05.05.2013 в 14:14:46
Всех с праздником Пасхи! Помогите найти эссе о переделке Крота наоборот,никак не найду.
05.05.2013 в 15:20:58
Спасибо!!! Еще нашел
05.05.2013 в 21:16:47
tuger, я на Вас уповаю, расскажите методику расчета перехода с А80 на А92, либо ссылочкой поделитесь, я не глуп сам посчитаю ( как никак начальником КБ отработал 6лет)
05.05.2013 в 21:39:32
Воистину Воскресе! А у меня вот что вышло. Сфоткал крота лишь в разборе, но все же...3 фрезы с каждой стороны.
крот стоит на колесиках- так я на нем перемещаюсь, а непосредственно около огорода вешаю фрезы. Не помню размер ремня на кроте с родным мотором- ни разу за 8 почти лет не менял еще.. Думаю в запас прикупить =)
Еще попробовал впервые крайние ножи заточить- перестала на них трава наматываться- остальные ни разу не точил- обычно останавливаюсь и снимаю намотанную траву. Вроде как прополка получается
05.05.2013 в 22:34:42
Vidis написал : расскажите методику расчета перехода с А80 на А92, либо ссылочкой поделитесь
Блин, я же не теоретик-двигателист, я логик практик и циник ;) Но если плясать от базовых знаний и логики, то есть два метода. Первый - считаем СЖ по формулам (коих навалом в сети), только в 2Т для действительной СЖ объём цилиндра считается от закрытия окон. И вычисляем, сколько нужно срезать, чтобы получить СЖ в районе 9. Второй способ - компресометр в руки и помалу срезаем головку, ставим и замеряем и так несколоько раз, пока не перевалит за 10 Атм.
Ссори, но визу "утверждаю" на методике не могу поставить, поскольку не начальник (КБ по крайней мере). :o
05.05.2013 в 22:41:31
11 многовато для 92-го. 10 норм. ИМХО по небольшому опыту. С тульским мотором добился 11.5- так и на 95-ом иногда позвякивает.
05.05.2013 в 23:18:36
tuger написал : я логик практик и циник ;)
:applause:Особенно мне понравилось "циник". Я сам такой... ;)
06.05.2013 в 09:00:42
barno, А вот тут пишут, что эти штуки для рытья канав =)
06.05.2013 в 10:26:03
Димас Врут они. Канаву можно любыми фрезами копать. Рыхлишь фрезами лопатой выбрасываешь. Если это канаву копать, то лопата не нужна. Маркетинг!!!
06.05.2013 в 21:13:03
tuger написал : Второй способ - компресометр в руки и помалу срезаем головку, ставим и замеряем и так несколоько раз, пока не перевалит за 10 Атм.
не забудьте отключить в двигателе декомпрессор
06.05.2013 в 21:43:22
WOW! написал : не забудьте отключить в двигателе декомпрессор
А где в родном двухтактнике декомпрессор?:eek:
06.05.2013 в 21:46:18
Всех с праздниками, прошедшими и наступающими. В прошлые выходные опробовал работу украинского ХУ. Картошку посадил. Борозды нарезал ушастым, закрыл дисковым. Что хочу сказать - работа с ХУ 1 к 4 очень понравилась. А вот качество исполнения ХУ - не очень. Нарезал 12 борозд, ХУ сказал вжик и заклинил. Вскрытие показало, что цепь соскочила со зведочки. Пластиковые втулки порвало. Оказывается, цепь в корпусе была прослаблена, натянуть ее мешал корпус. В итоге, поставил зведочки и цепь без корпуса, так и закончил работу. Крот с 6,5 силами ходоуменьшителем преобразился. На больших ГЗ с ушастым по "илистой" земле идет ровно, не буксуя, не напрягая оператора. Утяжелителя хватило на 20 кг. Че -то надо придумать с разворотами, какой нибудь разблокиратор оси. Ну и приноровиться к работе. В следующем году буду сажать чуть по другому. Борозды поуже, ставил уши окучника в среднее положение, надо бы минимальное, междурядье то же чуть побольше делал 60-65, надо бы 70. Но в общем преображенным кротом доволен весьма.
06.05.2013 в 21:55:13
Снял с головки 0,82мм "лишнего" аллюминия, купил пару колечек, хотел было собирать, ан нет, не достает сущей мелочи- прокладки между блоком и картером (когда снимал блок старался не повредить прокладку , но не получилось, она накрепко приварилась в картеру) в магазах нет, и такого тонкого паронита в хозяйстве тоже нет. Из за такой мелочи, большая проблема..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу