Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.03.2013 в 12:19:48

kasalex написал : А вот обычный редуктор Крота. Нажмите на изображение для увеличения. Название: редуктор Крот о.jpg Просмотров: 13 Размер: 102.6 Кб ID: 375261

Ааа. Всё таки есть разница. У меня был с задним ходом. Но теперь поясняйте как при одном двигателе, вообщем то на вид одинаковом редукторе полукчаем разное вращение?

0
Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

10.03.2013 в 15:07:47

valerich Да так же как и на салюте включаем заднюю передачу (реверс), на редукторе и мотор начинает крутится в обратную сторону!:D

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

10.03.2013 в 15:16:55

svs написал : мотор начинает крутится в обратную сторону

Это как;):D;)

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

10.03.2013 в 15:40:34

Отредактировал:) А по существу может поможет - взрывсхеы стоковых кротов

0
Вложение
Аватар пользователя
kasalex

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Барнаул

Сообщений: 68

10.03.2013 в 19:59:34

valerich написал : Ааа. Всё таки есть разница. У меня был с задним ходом. Но теперь поясняйте как при одном двигателе, вообщем то на вид одинаковом редукторе полукчаем разное вращение?

Смотрим на рисунок. При отключенном реверсе (рабочий ход) шестерня (поз. 19) находится в зацеплении с ведомой шестерней, установленной на валу (поз. 10) совместно с ведущей звездочкой цепной передачи. Получается 1 ступень зубчатой передачи (меняет направление вращения) и цепная (не меняет) - получаем изменение направление вращения. Включен реверс (разрез А-А). Шестерня (поз. 19) с помощью вилки переключателя, входит в зацепление с шестерней реверса (поз. 21) (большая шестерня), которая свободно вращается на оси (поз. 20), малая шестерня находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней установленной на валу (поз. 10). Получаем 2 ступени зубчатой передачи -направление не меняется, цепная передача - направление не меняется, в итоге направление вращение не меняется. Вроде все.

0
Аватар пользователя
тёма

Местный

Регистрация: 21.11.2011

Ульяновск

Сообщений: 411

10.03.2013 в 20:31:08

valerich написал : Ааа. Всё таки есть разница. У меня был с задним ходом. Но теперь поясняйте как при одном двигателе, вообщем то на вид одинаковом редукторе полукчаем разное вращение?

привет как на параходе глушим двигатель и запускаем в обратную сторону:a

на редукторах с задним ходом установлена шестерня заднегохода

0
Аватар пользователя
frantcsuz

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Рязань

Сообщений: 488

11.03.2013 в 00:49:56

Блин, опять целая страница ни о чем. Пустой треп. Лучше помогите человеку из за бугра. Не надо предлагать покупать китайца. Человек задал определенный вопрос. А редуктор, он и в Африке редуктор .

0
Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

11.03.2013 в 05:51:34

Приветствую уважаемые Форумчане!

Реанимирую старого крота. Перебрал движку, в редуктор не полез, тот вроде не люфтит, течи масла нет. Ну и собственно вопрос: у кого есть опыт по изготовлению фланцев с минимальными токарными, а лучше вообще без таковых работами, от чего подобрать втулку с внутренним D25mm - хочу заменить колеса, выбор пал на колеса от мокика.

0
Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

11.03.2013 в 13:07:45

cepega написал : от чего подобрать втулку с внутренним D25mm -

Дюймовая труба усиленная - внешний диаметр - 33,5мм., толщина стенки - 4мм., внутренний диаметр - 25,5мм. Другого общедоступного и дешевого я не нашел.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.03.2013 в 14:10:02

frantcsuz написал : Пустой треп. Лучше помогите человеку из за бугра. Не надо предлагать покупать китайца.

Почему не надо советовать покупать китайца? На мой взгляд, самое оптимальное решение... Вот где в Словакии его купить, это да, тут помочь сложно. Никто ещё из владельцев, заменивших мотор не пожалел об этом. Все только радуются. Мне надоело уже каждый сезон на старом моторе устраивать шаманские пляски с заводкой мотора, да и шум от него стоит ужасный. Вспоминаю старый мотор только неприличными словами.

0
Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

11.03.2013 в 15:17:06

kvn1952 написал : Дюймовая труба усиленная - внешний диаметр - 33,5мм., толщина стенки - 4мм., внутренний диаметр - 25,5мм. Другого общедоступного и дешевого я не нашел.

Попробую поискать, хотя все что попадалось ~ 27мм. Еще тырнет говорит палец поршневой камазовский 25 внутренний.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.03.2013 в 16:09:47

cepega написал : Еще тырнет говорит палец поршневой камазовский 25 внутренний.

Может быть, но он тверденький, сверлить не просто будет. Я использовал палец как втулку на окучнике но диаметр не помню.

0
Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

11.03.2013 в 20:16:52

cepega написал : Попробую поискать, хотя все что попадалось ~ 27мм.

Это обычная дюймовая труба, у нее стенки тоньше - 3,5мм. и внутренний диаметр - 26,5мм.

0
Аватар пользователя
СергейС13

Местный

Регистрация: 16.11.2012

Самара

Сообщений: 6

11.03.2013 в 23:26:40

Позвонили с транспортной. Завтра заберу двигатель-поставлю-отпишусь! Заказывал у Александра из (с) г. Ирбит.

0
Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

11.03.2013 в 23:36:13

cepega написал : колеса от мокика.

Да, и еще, есть ли смысл ставить колеса больше, или родной диаметр оптимален.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу