10.03.2013 в 12:19:48
#3690331
kasalex написал : А вот обычный редуктор Крота. Нажмите на изображение для увеличения. Название: редуктор Крот о.jpg Просмотров: 13 Размер: 102.6 Кб ID: 375261
Ааа. Всё таки есть разница. У меня был с задним ходом. Но теперь поясняйте как при одном двигателе, вообщем то на вид одинаковом редукторе полукчаем разное вращение?
10.03.2013 в 15:07:47
#3690636
valerich Да так же как и на салюте включаем заднюю передачу (реверс), на редукторе и мотор начинает крутится в обратную сторону!:D
10.03.2013 в 15:16:55
#3690649
svs написал : мотор начинает крутится в обратную сторону
Это как;):D;)
10.03.2013 в 15:40:34
#3690688
Отредактировал:) А по существу может поможет - взрывсхеы стоковых кротов
10.03.2013 в 19:59:34
#3691235
valerich написал : Ааа. Всё таки есть разница. У меня был с задним ходом. Но теперь поясняйте как при одном двигателе, вообщем то на вид одинаковом редукторе полукчаем разное вращение?
Смотрим на рисунок. При отключенном реверсе (рабочий ход) шестерня (поз. 19) находится в зацеплении с ведомой шестерней, установленной на валу (поз. 10) совместно с ведущей звездочкой цепной передачи. Получается 1 ступень зубчатой передачи (меняет направление вращения) и цепная (не меняет) - получаем изменение направление вращения. Включен реверс (разрез А-А). Шестерня (поз. 19) с помощью вилки переключателя, входит в зацепление с шестерней реверса (поз. 21) (большая шестерня), которая свободно вращается на оси (поз. 20), малая шестерня находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней установленной на валу (поз. 10). Получаем 2 ступени зубчатой передачи -направление не меняется, цепная передача - направление не меняется, в итоге направление вращение не меняется. Вроде все.
10.03.2013 в 20:31:08
#3691293
valerich написал : Ааа. Всё таки есть разница. У меня был с задним ходом. Но теперь поясняйте как при одном двигателе, вообщем то на вид одинаковом редукторе полукчаем разное вращение?
привет как на параходе глушим двигатель и запускаем в обратную сторону:a
на редукторах с задним ходом установлена шестерня заднегохода
11.03.2013 в 00:49:56
#3692043
Блин, опять целая страница ни о чем. Пустой треп. Лучше помогите человеку из за бугра. Не надо предлагать покупать китайца. Человек задал определенный вопрос. А редуктор, он и в Африке редуктор .
11.03.2013 в 05:51:34
#3692217
Приветствую уважаемые Форумчане!
Реанимирую старого крота. Перебрал движку, в редуктор не полез, тот вроде не люфтит, течи масла нет. Ну и собственно вопрос: у кого есть опыт по изготовлению фланцев с минимальными токарными, а лучше вообще без таковых работами, от чего подобрать втулку с внутренним D25mm - хочу заменить колеса, выбор пал на колеса от мокика.
11.03.2013 в 13:07:45
#3692770
cepega написал : от чего подобрать втулку с внутренним D25mm -
Дюймовая труба усиленная - внешний диаметр - 33,5мм., толщина стенки - 4мм., внутренний диаметр - 25,5мм. Другого общедоступного и дешевого я не нашел.
11.03.2013 в 14:10:02
#3692912
frantcsuz написал : Пустой треп. Лучше помогите человеку из за бугра. Не надо предлагать покупать китайца.
Почему не надо советовать покупать китайца? На мой взгляд, самое оптимальное решение... Вот где в Словакии его купить, это да, тут помочь сложно. Никто ещё из владельцев, заменивших мотор не пожалел об этом. Все только радуются. Мне надоело уже каждый сезон на старом моторе устраивать шаманские пляски с заводкой мотора, да и шум от него стоит ужасный. Вспоминаю старый мотор только неприличными словами.
11.03.2013 в 15:17:06
#3693099
kvn1952 написал : Дюймовая труба усиленная - внешний диаметр - 33,5мм., толщина стенки - 4мм., внутренний диаметр - 25,5мм. Другого общедоступного и дешевого я не нашел.
Попробую поискать, хотя все что попадалось ~ 27мм. Еще тырнет говорит палец поршневой камазовский 25 внутренний.
11.03.2013 в 16:09:47
#3693221
cepega написал : Еще тырнет говорит палец поршневой камазовский 25 внутренний.
Может быть, но он тверденький, сверлить не просто будет. Я использовал палец как втулку на окучнике но диаметр не помню.
11.03.2013 в 20:16:52
#3693866
cepega написал : Попробую поискать, хотя все что попадалось ~ 27мм.
Это обычная дюймовая труба, у нее стенки тоньше - 3,5мм. и внутренний диаметр - 26,5мм.
11.03.2013 в 23:26:40
#3694442
Позвонили с транспортной. Завтра заберу двигатель-поставлю-отпишусь! Заказывал у Александра из (с) г. Ирбит.
11.03.2013 в 23:36:13
#3694472
cepega написал : колеса от мокика.
Да, и еще, есть ли смысл ставить колеса больше, или родной диаметр оптимален.
12.03.2013 в 21:31:07
#3696719
cepega Если не стоИт, то и не стОит. Зачем колёса побольше? До сарая докатить и родных хватит, колёса и родные и поболее нужны если только нужОн не МК а мини МБ. Только одними колёсами не обойтись придётся вмешиваться в конструкцию.
12.03.2013 в 22:21:20
#3696873
cepega написал : Еще тырнет говорит палец поршневой камазовский 25 внутренний.
Измерил сегодня, 25 мм внутренний диаметр, напильник скользит по пальцу. Можно ли просверлить сказать не могу.
13.03.2013 в 03:03:47
#3697472
tuger написал : Если не стоИт, то и не стОит. Зачем колёса побольше? До сарая докатить и родных хватит, колёса и родные и поболее нужны если только нужОн не МК а мини МБ. Только одними колёсами не обойтись придётся вмешиваться в конструкцию.
Если до сарая, вопросов бы не задавал. Предстоит таскать телегу с грузом до 100кг. на расстояния до нескольких километров. И интересуюсь не любопытства ради, а с целью определиться с соотношением - мощность и скорость движения.
Pavel003 написал : Измерил сегодня, 25 мм внутренний диаметр
Благодарю, бум искать палец.
Pavel003 написал : напильник скользит по пальцу. Можно ли просверлить сказать не могу.
Я полагаю, отжиг в печи поможет.
13.03.2013 в 07:00:20
#3697524
cepega написал : Я полагаю, отжиг в печи поможет.
Это зависит от стали. Может и не поможет. Но просверлить наверное можно. Если очень нужно, конечно, хоть и хлопотно. Если будешь отжигать, напиши о результате, интересно очень.
13.03.2013 в 08:28:43
#3697600
Pavel003 написал : Это зависит от стали. Может и не поможет. Но просверлить наверное можно. Если очень нужно, конечно, хоть и хлопотно. Если будешь отжигать, напиши о результате, интересно очень.
если верить интернету -
1 - Изготовлен из хромникилиевой стали. Длина 95 мм, внешний диаметр - 45 мм, внутренний - 25 мм.
по результатам эксперимента отпишусь, но сначала поиск подопытного :)
13.03.2013 в 08:55:47
#3697641
Pavel003 написал : Это зависит от стали. Может и не поможет. Но просверлить наверное можно. Если очень нужно, конечно, хоть и хлопотно. Если будешь отжигать, напиши о результате, интересно очень.
отожгется без проблем. Бывает другая засада -некоторые пальцы имеют отверстие переменного диаметра - к середине меньше чем по краям.. По Камазовскому -точно не знаю..
13.03.2013 в 09:30:30
#3697699
almas написал : Бывает другая засада -некоторые пальцы имеют отверстие переменного диаметра - к середине меньше чем по краям
:(
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Карбюратор К60В, верхнюю крышку перетянули, из за чего ее повело - герметиком щели залить - поможет?
13.03.2013 в 10:04:31
#3697763
almas написал : Бывает другая засада -некоторые пальцы имеют отверстие переменного диаметра - к середине меньше чем по краям.. По Камазовскому -точно не знаю..
Ну это решаемо, и без станка, но станок есть. Насчет отжига у соседей если найду можно и попробовать. Его толщина позволяет использовать его и на Неве, после проточки или сверления. Главное отжиг.
13.03.2013 в 10:09:55
#3697776
cepega написал : :(
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Карбюратор К60В, верхнюю крышку перетянули, из за чего ее повело - герметиком щели залить - поможет?
А смысл? На работу карба она практически не влияет ну будет туда попадать немного пыль и все.
13.03.2013 в 10:10:09
#3697777
cepega написал : Если до сарая, вопросов бы не задавал.
Наш человек! Тогда по порядку.
cepega написал : Предстоит таскать телегу с грузом до 100кг.
За 100 кг и заморачиваться не стоит, Крот способен везти и полтонны, 2-3 центнера заводских прицепов ему обычная средняя нагрузка. Но, нужен догруз ведущих колёс, и вот тут родная конфигурация крайне не выгодна (тогда уж точно не более центнера), надо менять геометрию.
А 100 кг. и в КРОТачке увести можно.
cepega написал : на расстояния до нескольких километров.
Бегает Крот очень медленно, быстрый шаг пешехода его предел. Немного лучше с Китайским движком и на родных шкивах, уже не так печально. Колёса большего размера несомненно ещё добавят скорости. Мой бегает до 25 км/ч, вышло так случайно и с учётом наличия двух скоростей оказалось что это вполне нормальная скорость на длинном плече по дорогам.
cepega написал : И интересуюсь не любопытства ради, а с целью определиться с соотношением - мощность и скорость движения.
Мощности хватало и у родного движка, с Китайцем на 6,5 л/с вообще проблем нет. Крот у меня больше половины времени под телегой.
Мой совет, не ограничивайтесь колёсами, переделывайте полностью, тем более - там работы на день. Все наработки в теме есть, тонкости подскажем.
13.03.2013 в 10:10:48
#3697779
Pavel003 написал : Главное отжиг.
Интересно, а т.с. "местный" отжиг не прокатит?, погреть горелкой места где будет сверлиться.
13.03.2013 в 10:27:05
#3697822
cepega написал : Карбюратор К60В, верхнюю крышку перетянули, из за чего ее повело - герметиком щели залить - поможет?
А зачем?
13.03.2013 в 10:29:03
#3697829
Директор написал : "местный" отжиг не прокатит?
Победитовым сверлом сверлится и без отжига.
13.03.2013 в 10:31:32
#3697835
tuger написал : Победитовым сверлом сверлится и без отжига.
Если не секрет - каким, а то я кроме как по бетону свёрел с победитом и не встречал.
13.03.2013 в 10:33:56
#3697840
Директор написал : Интересно, а т.с. "местный" отжиг не прокатит?, погреть горелкой места где будет сверлиться.
Я в этом деле не силен, но несколько раз пытался такое сделать (не на пальце естественно) что то не очень получалось. Попробовать конечно можно, но надо сначала их найти. Один у меня есть, но это для втулок на окучник (хоть это уже типа бреда) окучник висит без дела что с ним станется. Но все равно один это мало, надо два. Это для Крота, на Неву вроде все переходники сделаны, но......
tuger написал : Победитовым сверлом сверлится и без отжига.
Это лично проверял или со слов? Я рессоры сверлил, тяжело, тонкое сверло практически на одном отверстии убивалось. Ну это какие сверла были такими и сверлил. Палец если просверлить без отжига красиво было бы толщина приятная.
Директор написал : Если не секрет - каким, а то я кроме как по бетону свёрел с победитом и не встречал.
Есть заводские твердосплавные, но у меня осталось одно, второе поломал, около 4,5 мм. На простом сверле напайка, я такими и кирпич и рессоры сверлю. На базаре у нас таких много. Но металл типа рессоры не очень хорошо, но правда сверлят.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу