Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.03.2013 в 00:06:58

#3687755

Shihan написал : Николавич, а как быть с этим редуктором?

Я конечно не Николаевич, но могу сказать одно ----мамы всякие нужны, мамы всякие важны....так вроде сказал директор школы, когда записывал телефон мамы. определенной Вовочкой, как женщина легкого поведения. Ты ж сам писал они разные бывают...

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

09.03.2013 в 00:07:30

#3687756

Вот пример цепного редуктора: http://www.honda-gx.ru/parts/gx-200-ut-rhq4/parts-honda-gx-200-ut-rhq4-reduction.shtml

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.03.2013 в 00:20:40

#3687770

Shihan написал : Вот пример цепного редуктора: http://www.honda-gx.ru/parts/gx-200-...eduction.shtml

Ну цепной не меняет направления вращения вообще. Хоть сколько звездочек.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

09.03.2013 в 00:25:34

#3687780

Pavel003, это просто примеры применяемых редукторов.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.03.2013 в 00:30:30

#3687785

Shihan написал : Pavel003, это просто примеры применяемых редукторов.

Я понимаю. Их столько, что долго можно приводить примеры. Началось то с редуктора Крота. Две шестеренки, направление изменяется, а дальше вариации пошли.

Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

09.03.2013 в 02:01:01

#3687942

Николавич написал :

для мотоблоков ФАВОРИТ и ТД Это отдельный редуктор который ставится отдельно и не является оригиналом и клоном Хонда .

Если бы 2 года назад, можно было бы купить двигатель с редуктором для Фаворита ,я бы не стал бы, переделывать свой полу-салют, полу-фаворит ,в салют 5. Вот пример редуктор цепной ,сам не знаю где взять шлицы 20мм на валу:D http://www.mazepper.ru/catalog/92591/134368.html

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

09.03.2013 в 14:30:27

#3688526

Мужики, о чём каляк? Так глубоко влезли в тему направлений вращения и редукторов, словно каждый второй их срочно ставить надумал. :D Я что-то мысль упустил, с чего хоть всё началось, с самоделки или сток не в ту сторону поехал после замены движка? :)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.03.2013 в 14:47:10

#3688545

Pavel003 написал : Началось то с редуктора Крота. Две шестеренки, направление изменяется, а дальше вариации пошли.

Вот с этого началось.

tuger написал : Я что-то мысль упустил, с чего хоть всё началось,

Аватар пользователя
Serovand

Местный

Регистрация: 14.09.2011

Псков

Сообщений: 111

09.03.2013 в 16:05:11

#3688653

Подскажите пожалуйста такой вопрос хочу приобрести культиватор, нужно обработать чистыми соток 7-8 грядок и теплиц. Важно что-бы ручка регулировалась в двух плоскостях(удобно для теплиц) увидел Культиватор Крот МК-455 с двигателем Lifan 4 л.с. Кто пользовал подскажите как он в работе.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.03.2013 в 16:48:37

#3688712

tuger написал : Я что-то мысль упустил, с чего хоть всё началось

А я не только мысль, но с Вашей переделкой и всю тему упустил... Правильно я сначала был против. Теперь чёрт ногу сломит и какое отношение эта тема к Кроту имеет не понятно.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.03.2013 в 17:06:13

#3688746

valerich написал : Теперь чёрт ногу сломит и какое отношение эта тема к Кроту имеет не понятно.

Прямое, родной ДВС Крота с редуктором, для понимания что и как и был весь этот разговор.....

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.03.2013 в 17:14:13

#3688768

Pavel003 написал : Прямое, родной ДВС Крота с редуктором,

Интересно у кого он ещё остался? Мне вот в другой теме сказали вещь такую, что при смене движка надо ещё редуктор дополнительный ставить, потому как родной редуктор Крота разворачивает движение в другую сторону, посмотрел по схеме редуктора- точно. Там одна шестерня на другую передаёт вращение, естественно разворачивает, а потом цепь. А тут никто про это не говорил...

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.03.2013 в 17:16:07

#3688770

valerich написал : смене движка надо ещё редуктор дополнительный ставить, потому как родной редуктор Крота разворачивает движение

У меня стоит и не разворачивает

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

09.03.2013 в 17:16:54

#3688771

valerich написал : всю тему упустил...

Теме 6 лет, за 2 года с переделкой под крылом страниц прибавилось вдвое больше, чем за 4 года о чистом стоке... А может всё-же спасли? ;)

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.03.2013 в 17:52:40

#3688829

Бело написал : У меня стоит и не разворачивает

Так вот объясните, не понимаю!

tuger написал : может всё-же спасли?

Да мне всё равно уже. Вы же знаете у меня Салют. Хотя... любовь молодости не забывается.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.03.2013 в 18:35:34

#3688889

Бело написал : У меня стоит и не разворачивает

Правильно. Я когда запускал вот этот двигатель специально его рядом с кротовским ставил ( это ответ Валеричу у кого они еще есть, у меня есть) крутятся валы одинаково. Дело в том, что перед и зад ДВС понятие относительное и у Кротовского они поменяны местами он ведь заводится против часовой стрелки и против нее же крутится вал редуктора. Поэтому китайцы и работают без проблем. Все это я понимал и так, просто поставил их рядом, что бы иметь возможность написать --- Я ставил, а не Я думаю....

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.03.2013 в 18:39:05

#3688893

valerich написал : Там одна шестерня на другую передаёт вращение, естественно разворачивает, а потом цепь. А тут никто про это не говорил...

Какая цепь. Цепь это уже редуктор именно Крота. В редукторе двигателя только две шестерни.

Аватар пользователя
kasalex

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Барнаул

Сообщений: 68

09.03.2013 в 20:13:26

#3689137

valerich написал : Так вот объясните, не понимаю!

У меня стоит хонда gx-160 на кроте. Направление вращения (если смотреть со стороны выходного вала) против часовой. Фрезы (смотрим с той же стороны что и двигатель) по часовой. Нога (редуктор крота) меняет направление вращение. Т.е. ничего разворачивать не надо, редуктор дополнительный ставить не надо. Все работает как есть.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.03.2013 в 21:19:33

#3689278

kasalex написал : Направление вращения (если смотреть со стороны выходного вала) против часовой. Фрезы (смотрим с той же стороны что и двигатель) против часовой. Нога (редуктор крота

Ну так и есть. Это классическое вращение.я не помню где последнее сообщение оставил, но факт.

Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

09.03.2013 в 21:28:08

#3689295

Так а кто начал? Сообщение от valerich
Во кстати. Кто нибудь ответит у редуктора Крота точно промежуточная шестерня есть и изменяет направление вращения двигателя? Про переделки много пишут, а вот про это ... И сам же ответил

valerich написал : Мне вот в другой теме сказали вещь такую, что при смене движка надо ещё редуктор дополнительный ставить, потому как родной редуктор Крота разворачивает движение в другую сторону, посмотрел по схеме редуктора- точно. Там одна шестерня на другую передаёт вращение, естественно разворачивает, а потом цепь. А тут никто про это не говорил...

За два года, как Салют купил, уже забыл конструкцию ноги Крота?:eek: Или праздник хорошо провел?;)

Аватар пользователя
Dumast

Местный

Регистрация: 10.03.2013

Сообщений: 6

10.03.2013 в 00:19:43

#3689722

Добрый вечер. Я из Словакии. Извините мой русский язык. На мой Крот МК 1А-02 у меня проблема. Карбюратор к переполнению работающем двигателе, но ненадолго. Я проанализировал карбюратор и двигатель работает только тогда, когда benyín в карбюраторе. Тогда двигатель выключен, и я должен снова заполнить карбюратор. Я не знаю, если вы понимаете, а другая дискуссия Крот нет. В Словакии я никогда не видел Крот. Спасибо.:help

Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

10.03.2013 в 00:29:13

#3689742

Dumast написал : Тогда двигатель выключен, и я должен снова заполнить карбюратор.

Снимите Карбюратор. Проверьте поплавок. Наверно заедает. Лучше - поставьте Китайский двигатель. Все так делают. Потом проблем не будет. Не дорого. Надёжно.

Аватар пользователя
Dumast

Местный

Регистрация: 10.03.2013

Сообщений: 6

10.03.2013 в 00:41:12

#3689761

Sergey61 Я проверил поплавок. OK. Игла, что бензин удален OK. Я думаю, что игла застряла и не позволит бензин. Как поплавок должен быть установлен. Наверное, держит иглу. Я должен дышать в топливный бак заполняется. В то время как работает двигатель и выключить, когда есть бензин. В Словакии есть запасные, и я счастлив с ней уже более 10 лет

EDIT:Хорошо:D Где купить китайские двигателя для данного типа MK?

Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

10.03.2013 в 01:04:20

#3689790

Dumast написал : Где купить китайские двигателя для данного типа MK?

Вы из Словакии. Посмотрите в интернете марку "168F-2" Везти из России дорого будет, наверное. Обязательно шкив к нему. Родной не подойдёт. Или увеличивать отверстие для вала. Поставить просто. Сверлить 2 отверстия в раме.

Аватар пользователя
Dumast

Местный

Регистрация: 10.03.2013

Сообщений: 6

10.03.2013 в 01:23:34

#3689829

Sergey61 Да, я из Словакии. Я посмотрел марки 168F-2 и предложил мне лишь минимальный покупке Alibaba.com 10-50 штук. В Европейском Союзе, так что все это большое дело. Я постараюсь, чтобы войти в обслуживании оборудования саду. Посоветуйте, что делать с карбюратором. Или купить новый МК. Крот уже довольно старая. Приблизительно 20 лет. Я получил его в течение примерно 10 лет. Вы, наверное, уже R.I.P.

Я приветствую вас Сергей.:)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.03.2013 в 06:18:37

#3689997

Dumast написал : Я должен дышать в топливный бак заполняется. В то время как работает двигатель и выключить, когда есть бензин. В Словакии есть запасные, и я счастлив с ней уже более 10 лет

Так это надо просто проверить весь путь бензина. Часто просто приподнимают бачок, и все работает лучше. Не надо спешить менять. Это как с женой, ну не меняешь же ты ее, если она приболела. Полетит подшипник в редукторе "спецы" местные тебе посоветуют купить китайский Крот, дескать недорого. Ботинки не мыть и не чистить, а по мере загрязнения новые покупать. А двигатель если надо можно любой поставить. Вплоть до электро. Вот Нева, правда, но на электро, если с электрикой знаком хороший вариант

На этом же двигателе и Крот у меня работал. Ну а иглу и поплавок проверить надо все таки.

Dumast написал : В Европейском Союзе, так что все это большое дело

Ну а как же, они ведь очень заботятся о Вас и предлагают двигатели и на будущие поколения, ну или дают вам возможность заняться коммерцией. То бишь стать бизнесменом. Если очень надо из Китая пришлют и ОДИН, вы ведь в ВТО и Китай тоже. Проблем не будет. Так что не связывайся со своими барыгами, напрямую в Китай. Сайты в сети есть. Брат у меня в Болгарии, навигатор купил у себя, второй раза в два, а то и в три дешевле прислали ему из Китая, никаких проблем не было.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.03.2013 в 07:43:21

#3690037

kvn1952 написал : За два года, как Салют купил, уже забыл конструкцию ноги Крота? Или праздник хорошо провел?

Праздник не плохо провёл, тем более мне перед праздником сюрприз преподнесли, Рак левого лёгкого, поэтому мне точно не до смеха. А вот насчёт разворота, вообще не думал никогда. А тут вот, смотрите внимательнее!

Аватар пользователя
kasalex

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Барнаул

Сообщений: 68

10.03.2013 в 08:53:43

#3690071

valerich написал : А тут вот, смотрите внимательнее!

Так это же редуктор крота с реверсом. Основное направление вращение так же как и у обычного редуктора (без реверса). Все понятно. Для реверса добавили промежуточный вал с шестеренками, переключатель, входной вал изменили и т.п. А вот обычный редуктор Крота.

Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

10.03.2013 в 10:20:19

#3690181

Dumast написал : Да, я из Словакии. Я посмотрел марки 168F-2 и предложил мне лишь минимальный покупке Alibaba.com 10-50 штук.

Ну вот вам ссылка, еще, и еще , и ещё на лот "1 двигатель", и не стесняйтесь написать продавцу даже если написанно "минимум 20 шт", зачастую можно договориться с продавцом на любое нужное количество.....

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.03.2013 в 11:48:17

#3690281

И хоть для смеха ссылка, где карбюратор в разрезе.Увы! Хочешь счастья, купи китайское. Стыдоба!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу