skif96 написал :
merci,
Испытания пока провести не могу сыро, вязнет в земле. Развесовку делал как у каскада. С 1993 года работал каскадом на фрезах видимо привык к его компоновке, развесовке и заднему ходу. В прошлом году купил крота думая, что удобней будет пахать грядки. Крата покупал неисправного за 2500 руб. причина неисправности забитый воздушный фильтр пылью старый хозяин сетовал, что заводится на холодную, а после нагрева падает мощность и глохнет. А на деле остался без рук и спины.
Спасибо tuger, и всем форумчаном за идеи по модернизации крата.
В планах задний ход и мототачка. По поводу мототачка заглядывал на китайские электровелодвигатели, но очень дорого выходило.
скажите пожалуста, а какой диаметр шкива который на редукторе?
позаимствовав шестерни от старого кротовского мотора хочу сделать чтото вроде ходоуменшителя-редуктора в котором присутствовал бы и задний ход, что б не делать еще одно сцепление (аналог коробки передач), но пока еще это только на бумаге, и то только я и пойму что накалякал, если что и созреет обязательно поделюсь.