Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

03.05.2013 в 02:20:26

#3802139

merci написал : cepega, я на раме спомощю дрели и болгарки сделал продольные пазы (о-5см-о, там где 5см прорезал болгаркой с малым камнем) и натяжка ремня у меня получается за счет передвижения движка по раме.

У меня сделано та же, но болты уже уперлись в край пазов, надо пропиливать еще дальше.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.05.2013 в 08:01:21

#3802193

boroda bel написал : Так угол наклона редуктора + уровень масла выше чем у соседа на его зверьке.

Масло цепью растаскивается (транспортируется) по всему редуктору. Уровень масла в НевеМБ 2К ниже шестерен "коробки" однако она не сухая, то есть смазывается.

0
Аватар пользователя
ytn54

Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: -26

03.05.2013 в 11:16:54

#3802352

привет Форумчане вот и я открыл сезон неудачно земля сырая крот тонет но выбора не оставили или копай или фрезеруй -фрезеровал на кроте сделал заднюю сошник на свободной сцепке переделал ручки ногу пока переворачивать не стал пахать стало легче -спина прямая не устает рулится на ура с задней передаче ремень снял кней нужно привыкать если газ не сбросить крот прыгает на меня того гляди травмирует а на холостых двигатель жалко гонять попытаюсь сколхозить редуктор со старого двигателя и понизить обороты в2 раза всех снаступающей Паской

0
Аватар пользователя
S@N

Местный

Регистрация: 03.05.2013

Рязань

Сообщений: 9

03.05.2013 в 13:39:02

#3802485

Всем Доброго дня. Прочитав бегло всю ветку, так и не понял МК «Крот» в штатной комплектации и с родным движком вообще не жизнеспособен? :sorry: Все эти переделки и доработки вынужденная мера или тяга к инженерному творчеству?

P.S. К чему спрашиваю, второй сезон обкатываю «Крота», что-то пока не в восторге, раньше все лопатой копал, вот и думаю дело в «Кроте» или я еще не освоил технологию. :(

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

03.05.2013 в 15:00:16

#3802536

S@N написал : дело в «Кроте» или я еще не освоил технологию.

Скорее всего ещё не освоились. Кротом гораздо легче, чем лопатой, а переделанным гораздо легче, чем стоковым. Но в любом случае сам он за нас работать не будет и толику сил и умений придётся приложить.

S@N написал : Все эти переделки и доработки вынужденная мера или тяга к инженерному творчеству?

И то и другое. :) Лучшее враг хорошего. Если всё устраивает, то зачем за зря кромсать технику. А коли не устраивает - добро пожаловать в самодельщики. ;)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.05.2013 в 15:06:06

#3802543

S@N написал : так и не понял МК «Крот» в штатной комплектации и с родным движком вообще не жизнеспособен?

И способен, и жизненен. Запанели россияне. В.В. балует вас, а вы все больше, прошу прощения, борзеете. Но лучшее это враг хорошего. Вот народ и ставит китайские движки. Мелочь, как говорится, а приятно.

S@N написал : второй сезон обкатываю «Крота», что-то пока не в восторге,

Он мне в печенках сидел, но не из за двигателя других тогда не было. Вертикальный мне понравился очень. В отличие от ГЛ в них не увидел ничего хорошего (для себя).

tuger написал : Лучшее враг хорошего.

Когда я такое писал, то еще не читал твой пост. Но мысли сошлись.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

03.05.2013 в 16:17:14

#3802591

Добрый день, друзья. В общем, стоит у меня в гараже, без надобности, Крот-Ом, 2.6лс., в идеальном состоянии, почти не пользовались вот думаю, способен ли он к примеру небольшую тележку и человека утянуть? ну может быть пару мешков с картошкой?

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

03.05.2013 в 16:30:21

#3802598

en написал : способен ли он к примеру небольшую тележку и человека утянуть? ну может быть пару мешков с картошкой?

Способен, но в этом виде не более того, что написали и весьма неспешно.
А если руки приложить, вполне составит конкуренцию средним МБ.

0
Аватар пользователя
drewm

Местный

Регистрация: 28.01.2013

Витебск

Сообщений: 10

03.05.2013 в 16:43:33

#3802605

tuger написал : У меня глинозём, таких проблем небыло. У матери почти песок,

у меня в основном насыпной грунт, суглинок, щедро разбавленный песком. tuger, благодарю за рекомендации (костыль и доп фрезы).

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

03.05.2013 в 18:24:57

#3802691

tuger написал : Способен, но в этом виде не более того, что написали и весьма неспешно

ну тогда отлично, мне много не надо :) что ж без дела техника стоит :)

может тогда подскажите где/какие колеса к нему приобрести? передние в смысле

0
Аватар пользователя
boroda bel

Местный

Регистрация: 17.04.2013

Белгород

Сообщений: 30

03.05.2013 в 18:47:35

#3802711

Pavel003 написал : Масло цепью растаскивается (транспортируется) по всему редуктору. Уровень масла в НевеМБ 2К ниже шестерен "коробки" однако она не сухая, то есть смазывается.

Тогда возникает вопрос- откуда стружка в масле? Разобрал редуктор, нашол втулки, заменил, собрал теперь ждём результата. По поводу стружки в масле а непонял- масло как слеза, а стружка присутствует. По поводу певедущей эксплуатации незнаю но бывший хозяин походу немец в хорошем смысле .

ytn54 написал : привет Форумчане вот и я открыл сезон неудачно земля сырая крот тонет но выбора не оставили или копай или фрезеруй -фрезеровал на кроте сделал заднюю сошник на свободной сцепке переделал ручки ногу пока переворачивать не стал пахать стало легче -спина прямая не устает рулится на ура с задней передаче ремень снял кней нужно привыкать если газ не сбросить крот прыгает на меня того гляди травмирует а на холостых двигатель жалко гонять попытаюсь сколхозить редуктор со старого двигателя и понизить обороты в2 раза всех снаступающей Паской

При родной задней вопросов невозникает. там навскидку передаточное отношение примерно 1:2 по отношению к переднему ходу. может стоит тоже попробовать понизить и усебя?

0
Аватар пользователя
S@N

Местный

Регистрация: 03.05.2013

Рязань

Сообщений: 9

03.05.2013 в 19:25:54

#3802783

СПАСИБО всем за ответы! :) А то уже начал соседям, с их «Тарпанами» и «американцами» всякими, завидовать. :mad: Сосед, весело бегущей по грядкам с «Невой», чуть не стал причиной продажи «Крота»… :) Спасибо всем, буду практиковаться, потом может и до тюнинга дорасту.

0
Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

03.05.2013 в 19:58:07

#3802819

S@N написал : второй сезон обкатываю «Крота», что-то пока не в восторге, раньше все лопатой копал, вот и думаю дело в «Кроте»

Что мешает вернуться назад, когда весело и с восторгом....?:)

0
Аватар пользователя
S@N

Местный

Регистрация: 03.05.2013

Рязань

Сообщений: 9

03.05.2013 в 20:35:49

#3802875

Количество обрабатываемых соток увеличилось вдвое, так что с лопатой можно только восторженно закопаться самому. ;)

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

03.05.2013 в 21:02:09

#3802902

Всем доброго времени, с Праздниками наступающими.: Помощи прошу у сообщества. Покупал в начале 2000 -х отцу крот на московском заводе. И отработал он в отцовских заботливых руках верой и правдой. Но время юерет свое. Встал вопрос замены двигателя. Был приобретен хонда gx 120. Папа его за зиму поставил на раму, комлект проставочных шайб, шкив и троса преобретенные на рынке все подошло. В начале мучился с тем, что двигатель глох при начале вспашки. Пригласили спеца, а дело в сибирской деревне происходит, выяснили причину - датчик уровня масла, который отключили и все пошло Так что совет кто мучается данным вопросом - датчик отключайте. Но новаях беда - рвет ремни. Не поймем в чем проблема. Шкивы при помощи шайб выровнены по уровню. Когда включаешь сцепление, ролик прижимной как бы ннмного выворачивает ремень наружу, он лахматится об край шкива редуктора и далее рвется. Убрал шайбу одну прблизив шкив на валу двигателя к корпусу движка, стало лучше, но ролик попадает краем ремень, теперь лахматится с др стороны. Допахал кое как, а проблема осталасб. Прошу помочь советами. В чемипник дело? Как должен вести себя ролик? Болтаться сильно или нет? Был в ролике люфт - поменяли потшипник,? Как должша вести себя вилка которая держит ролик - сильно болтаться? И на каких оборотах пахать? Пробовал и на больших - может быть слишком большая нагрузка на ремень? Прошу помочь, а то три ремня улетело на пяти сотках. А за все время на саром двтжкемпапа менл ременб даа раза. Заранее спасибо.отш

0
Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

03.05.2013 в 21:39:26

#3802957

bulgin У меня ролик тоже уводил ремень в сторону, и люфтил сильно, просто подогните вилочку на чем он держится газовым ключиком и проверьте на ходу с поднятыми фрезами.

0
Аватар пользователя
barno

Местный

Регистрация: 04.05.2013

Нальчик

Сообщений: 3

04.05.2013 в 14:49:03

#3803806

Здравствуйте уважаемые кротоводы, сегодня на рынке видел интересные фрезы (ими комплектуются китайские культиваторы), но можно приобрести и поштучно в розницу. Продавцы почемуто называют их гусиными лапками. Меня интересует как они самоочищаются при перепашке сидератов. Имел дело кто нибудь с такими?

0
Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

04.05.2013 в 15:27:22

#3803857

barno http://sadhelper.tiu.ru/p1174087-frezy-gusinye-lapki.html

0
Аватар пользователя
barno

Местный

Регистрация: 04.05.2013

Нальчик

Сообщений: 3

04.05.2013 в 15:57:20

#3803894

Андрей70 Это классические лапки, про них все понятно. Взгляните на фото, эти ни на что ранее виденное не походят. Импонирует то, что режущая кромка все время при вращении входит в почву под острым углом, по идее вся растительность должна съезжать с нее, плюс на конце ножа имеется расширение, за счет которого тяга вперед должна быть больше.

0
Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

04.05.2013 в 16:05:00

#3803904

barno Похожи на ножи для активной фрезы для Китайских тяжей.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

04.05.2013 в 19:50:16

#3804171

leg написал : У меня ролик тоже уводил ремень в сторону, и люфтил сильно, просто подогните вилочку на чем он держится газовым ключиком и проверьте на ходу с поднятыми фрезами.

Спасибо огромное за совет. А что с лборотами двигателя? На каких обработку вести? Влияют ли полгые высокие обороты на износ ремня?

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

04.05.2013 в 19:55:13

#3804175

Уважаемые Кротоводы, прошу помощи.

Дрянной бензин Аи92 сделал свое подлое дело, уничтожил родной двиг. Сегодня земельку обрабатывал, отпахал ок. 3сот и двиг резко заглох. Двигатель заклинил. Нижнее кольцо поршня превратилось в крошку, верхнее раскололось на 4 части, зеркало не повреждено, надеюсь что смогу восстановить. Двиг был отличный, на холодную и на горячую одинакогого первого-второго тыка заводился.

Подскажите на сколько сошлифовать головку для перехода с 80 на 92?

0
Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

04.05.2013 в 22:04:17

#3804394

Vidis Не знаю сколько надо на кроте, но на совдеповском двигателе примерно того же объема сточил 1.5 мм.

0
Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

04.05.2013 в 22:12:00

#3804420

leg В Агро 333 кубика стачивают 1,7мм.

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

04.05.2013 в 22:15:04

#3804433

leg написал : Не знаю сколько надо на кроте, но на совдеповском двигателе примерно того же объема сточил 1.5 мм.

Андрей70 написал : В Агро 333 кубика стачивают 1,7мм.

цифры крутятся около 1,5мм, я думал что надо шлифовать (было давно) 1,3мм. так ли???

0
Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

04.05.2013 в 22:18:31

#3804452

Андрей70 написал : В Агро 333 кубика стачивают 1,7мм.

Может быть, но я точил 1.5. Показалось бы много добавил прокладочку.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.05.2013 в 22:27:15

#3804489

Я как-то давно считал, у меня получилось 0,75 мм. Считал от объёмов, мерил цилиндр от закрытия окон и проливал головку. На сколько этот метод применим для 2Т, не знаю. Лучше полистайте литературу и пересчитайте, а то срежете вдвое, придётся на 98-м ездить.

0
Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

04.05.2013 в 22:36:53

#3804525

http://forum.woodtools.ru/index.php?PHPSESSID=anlh8q7vhnrkj7v5qfuskros32&topic=33690.25

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

04.05.2013 в 22:52:35

#3804578

Андрей70 Ответа не нашел..:(:confused:

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

04.05.2013 в 23:12:03

#3804645

.В принципе нужно сделать как минимум регулировку зажигания пораньше.3-5 градусов по коленвалуhttp://forum.woodtools.ru/index.php?topic=33690.0 эта идея с соседнего форума здравая, но двиг настроен и врядли будет запускаться по нормальному, ведь с этим топливом (какой сейчас залит -АИ92) запускается с первого тыка

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу