Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

11.04.2013 в 19:36:22

СергейС13 написал : Здравствуйте. Может кто подскажет оптимальные размеры ведущего шкива для двигателя Лифан Ф-160 4 л.с. при родном ведущем шкиве?

Наверно ведомого шкива (который на редукторе)? Ведущий шкив на двигателе уменьшать уже некуда. Если хотите оставить обороты как на двухтактнике то 220-240мм Если только работаете фрезами то оставляйте родной шкив.

0
Аватар пользователя
drewm

Местный

Регистрация: 28.01.2013

Витебск

Сообщений: 10

11.04.2013 в 22:57:14

tuger написал :

  1. Я не Тигр, Tug - по Английски буксир (на море), буксировщик я. ;)

Прошу извинить, опечатка, писал с телефона, он сам слова меняет. По вашей конструкции номер 4 возникло предложение. На мой взгляд напрашивается нижняя перемычка на раме между полосами. На снимке крота 4 со стороны шкива на корпусе редуктора видна сферичнская канавка. Наверное от острого края фрезы. У моего крота тоже есть такая. Причем с одной стороны, со стороны шкива. С другой стороны нет такой канавки. Причем канавка достаточно глубокая, 4 мм, может чуть меньше. Не знаю какая толщина стенки редуктора, и сколько там осталось запаса. Но предполагаю, что эта канавка может быть существенным концентратором напряжения при вертикальном расположении редуктора. Возможно нижняя перемычка компенсирует? Благодарю за аргументы. На форуме не припомню диаметр ведомого шкива 240. Тогда какой ремень ставить? По конструкции крота 4 с 4 тактным мотором ремень от классики или от восьмерки?

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

12.04.2013 в 08:33:23

drewm написал : На снимке крота 4 со стороны шкива на корпусе редуктора видна сферичнская канавка. Наверное от острого края фрезы.

Так и есть, погнулся нож и пока это заметил, он чуть не отпилил ногу.

drewm написал : напрашивается нижняя перемычка на раме между полосами.

Некоторые последователи так и делали, ставили по низу уголок до сцепки. По опыту - смысла в этом нет,
Во первых подрамник движка на болтах позволяет его быстро скинуть, иногда это полезно. У меня друзья его брали, возили из Питера под Псков, за 10 минут разобрали и уложили в Шоху. Во вторых, порой отказываются от верхней площадки. На фрезеровку это не влияет, но площадка тоже полезна, можно тачку на неё поставить, по желанию - КПП добавить, да хоть сидуху в варианте КРОТрактора (да и про Крот-2 не забываем, "столбик" тоже когда пригодится может).

drewm написал : канавка может быть существенным концентратором напряжения при вертикальном расположении редуктора. Возможно нижняя перемычка компенсирует?

Да поздно мне уже компенсировать, если за столько лет и с такими нагрузками ничего не сломалось, то и подпрыгивать по этому поводу уже не буду. :)

drewm написал : По конструкции крота 4 с 4 тактным мотором ремень от классики или от восьмерки?

На родном стоял от классики, на китайце от восьмёрки.

0
Аватар пользователя
СергейС13

Местный

Регистрация: 16.11.2012

Самара

Сообщений: 6

12.04.2013 в 10:49:45

Бело написал : М,Б ведомом:), чем могу

Спасибо.

viktor48 написал : Наверно ведомого шкива (который на редукторе)? Ведущий шкив на двигателе уменьшать уже некуда. Если хотите оставить обороты как на двухтактнике то 220-240мм Если только работаете фрезами то оставляйте родной шкив.

Спасибо.

0
Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

12.04.2013 в 11:27:49

http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=388804&d=1365694536

Так что получается, шкив на двигатель Лифан нужен 102мм внешний.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.04.2013 в 11:34:33

cepega написал : Так что получается, шкив на двигатель Лифан нужен 102мм внешний.

Нет , не так получается. Такой как на родном ДВС и родной приемный, можно и работать и жить с такими. Если невмоготу хочется понизить обороты на фрезах, такой как на родном ДВС ведущий и увеличивать приемный. Так получается. Просто ниже чем родной ДВСовский сделать то можно, но вот как работать с таким будет, кто его знает. Тут есть тема - Помогите ремни горят- это может и маленьким шкивом случиться.

0
Аватар пользователя
aka81

Местный

Регистрация: 14.01.2013

Москва

Сообщений: 59

12.04.2013 в 14:39:20

друзья, может кто встречал чертеж с размерами (не знаю как назвать) кронштейн для сцепки с телегой для крота. Буду на майские делать, хотелось бы по чертежу :)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.04.2013 в 14:51:10

aka81 Скопируй любую сцепку или свою придумай. В теме про Неву будет сейчас мой пост, сцепка на нем видна. Размеры швелера 120Х90Х74 мм 74 это зев. 3 отверстия на 16 мм. Вот и вся сцепка.

0
Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

13.04.2013 в 09:11:56

aka81 написал : друзья, может кто встречал чертеж с размерами (не знаю как назвать) кронштейн для сцепки с телегой для крота. Буду на майские делать, хотелось бы по чертежу :)

Посмотрите в этой теме страница 262 сообщение 10444 и далее.

0
Аватар пользователя
aka81

Местный

Регистрация: 14.01.2013

Москва

Сообщений: 59

13.04.2013 в 23:24:32

kvn1952 Спасибо БОЛЬШОЕ! на 262 странице очень ценная информация:)

0
Аватар пользователя
drewm

Местный

Регистрация: 28.01.2013

Витебск

Сообщений: 10

14.04.2013 в 08:56:54

Вопрос TUGERу по 4 кроту. Скажите, пожалуйста, по какой причине привод натяжного ролика через коромысло? Рассматривался ли вариант нижнего расположения натяжного ролика (на нижнюю часть ремня)? При нижнем расположении ролика его привод может быть перенесен без принципиальных изменений от стокового? А может земля летит из под фрез? Насколько влияет непараллельность ноги и шкворня в сцепке при транспортировке телеги? Как становится дышло? может будут ручки задраны вверх? Фотка с прицепом многое бы прояснила. А видео крота 4 в работе - просто необходимость. Буду признателен за ответ.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.04.2013 в 09:52:08

drewm написал : по какой причине привод натяжного ролика через коромысло?

Исключительно чтобы тросик не заламывало, если на прямую на верхнее плечо пустить, то тросик под углом будит из оболочки выходить.

drewm написал : Рассматривался ли вариант нижнего расположения натяжного ролика (на нижнюю часть ремня)?

Не рассматривался, ибо эта ветвь передаёт момент, а натягивать можно только паразитную ветвь.

drewm написал : А видео крота 4 в работе - просто необходимость.

это не раньше мая:o

drewm написал : Насколько влияет непараллельность ноги и шкворня в сцепке при транспортировке телеги?

Не параллельность возникла из за применения родной сцепки, а она малость под углом. Наверно надо было подрезать, чтобы выровнять, но когда делал, ещё не знал, что получу в итоге и оставлял возможность вернуться к стоку. Опыт показал, что такое положение нисколько не мешает, и к стоку вернуться желания больше не возникнет.

0
Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

14.04.2013 в 18:13:09

aka81 написал : Сообщение от kvn1952

Посмотрите в этой теме страница 262 сообщение 10444 и далее.

Спасибо БОЛЬШОЕ! на 262 странице очень ценная информация

Сегодня утром разговаривал с приятелем из Москвы так он купил такую сцепку (для Крота) в магазине Мото техника на Волоколамском шоссе 88 (сайт 15 соток) за 1,0 тыр. На сайте ее нет, но в магазине есть.

0
Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

16.04.2013 в 08:39:40

cepega написал : Сообщение от cepega

Реанимирую старого крота. Перебрал движку, в редуктор не полез, тот вроде не люфтит, течи масла нет. 

Отмыл редуктор, установил движку, завел. Не в восторге от двигателя, и от компоновки МК в целом. Попробуем как будет в работе, но предчувствую, что переделывать нужно полностью.

"Накурившись" форума, Отказался от родного движка и части рамы.

Взамен Был куплен двигатель Лифан 168 F-2 . Найдена подходящая металлическая пластина под двигатель. Ушм, дрель, сварка, по нескольку часов в день работы, во общем вот что получилось :

Рабочее название "Крот F-2";)

Пластину в задней части закрепил к родной раме на уголки, в передней - к редуктору, на швеллер.

Заднюю часть рамы оставил без изменений, "сцепку" опустил ниже, усилил, в нижней части так же закрепил к редуктору.

Колеса, защита(от старого крота), шкив - только для фотосессии, да и двигатель еще не закреплен.

0
Вложение
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

16.04.2013 в 09:05:30

cepega написал : Рабочее название "Крот F-2"

На мой взгляд - очень даже и не плохо!!!:), хотя и не спец я... Своим смогу заняться только через пару недель. :(

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу