03.05.2013 в 02:20:26
merci написал : cepega, я на раме спомощю дрели и болгарки сделал продольные пазы (о-5см-о, там где 5см прорезал болгаркой с малым камнем) и натяжка ремня у меня получается за счет передвижения движка по раме.
У меня сделано та же, но болты уже уперлись в край пазов, надо пропиливать еще дальше.
03.05.2013 в 08:01:21
boroda bel написал : Так угол наклона редуктора + уровень масла выше чем у соседа на его зверьке.
Масло цепью растаскивается (транспортируется) по всему редуктору. Уровень масла в НевеМБ 2К ниже шестерен "коробки" однако она не сухая, то есть смазывается.
03.05.2013 в 11:16:54
привет Форумчане вот и я открыл сезон неудачно земля сырая крот тонет но выбора не оставили или копай или фрезеруй -фрезеровал на кроте сделал заднюю сошник на свободной сцепке переделал ручки ногу пока переворачивать не стал пахать стало легче -спина прямая не устает рулится на ура с задней передаче ремень снял кней нужно привыкать если газ не сбросить крот прыгает на меня того гляди травмирует а на холостых двигатель жалко гонять попытаюсь сколхозить редуктор со старого двигателя и понизить обороты в2 раза всех снаступающей Паской
03.05.2013 в 13:39:02
Всем Доброго дня. Прочитав бегло всю ветку, так и не понял МК «Крот» в штатной комплектации и с родным движком вообще не жизнеспособен? :sorry: Все эти переделки и доработки вынужденная мера или тяга к инженерному творчеству?
P.S. К чему спрашиваю, второй сезон обкатываю «Крота», что-то пока не в восторге, раньше все лопатой копал, вот и думаю дело в «Кроте» или я еще не освоил технологию. :(
03.05.2013 в 15:00:16
S@N написал : дело в «Кроте» или я еще не освоил технологию.
Скорее всего ещё не освоились. Кротом гораздо легче, чем лопатой, а переделанным гораздо легче, чем стоковым. Но в любом случае сам он за нас работать не будет и толику сил и умений придётся приложить.
S@N написал : Все эти переделки и доработки вынужденная мера или тяга к инженерному творчеству?
И то и другое. :) Лучшее враг хорошего. Если всё устраивает, то зачем за зря кромсать технику. А коли не устраивает - добро пожаловать в самодельщики. ;)
03.05.2013 в 15:06:06
S@N написал : так и не понял МК «Крот» в штатной комплектации и с родным движком вообще не жизнеспособен?
И способен, и жизненен. Запанели россияне. В.В. балует вас, а вы все больше, прошу прощения, борзеете. Но лучшее это враг хорошего. Вот народ и ставит китайские движки. Мелочь, как говорится, а приятно.
S@N написал : второй сезон обкатываю «Крота», что-то пока не в восторге,
Он мне в печенках сидел, но не из за двигателя других тогда не было. Вертикальный мне понравился очень. В отличие от ГЛ в них не увидел ничего хорошего (для себя).
tuger написал : Лучшее враг хорошего.
Когда я такое писал, то еще не читал твой пост. Но мысли сошлись.
03.05.2013 в 16:17:14
Добрый день, друзья. В общем, стоит у меня в гараже, без надобности, Крот-Ом, 2.6лс., в идеальном состоянии, почти не пользовались вот думаю, способен ли он к примеру небольшую тележку и человека утянуть? ну может быть пару мешков с картошкой?
03.05.2013 в 16:30:21
en написал : способен ли он к примеру небольшую тележку и человека утянуть? ну может быть пару мешков с картошкой?
Способен, но в этом виде не более того, что написали и весьма неспешно.
А если руки приложить, вполне составит конкуренцию средним МБ.
03.05.2013 в 16:43:33
tuger написал : У меня глинозём, таких проблем небыло. У матери почти песок,
у меня в основном насыпной грунт, суглинок, щедро разбавленный песком. tuger, благодарю за рекомендации (костыль и доп фрезы).
03.05.2013 в 18:24:57
tuger написал : Способен, но в этом виде не более того, что написали и весьма неспешно
ну тогда отлично, мне много не надо :) что ж без дела техника стоит :)
может тогда подскажите где/какие колеса к нему приобрести? передние в смысле
03.05.2013 в 18:47:35
Pavel003 написал : Масло цепью растаскивается (транспортируется) по всему редуктору. Уровень масла в НевеМБ 2К ниже шестерен "коробки" однако она не сухая, то есть смазывается.
Тогда возникает вопрос- откуда стружка в масле? Разобрал редуктор, нашол втулки, заменил, собрал теперь ждём результата. По поводу стружки в масле а непонял- масло как слеза, а стружка присутствует. По поводу певедущей эксплуатации незнаю но бывший хозяин походу немец в хорошем смысле .
ytn54 написал : привет Форумчане вот и я открыл сезон неудачно земля сырая крот тонет но выбора не оставили или копай или фрезеруй -фрезеровал на кроте сделал заднюю сошник на свободной сцепке переделал ручки ногу пока переворачивать не стал пахать стало легче -спина прямая не устает рулится на ура с задней передаче ремень снял кней нужно привыкать если газ не сбросить крот прыгает на меня того гляди травмирует а на холостых двигатель жалко гонять попытаюсь сколхозить редуктор со старого двигателя и понизить обороты в2 раза всех снаступающей Паской
При родной задней вопросов невозникает. там навскидку передаточное отношение примерно 1:2 по отношению к переднему ходу. может стоит тоже попробовать понизить и усебя?
03.05.2013 в 19:25:54
СПАСИБО всем за ответы! :) А то уже начал соседям, с их «Тарпанами» и «американцами» всякими, завидовать. :mad: Сосед, весело бегущей по грядкам с «Невой», чуть не стал причиной продажи «Крота»… :) Спасибо всем, буду практиковаться, потом может и до тюнинга дорасту.
03.05.2013 в 19:58:07
S@N написал : второй сезон обкатываю «Крота», что-то пока не в восторге, раньше все лопатой копал, вот и думаю дело в «Кроте»
Что мешает вернуться назад, когда весело и с восторгом....?:)
03.05.2013 в 20:35:49
Количество обрабатываемых соток увеличилось вдвое, так что с лопатой можно только восторженно закопаться самому. ;)
03.05.2013 в 21:02:09
Всем доброго времени, с Праздниками наступающими.: Помощи прошу у сообщества. Покупал в начале 2000 -х отцу крот на московском заводе. И отработал он в отцовских заботливых руках верой и правдой. Но время юерет свое. Встал вопрос замены двигателя. Был приобретен хонда gx 120. Папа его за зиму поставил на раму, комлект проставочных шайб, шкив и троса преобретенные на рынке все подошло. В начале мучился с тем, что двигатель глох при начале вспашки. Пригласили спеца, а дело в сибирской деревне происходит, выяснили причину - датчик уровня масла, который отключили и все пошло Так что совет кто мучается данным вопросом - датчик отключайте. Но новаях беда - рвет ремни. Не поймем в чем проблема. Шкивы при помощи шайб выровнены по уровню. Когда включаешь сцепление, ролик прижимной как бы ннмного выворачивает ремень наружу, он лахматится об край шкива редуктора и далее рвется. Убрал шайбу одну прблизив шкив на валу двигателя к корпусу движка, стало лучше, но ролик попадает краем ремень, теперь лахматится с др стороны. Допахал кое как, а проблема осталасб. Прошу помочь советами. В чемипник дело? Как должен вести себя ролик? Болтаться сильно или нет? Был в ролике люфт - поменяли потшипник,? Как должша вести себя вилка которая держит ролик - сильно болтаться? И на каких оборотах пахать? Пробовал и на больших - может быть слишком большая нагрузка на ремень? Прошу помочь, а то три ремня улетело на пяти сотках. А за все время на саром двтжкемпапа менл ременб даа раза. Заранее спасибо.отш
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу