лет пашет..Цепи очень выносливая часть передачи...

0
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

14.02.2013 в 00:26:48

Ну вот куда много проще и универсальнее пример ходоуменьшителя, применяемого кстати и на кротах.

0
Вложение
frantcsuz
frantcsuz
Местный

Регистрация: 13.12.2010

Рязань

Сообщений: 488

14.02.2013 в 00:33:09

Shihan написал : Речь велась о ГЗ у которых обод и есть "шина" которая "барахтается" в земле. А сказал тёма

frantcsuz, прчтите ещё раз мои последние сообщение и постарайтесь отнестись к этой конструкции реалистичней. Но если делать ради того, чтобы сделать и демонстрировать периодически прия телятелям-соседям, то я не имею ни чего против.

Речь шла о внутренней стороне колеса! Насчет ,сделать и демонстрировать. Я сейчас про движитель внутри колеса. Есть и другая картинка. Работает.

0
Вложение
frantcsuz
frantcsuz
Местный

Регистрация: 13.12.2010

Рязань

Сообщений: 488

14.02.2013 в 00:37:53

Shihan написал : Ну вот куда много проще и универсальнее пример ходоуменьшителя, применяемого кстати и на кротах.

Разговор был, не о "проще". Проще,все равно у Dgippo1,

0
тёма
тёма
Местный

Регистрация: 21.11.2011

Ульяновск

Сообщений: 411

14.02.2013 в 00:39:25

Shihan написал : Ну вот куда много проще и универсальнее пример ходоуменьшителя, применяемого кстати и на кротах.

ВСЕ ПРИДУМАНО ДО НАС можно начинать другую тему;)

0
frantcsuz
frantcsuz
Местный

Регистрация: 13.12.2010

Рязань

Сообщений: 488

14.02.2013 в 00:43:38

А вот такой патент был зарегистрирован в 1927 году, на привод фрезы.

0
Вложение
newzubok
newzubok
Резидент

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

14.02.2013 в 01:00:13

frantcsuz написал : Разговор был, не о "проще". Проще,все равно у Dgippo1,

Согласен. А еще у него и развесовка передняя плюс ко всему.

0
Dgippo1
Dgippo1
Резидент

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

14.02.2013 в 10:04:40

Shihan написал : Ну вот куда много проще и универсальнее пример ходоуменьшителя, применяемого кстати и на кротах.

ну сразу могу подкинуть идею из чего сделать подобное-моторная передача практически любого мотоцикла (большая шестерня-корпус сцепления-малая стоит на кв. передаточное в районе 4. С картером конечно приднтся выеживатся...,но в принципе реально

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.02.2013 в 13:17:48

Dgippo1 написал : моторная передача практически любого мотоцикла (большая шестерня-корпус сцепления-малая стоит на кв. передаточное в районе 4.

Выходной вал на Кроте - 25мм. Малая звездочка на коленвалу мотоциклетного двигателя вряд-ли расточится под такой диаметр - ступицы не хватит..

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.02.2013 в 14:34:35

almas написал : вряд-ли расточится под такой диаметр - ступицы не хватит..

Так ее и приварить можно ко втулке. Со звездочками так поступают достаточно часто. Редуктор фрезы МТЗ евской там звездочки приварены.

0
frantcsuz
frantcsuz
Местный

Регистрация: 13.12.2010

Рязань

Сообщений: 488

14.02.2013 в 15:04:22

А есть вот такой редуктор, цепной. Если не ошибаюсь, с сеялки. Можно и повышать и понижать обороты. Я в свое время, сдуру разобрал. оставил только два блока звездочек. Вообще то можно один блок поставить на привод, а второй на движитель, развернув. Только цепь переставляй. А можно на вал редуктора только маленькую- получим понижающие. У них отверстия под ось- шестигранник, можно передвигать на валу.

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу