08.04.2013 в 04:56:15
#3756599
tuger написал : Двиг, это самое простое, любой приспособить можно.
Есть двигатель 2 СД, или же покупать китайца?
08.04.2013 в 13:33:53
#3757206
А есть ли где мануал подробный, желательно с картинками, по разборке-сборке и ремонту Крота? По типу тех, что для авто есть? Думаю перебрать двиг, проверить, что там и как. Вот только найти бы инструкцию по этому делу.
08.04.2013 в 14:02:36
#3757265
NikVE написал : Вот только найти бы инструкцию по этому делу.
Я разбирал имея на руках штатную книжку. По разрезу (рисунку разреза) движка. Правда не раскалывал движок. Попробуй на Ютубе в поиске задать такой вопрос, и в Гугле.
08.04.2013 в 15:40:00
#3757468
NikVE написал : А есть ли где мануал подробный, желательно с картинками, по разборке-сборке и ремонту Крота? По типу тех, что для авто есть? Думаю перебрать двиг, проверить, что там и как. Вот только найти бы инструкцию по этому делу.
Инструкция не по кроту, но очень близко.
Простейшая конструкция. Основной упор на состояние поршневой, люфты в шатуне, подшипниках кол.вала, износ колец, состояние сальников и прокладок.
Для снятия маховика потребуется съемник
09.04.2013 в 01:03:25
#3758712
Pavel003 написал : Честно не считал. Если считать, что обороты двигателя 1400 , шкив на двигателе больше чем на ДВС, (размер, не помню) посчитать можно будет. Но раньше на на двигателе 2,2 Квт (еще на моем старом) был примерно 120 мм. То есть сейчас обороты меньше стали. Сколько точно надо считать.
Уменя движок 1000 об., шкив почти по нулям с ДВС. А подсчитать просто, приняв то , что редуктор КРОТА 1:8. Если прикинуть твои 1400 при увеличенном шкиве, то за сотку влегкую улетает.
09.04.2013 в 04:52:32
#3758788
frantcsuz написал : Если прикинуть твои 1400 при увеличенном шкиве, то за сотку влегкую улетает.
Может быть. У на старом шкив стоял под 120 мм по наружному диаметру меня устраивало земля не летела в небо. Меня смущает двигатель, все таки не новый, ну и при моем захвате может маловат по мощности будет. Хочу приготовить к использованию 1,5 Квт Х 1400 оборотов. В принципе Крот на лето готовится, фрезеровать под грядки в условиях действующего огорода так сказать. Обработку всего огорода весеннюю планирую Невой делать. Ну а Крот и страховочный вариант все таки. Режим работы планируется типа утром в куплете вечером в газете. То есть фрезерование и сразу посадка. Да, и в сотку не улетает к 1:8 надо наверное добавить отношение д:Д, то есть шкив двигателя к шкиву редуктора.
09.04.2013 в 10:54:24
#3759132
пасибо за ссылки! только самая первая почему-то не открывается до конца - закачивается примерно 2 Мб и все. Может, у кого еще что есть по пошаговой разборке-дефектовке-сборке двухтатктного Крота? И еще узнал: подсказали, что может быть овальность поршня (или цилиндра?) - при прогреве будет теряться компрессия. Потому на холодный заводится нормально, а как прогреется - компрессия исчезает и все - глохнет. Что скажете?
09.04.2013 в 12:57:33
#3759438
frantcsuz написал : А сколько оборотов на выходе? У меня фрезы крутят 50 об/мин. Неспеша хожу, сильно не мелят землю. И с реверсом не страшно.
Тупо повращал шкив двигателя, вал провернулся на 1 оборот после 14 оборотов шкива движка. Значит 100 обормотов на выходном валу.
09.04.2013 в 22:19:57
#3760790
Pavel003 Я кстати сначала тоже расчитывал теоретически, а потом так же прокрутил- совпало. А про шкивы я не стал писать, бо они у всех разные.
09.04.2013 в 22:55:33
#3760921
Всем привет! Гоняю Крота с 95 года. По причине болей в спине необходима модернизация. Склоняюсь к 4 варианту. Тему прочитал. фильмы посмотрел. Возник вопрос по дисметру ведомого шкива. Если диаметр родного, то крутит фрезы быстро на малых оборотах 4-х тактника. Для окучивания обороты тоже большие. Для телеги, судя по мнениям форумчан - обороты малые. В общем родной шкив, как я понял, ни туда и ни сюда. С другой стороны tiger шкив не не меняет на нескольких моделях. Предполагаю из готовить 2 ручьевой на 215 - для фрезерования, и 110 для телеги, под 4 тактный мотор. Если можно аргументы за и против?
10.04.2013 в 11:16:32
#3761835
Директор написал : Пока и не заводил еще.., вроде начал "оклемываться", завтра-послезавтра может и видео сниму.
С небольшим опозданием....:o Вчера я его завел, работает очень устойчиво, ЦС срабатывает где то на средних оборотах. Видио пока нету...:o
10.04.2013 в 13:43:56
#3762097
drewm написал : Если можно аргументы за и против?
Если родные шкивы оставлять, обороты фрез на 1800-2000 об движка ИМХО - самое то.
Веса у Крота маловато просто окучник тащить, посему работа идёт с пробуксовкой, на родных ГЗ (из комплекта к окучнику) или на полольниках, обороты тоже чрезмерными не кажутся.
На родном движке с телегой Крот совсем медленный, с китайцем на родных шкивах пошустрее, но по мне всё равно маловато, даже Неву не догонит.
Родное передаточное ремня около 2,5. У меня шкивы 2,5 и 1,2. Максималка на второй 25 км/ч. Думаю оптимально будет делать три ручья с передаточными например 5; 3 и1,5. Тогда есть смысл начинать с 225мм. Точить так, чтобы все ручьи были под ремень одной длинны. Ширины под три ручья хватит.
У меня выточены под профиль "А", а всю жизнь отходил с профилем "0" (с гены Жигуля).
Тормоз тоже не лишним будет.
Я не Тигр, Tug - по Английски буксир (на море), буксировщик я. ;)
11.04.2013 в 03:27:34
#3763529
Pavel003 написал : На родном, большой шкив грунт может доставать. Но не факт.
Совершенно верно, грунт будет доставать, т.к. он значительно больше.
Чтобы не доставал грунт пришлось делать кожух-защиту.
Но кроме всего этого удлиняется рычаг прижимного ролика
11.04.2013 в 18:59:43
#3764746
Здравствуйте. Может кто подскажет оптимальные размеры ведущего шкива для двигателя Лифан Ф-160 4 л.с. при родном ведущем шкиве?
11.04.2013 в 19:33:59
#3764812
11.04.2013 в 19:36:22
#3764815
СергейС13 написал : Здравствуйте. Может кто подскажет оптимальные размеры ведущего шкива для двигателя Лифан Ф-160 4 л.с. при родном ведущем шкиве?
Наверно ведомого шкива (который на редукторе)? Ведущий шкив на двигателе уменьшать уже некуда. Если хотите оставить обороты как на двухтактнике то 220-240мм Если только работаете фрезами то оставляйте родной шкив.
11.04.2013 в 22:57:14
#3765291
tuger написал :
- Я не Тигр, Tug - по Английски буксир (на море), буксировщик я. ;)
Прошу извинить, опечатка, писал с телефона, он сам слова меняет. По вашей конструкции номер 4 возникло предложение. На мой взгляд напрашивается нижняя перемычка на раме между полосами. На снимке крота 4 со стороны шкива на корпусе редуктора видна сферичнская канавка. Наверное от острого края фрезы. У моего крота тоже есть такая. Причем с одной стороны, со стороны шкива. С другой стороны нет такой канавки. Причем канавка достаточно глубокая, 4 мм, может чуть меньше. Не знаю какая толщина стенки редуктора, и сколько там осталось запаса. Но предполагаю, что эта канавка может быть существенным концентратором напряжения при вертикальном расположении редуктора. Возможно нижняя перемычка компенсирует? Благодарю за аргументы. На форуме не припомню диаметр ведомого шкива 240. Тогда какой ремень ставить? По конструкции крота 4 с 4 тактным мотором ремень от классики или от восьмерки?
12.04.2013 в 08:33:23
#3765692
drewm написал : На снимке крота 4 со стороны шкива на корпусе редуктора видна сферичнская канавка. Наверное от острого края фрезы.
Так и есть, погнулся нож и пока это заметил, он чуть не отпилил ногу.
drewm написал : напрашивается нижняя перемычка на раме между полосами.
Некоторые последователи так и делали, ставили по низу уголок до сцепки. По опыту - смысла в этом нет,
Во первых подрамник движка на болтах позволяет его быстро скинуть, иногда это полезно. У меня друзья его брали, возили из Питера под Псков, за 10 минут разобрали и уложили в Шоху.
Во вторых, порой отказываются от верхней площадки. На фрезеровку это не влияет, но площадка тоже полезна, можно тачку на неё поставить, по желанию - КПП добавить, да хоть сидуху в варианте КРОТрактора (да и про Крот-2 не забываем, "столбик" тоже когда пригодится может).
drewm написал : канавка может быть существенным концентратором напряжения при вертикальном расположении редуктора. Возможно нижняя перемычка компенсирует?
Да поздно мне уже компенсировать, если за столько лет и с такими нагрузками ничего не сломалось, то и подпрыгивать по этому поводу уже не буду. :)
drewm написал : По конструкции крота 4 с 4 тактным мотором ремень от классики или от восьмерки?
На родном стоял от классики, на китайце от восьмёрки.
12.04.2013 в 10:49:45
#3765879
Бело написал : М,Б ведомом:), чем могу
Спасибо.
viktor48 написал : Наверно ведомого шкива (который на редукторе)? Ведущий шкив на двигателе уменьшать уже некуда. Если хотите оставить обороты как на двухтактнике то 220-240мм Если только работаете фрезами то оставляйте родной шкив.
Спасибо.
12.04.2013 в 11:27:49
#3765938
Так что получается, шкив на двигатель Лифан нужен 102мм внешний.
12.04.2013 в 11:34:33
#3765956
cepega написал : Так что получается, шкив на двигатель Лифан нужен 102мм внешний.
Нет , не так получается. Такой как на родном ДВС и родной приемный, можно и работать и жить с такими. Если невмоготу хочется понизить обороты на фрезах, такой как на родном ДВС ведущий и увеличивать приемный. Так получается. Просто ниже чем родной ДВСовский сделать то можно, но вот как работать с таким будет, кто его знает. Тут есть тема - Помогите ремни горят- это может и маленьким шкивом случиться.
12.04.2013 в 14:39:20
#3766260
друзья, может кто встречал чертеж с размерами (не знаю как назвать) кронштейн для сцепки с телегой для крота. Буду на майские делать, хотелось бы по чертежу :)
12.04.2013 в 14:51:10
#3766285
aka81 Скопируй любую сцепку или свою придумай. В теме про Неву будет сейчас мой пост, сцепка на нем видна. Размеры швелера 120Х90Х74 мм 74 это зев. 3 отверстия на 16 мм. Вот и вся сцепка.
13.04.2013 в 09:11:56
#3767626
aka81 написал : друзья, может кто встречал чертеж с размерами (не знаю как назвать) кронштейн для сцепки с телегой для крота. Буду на майские делать, хотелось бы по чертежу :)
Посмотрите в этой теме страница 262 сообщение 10444 и далее.
13.04.2013 в 23:24:32
#3768690
kvn1952 Спасибо БОЛЬШОЕ! на 262 странице очень ценная информация:)
14.04.2013 в 08:56:54
#3769058
Вопрос TUGERу по 4 кроту. Скажите, пожалуйста, по какой причине привод натяжного ролика через коромысло? Рассматривался ли вариант нижнего расположения натяжного ролика (на нижнюю часть ремня)? При нижнем расположении ролика его привод может быть перенесен без принципиальных изменений от стокового? А может земля летит из под фрез? Насколько влияет непараллельность ноги и шкворня в сцепке при транспортировке телеги? Как становится дышло? может будут ручки задраны вверх? Фотка с прицепом многое бы прояснила. А видео крота 4 в работе - просто необходимость. Буду признателен за ответ.
14.04.2013 в 09:52:08
#3769125
drewm написал : по какой причине привод натяжного ролика через коромысло?
Исключительно чтобы тросик не заламывало, если на прямую на верхнее плечо пустить, то тросик под углом будит из оболочки выходить.
drewm написал : Рассматривался ли вариант нижнего расположения натяжного ролика (на нижнюю часть ремня)?
Не рассматривался, ибо эта ветвь передаёт момент, а натягивать можно только паразитную ветвь.
drewm написал : А видео крота 4 в работе - просто необходимость.
это не раньше мая:o
drewm написал : Насколько влияет непараллельность ноги и шкворня в сцепке при транспортировке телеги?
Не параллельность возникла из за применения родной сцепки, а она малость под углом. Наверно надо было подрезать, чтобы выровнять, но когда делал, ещё не знал, что получу в итоге и оставлял возможность вернуться к стоку. Опыт показал, что такое положение нисколько не мешает, и к стоку вернуться желания больше не возникнет.
14.04.2013 в 18:13:09
#3769811
aka81 написал : Сообщение от kvn1952
Посмотрите в этой теме страница 262 сообщение 10444 и далее.
Спасибо БОЛЬШОЕ! на 262 странице очень ценная информация
Сегодня утром разговаривал с приятелем из Москвы так он купил такую сцепку (для Крота) в магазине Мото техника на Волоколамском шоссе 88 (сайт 15 соток) за 1,0 тыр. На сайте ее нет, но в магазине есть.
16.04.2013 в 08:39:40
#3772843
cepega написал : Сообщение от cepega
Реанимирую старого крота. Перебрал движку, в редуктор не полез, тот вроде не люфтит, течи масла нет.
Отмыл редуктор, установил движку, завел. Не в восторге от двигателя, и от компоновки МК в целом. Попробуем как будет в работе, но предчувствую, что переделывать нужно полностью.
"Накурившись" форума, Отказался от родного движка и части рамы.
Взамен Был куплен двигатель Лифан 168 F-2 . Найдена подходящая металлическая пластина под двигатель. Ушм, дрель, сварка, по нескольку часов в день работы, во общем вот что получилось :
Рабочее название "Крот F-2";)
Пластину в задней части закрепил к родной раме на уголки, в передней - к редуктору, на швеллер.
Заднюю часть рамы оставил без изменений, "сцепку" опустил ниже, усилил, в нижней части так же закрепил к редуктору.
Колеса, защита(от старого крота), шкив - только для фотосессии, да и двигатель еще не закреплен.
16.04.2013 в 09:05:30
#3772866
cepega написал : Рабочее название "Крот F-2"
На мой взгляд - очень даже и не плохо!!!:), хотя и не спец я... Своим смогу заняться только через пару недель. :(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу