10.03.2013 в 12:19:48
kasalex написал : А вот обычный редуктор Крота. Нажмите на изображение для увеличения. Название: редуктор Крот о.jpg Просмотров: 13 Размер: 102.6 Кб ID: 375261
Ааа. Всё таки есть разница. У меня был с задним ходом. Но теперь поясняйте как при одном двигателе, вообщем то на вид одинаковом редукторе полукчаем разное вращение?
10.03.2013 в 15:07:47
valerich Да так же как и на салюте включаем заднюю передачу (реверс), на редукторе и мотор начинает крутится в обратную сторону!:D
10.03.2013 в 15:40:34
Отредактировал:) А по существу может поможет - взрывсхеы стоковых кротов
10.03.2013 в 19:59:34
valerich написал : Ааа. Всё таки есть разница. У меня был с задним ходом. Но теперь поясняйте как при одном двигателе, вообщем то на вид одинаковом редукторе полукчаем разное вращение?
Смотрим на рисунок. При отключенном реверсе (рабочий ход) шестерня (поз. 19) находится в зацеплении с ведомой шестерней, установленной на валу (поз. 10) совместно с ведущей звездочкой цепной передачи. Получается 1 ступень зубчатой передачи (меняет направление вращения) и цепная (не меняет) - получаем изменение направление вращения. Включен реверс (разрез А-А). Шестерня (поз. 19) с помощью вилки переключателя, входит в зацепление с шестерней реверса (поз. 21) (большая шестерня), которая свободно вращается на оси (поз. 20), малая шестерня находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней установленной на валу (поз. 10). Получаем 2 ступени зубчатой передачи -направление не меняется, цепная передача - направление не меняется, в итоге направление вращение не меняется. Вроде все.
10.03.2013 в 20:31:08
valerich написал : Ааа. Всё таки есть разница. У меня был с задним ходом. Но теперь поясняйте как при одном двигателе, вообщем то на вид одинаковом редукторе полукчаем разное вращение?
привет как на параходе глушим двигатель и запускаем в обратную сторону:a
на редукторах с задним ходом установлена шестерня заднегохода
11.03.2013 в 00:49:56
Блин, опять целая страница ни о чем. Пустой треп. Лучше помогите человеку из за бугра. Не надо предлагать покупать китайца. Человек задал определенный вопрос. А редуктор, он и в Африке редуктор .
11.03.2013 в 05:51:34
Приветствую уважаемые Форумчане!
Реанимирую старого крота. Перебрал движку, в редуктор не полез, тот вроде не люфтит, течи масла нет. Ну и собственно вопрос: у кого есть опыт по изготовлению фланцев с минимальными токарными, а лучше вообще без таковых работами, от чего подобрать втулку с внутренним D25mm - хочу заменить колеса, выбор пал на колеса от мокика.
11.03.2013 в 13:07:45
cepega написал : от чего подобрать втулку с внутренним D25mm -
Дюймовая труба усиленная - внешний диаметр - 33,5мм., толщина стенки - 4мм., внутренний диаметр - 25,5мм. Другого общедоступного и дешевого я не нашел.
11.03.2013 в 14:10:02
frantcsuz написал : Пустой треп. Лучше помогите человеку из за бугра. Не надо предлагать покупать китайца.
Почему не надо советовать покупать китайца? На мой взгляд, самое оптимальное решение... Вот где в Словакии его купить, это да, тут помочь сложно. Никто ещё из владельцев, заменивших мотор не пожалел об этом. Все только радуются. Мне надоело уже каждый сезон на старом моторе устраивать шаманские пляски с заводкой мотора, да и шум от него стоит ужасный. Вспоминаю старый мотор только неприличными словами.
11.03.2013 в 15:17:06
kvn1952 написал : Дюймовая труба усиленная - внешний диаметр - 33,5мм., толщина стенки - 4мм., внутренний диаметр - 25,5мм. Другого общедоступного и дешевого я не нашел.
Попробую поискать, хотя все что попадалось ~ 27мм. Еще тырнет говорит палец поршневой камазовский 25 внутренний.
11.03.2013 в 16:09:47
cepega написал : Еще тырнет говорит палец поршневой камазовский 25 внутренний.
Может быть, но он тверденький, сверлить не просто будет. Я использовал палец как втулку на окучнике но диаметр не помню.
11.03.2013 в 20:16:52
cepega написал : Попробую поискать, хотя все что попадалось ~ 27мм.
Это обычная дюймовая труба, у нее стенки тоньше - 3,5мм. и внутренний диаметр - 26,5мм.
11.03.2013 в 23:26:40
Позвонили с транспортной. Завтра заберу двигатель-поставлю-отпишусь! Заказывал у Александра из (с) г. Ирбит.
11.03.2013 в 23:36:13
cepega написал : колеса от мокика.
Да, и еще, есть ли смысл ставить колеса больше, или родной диаметр оптимален.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу