Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.03.2013 в 12:19:48

#3690331

kasalex написал : А вот обычный редуктор Крота. Нажмите на изображение для увеличения. Название: редуктор Крот о.jpg Просмотров: 13 Размер: 102.6 Кб ID: 375261

Ааа. Всё таки есть разница. У меня был с задним ходом. Но теперь поясняйте как при одном двигателе, вообщем то на вид одинаковом редукторе полукчаем разное вращение?

Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

10.03.2013 в 15:07:47

#3690636

valerich Да так же как и на салюте включаем заднюю передачу (реверс), на редукторе и мотор начинает крутится в обратную сторону!:D

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

10.03.2013 в 15:16:55

#3690649

svs написал : мотор начинает крутится в обратную сторону

Это как;):D;)

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

10.03.2013 в 15:40:34

#3690688

Отредактировал:) А по существу может поможет - взрывсхеы стоковых кротов

Аватар пользователя
kasalex

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Барнаул

Сообщений: 68

10.03.2013 в 19:59:34

#3691235

valerich написал : Ааа. Всё таки есть разница. У меня был с задним ходом. Но теперь поясняйте как при одном двигателе, вообщем то на вид одинаковом редукторе полукчаем разное вращение?

Смотрим на рисунок. При отключенном реверсе (рабочий ход) шестерня (поз. 19) находится в зацеплении с ведомой шестерней, установленной на валу (поз. 10) совместно с ведущей звездочкой цепной передачи. Получается 1 ступень зубчатой передачи (меняет направление вращения) и цепная (не меняет) - получаем изменение направление вращения. Включен реверс (разрез А-А). Шестерня (поз. 19) с помощью вилки переключателя, входит в зацепление с шестерней реверса (поз. 21) (большая шестерня), которая свободно вращается на оси (поз. 20), малая шестерня находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней установленной на валу (поз. 10). Получаем 2 ступени зубчатой передачи -направление не меняется, цепная передача - направление не меняется, в итоге направление вращение не меняется. Вроде все.

Аватар пользователя
тёма

Местный

Регистрация: 21.11.2011

Ульяновск

Сообщений: 411

10.03.2013 в 20:31:08

#3691293

valerich написал : Ааа. Всё таки есть разница. У меня был с задним ходом. Но теперь поясняйте как при одном двигателе, вообщем то на вид одинаковом редукторе полукчаем разное вращение?

привет как на параходе глушим двигатель и запускаем в обратную сторону:a

на редукторах с задним ходом установлена шестерня заднегохода

Аватар пользователя
frantcsuz

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Рязань

Сообщений: 488

11.03.2013 в 00:49:56

#3692043

Блин, опять целая страница ни о чем. Пустой треп. Лучше помогите человеку из за бугра. Не надо предлагать покупать китайца. Человек задал определенный вопрос. А редуктор, он и в Африке редуктор .

Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

11.03.2013 в 05:51:34

#3692217

Приветствую уважаемые Форумчане!

Реанимирую старого крота. Перебрал движку, в редуктор не полез, тот вроде не люфтит, течи масла нет. Ну и собственно вопрос: у кого есть опыт по изготовлению фланцев с минимальными токарными, а лучше вообще без таковых работами, от чего подобрать втулку с внутренним D25mm - хочу заменить колеса, выбор пал на колеса от мокика.

Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

11.03.2013 в 13:07:45

#3692770

cepega написал : от чего подобрать втулку с внутренним D25mm -

Дюймовая труба усиленная - внешний диаметр - 33,5мм., толщина стенки - 4мм., внутренний диаметр - 25,5мм. Другого общедоступного и дешевого я не нашел.

Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.03.2013 в 14:10:02

#3692912

frantcsuz написал : Пустой треп. Лучше помогите человеку из за бугра. Не надо предлагать покупать китайца.

Почему не надо советовать покупать китайца? На мой взгляд, самое оптимальное решение... Вот где в Словакии его купить, это да, тут помочь сложно. Никто ещё из владельцев, заменивших мотор не пожалел об этом. Все только радуются. Мне надоело уже каждый сезон на старом моторе устраивать шаманские пляски с заводкой мотора, да и шум от него стоит ужасный. Вспоминаю старый мотор только неприличными словами.

Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

11.03.2013 в 15:17:06

#3693099

kvn1952 написал : Дюймовая труба усиленная - внешний диаметр - 33,5мм., толщина стенки - 4мм., внутренний диаметр - 25,5мм. Другого общедоступного и дешевого я не нашел.

Попробую поискать, хотя все что попадалось ~ 27мм. Еще тырнет говорит палец поршневой камазовский 25 внутренний.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.03.2013 в 16:09:47

#3693221

cepega написал : Еще тырнет говорит палец поршневой камазовский 25 внутренний.

Может быть, но он тверденький, сверлить не просто будет. Я использовал палец как втулку на окучнике но диаметр не помню.

Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

11.03.2013 в 20:16:52

#3693866

cepega написал : Попробую поискать, хотя все что попадалось ~ 27мм.

Это обычная дюймовая труба, у нее стенки тоньше - 3,5мм. и внутренний диаметр - 26,5мм.

Аватар пользователя
СергейС13

Местный

Регистрация: 16.11.2012

Самара

Сообщений: 6

11.03.2013 в 23:26:40

#3694442

Позвонили с транспортной. Завтра заберу двигатель-поставлю-отпишусь! Заказывал у Александра из (с) г. Ирбит.

Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

11.03.2013 в 23:36:13

#3694472

cepega написал : колеса от мокика.

Да, и еще, есть ли смысл ставить колеса больше, или родной диаметр оптимален.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

12.03.2013 в 21:31:07

#3696719

cepega Если не стоИт, то и не стОит. Зачем колёса побольше? До сарая докатить и родных хватит, колёса и родные и поболее нужны если только нужОн не МК а мини МБ. Только одними колёсами не обойтись придётся вмешиваться в конструкцию.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.03.2013 в 22:21:20

#3696873

cepega написал : Еще тырнет говорит палец поршневой камазовский 25 внутренний.

Измерил сегодня, 25 мм внутренний диаметр, напильник скользит по пальцу. Можно ли просверлить сказать не могу.

Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

13.03.2013 в 03:03:47

#3697472

tuger написал : Если не стоИт, то и не стОит. Зачем колёса побольше? До сарая докатить и родных хватит, колёса и родные и поболее нужны если только нужОн не МК а мини МБ. Только одними колёсами не обойтись придётся вмешиваться в конструкцию.

Если до сарая, вопросов бы не задавал. Предстоит таскать телегу с грузом до 100кг. на расстояния до нескольких километров. И интересуюсь не любопытства ради, а с целью определиться с соотношением - мощность и скорость движения.

Pavel003 написал : Измерил сегодня, 25 мм внутренний диаметр

Благодарю, бум искать палец.

Pavel003 написал : напильник скользит по пальцу. Можно ли просверлить сказать не могу.

Я полагаю, отжиг в печи поможет.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.03.2013 в 07:00:20

#3697524

cepega написал : Я полагаю, отжиг в печи поможет.

Это зависит от стали. Может и не поможет. Но просверлить наверное можно. Если очень нужно, конечно, хоть и хлопотно. Если будешь отжигать, напиши о результате, интересно очень.

Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

13.03.2013 в 08:28:43

#3697600

Pavel003 написал : Это зависит от стали. Может и не поможет. Но просверлить наверное можно. Если очень нужно, конечно, хоть и хлопотно. Если будешь отжигать, напиши о результате, интересно очень.

если верить интернету -

1 - Изготовлен из хромникилиевой стали. Длина 95 мм, внешний диаметр - 45 мм, внутренний - 25 мм.

по результатам эксперимента отпишусь, но сначала поиск подопытного :)

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

13.03.2013 в 08:55:47

#3697641

Pavel003 написал : Это зависит от стали. Может и не поможет. Но просверлить наверное можно. Если очень нужно, конечно, хоть и хлопотно. Если будешь отжигать, напиши о результате, интересно очень.

отожгется без проблем. Бывает другая засада -некоторые пальцы имеют отверстие переменного диаметра - к середине меньше чем по краям.. По Камазовскому -точно не знаю..

Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

13.03.2013 в 09:30:30

#3697699

almas написал : Бывает другая засада -некоторые пальцы имеют отверстие переменного диаметра - к середине меньше чем по краям

:(

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Карбюратор К60В, верхнюю крышку перетянули, из за чего ее повело - герметиком щели залить - поможет?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.03.2013 в 10:04:31

#3697763

almas написал : Бывает другая засада -некоторые пальцы имеют отверстие переменного диаметра - к середине меньше чем по краям.. По Камазовскому -точно не знаю..

Ну это решаемо, и без станка, но станок есть. Насчет отжига у соседей если найду можно и попробовать. Его толщина позволяет использовать его и на Неве, после проточки или сверления. Главное отжиг.

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

13.03.2013 в 10:09:55

#3697776

cepega написал : :(

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Карбюратор К60В, верхнюю крышку перетянули, из за чего ее повело - герметиком щели залить - поможет?

А смысл? На работу карба она практически не влияет ну будет туда попадать немного пыль и все.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

13.03.2013 в 10:10:09

#3697777

cepega написал : Если до сарая, вопросов бы не задавал.

Наш человек! Тогда по порядку.

cepega написал : Предстоит таскать телегу с грузом до 100кг.

За 100 кг и заморачиваться не стоит, Крот способен везти и полтонны, 2-3 центнера заводских прицепов ему обычная средняя нагрузка. Но, нужен догруз ведущих колёс, и вот тут родная конфигурация крайне не выгодна (тогда уж точно не более центнера), надо менять геометрию.

А 100 кг. и в КРОТачке увести можно.

cepega написал : на расстояния до нескольких километров.

Бегает Крот очень медленно, быстрый шаг пешехода его предел. Немного лучше с Китайским движком и на родных шкивах, уже не так печально. Колёса большего размера несомненно ещё добавят скорости. Мой бегает до 25 км/ч, вышло так случайно и с учётом наличия двух скоростей оказалось что это вполне нормальная скорость на длинном плече по дорогам.

cepega написал : И интересуюсь не любопытства ради, а с целью определиться с соотношением - мощность и скорость движения.

Мощности хватало и у родного движка, с Китайцем на 6,5 л/с вообще проблем нет. Крот у меня больше половины времени под телегой.

Мой совет, не ограничивайтесь колёсами, переделывайте полностью, тем более - там работы на день. Все наработки в теме есть, тонкости подскажем.

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

13.03.2013 в 10:10:48

#3697779

Pavel003 написал : Главное отжиг.

Интересно, а т.с. "местный" отжиг не прокатит?, погреть горелкой места где будет сверлиться.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.03.2013 в 10:27:05

#3697822

cepega написал : Карбюратор К60В, верхнюю крышку перетянули, из за чего ее повело - герметиком щели залить - поможет?

А зачем?

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

13.03.2013 в 10:29:03

#3697829

Директор написал : "местный" отжиг не прокатит?

Победитовым сверлом сверлится и без отжига.

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

13.03.2013 в 10:31:32

#3697835

tuger написал : Победитовым сверлом сверлится и без отжига.

Если не секрет - каким, а то я кроме как по бетону свёрел с победитом и не встречал.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.03.2013 в 10:33:56

#3697840

Директор написал : Интересно, а т.с. "местный" отжиг не прокатит?, погреть горелкой места где будет сверлиться.

Я в этом деле не силен, но несколько раз пытался такое сделать (не на пальце естественно) что то не очень получалось. Попробовать конечно можно, но надо сначала их найти. Один у меня есть, но это для втулок на окучник (хоть это уже типа бреда) окучник висит без дела что с ним станется. Но все равно один это мало, надо два. Это для Крота, на Неву вроде все переходники сделаны, но......

tuger написал : Победитовым сверлом сверлится и без отжига.

Это лично проверял или со слов? Я рессоры сверлил, тяжело, тонкое сверло практически на одном отверстии убивалось. Ну это какие сверла были такими и сверлил. Палец если просверлить без отжига красиво было бы толщина приятная.

Директор написал : Если не секрет - каким, а то я кроме как по бетону свёрел с победитом и не встречал.

Есть заводские твердосплавные, но у меня осталось одно, второе поломал, около 4,5 мм. На простом сверле напайка, я такими и кирпич и рессоры сверлю. На базаре у нас таких много. Но металл типа рессоры не очень хорошо, но правда сверлят.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу