06.05.2013 в 22:03:20
Компрессию замеряли?
06.05.2013 в 22:05:24
Urri36 написал : Всех с праздниками, прошедшими и наступающими. В прошлые выходные опробовал работу украинского ХУ. Картошку посадил. Борозды нарезал ушастым, закрыл дисковым. Что хочу сказать - работа с ХУ 1 к 4 очень понравилась. А вот качество исполнения ХУ - не очень. Нарезал 12 борозд, ХУ сказал вжик и заклинил. Вскрытие показало, что цепь соскочила со зведочки. Пластиковые втулки порвало. Оказывается, цепь в корпусе была прослаблена, натянуть ее мешал корпус. В итоге, поставил зведочки и цепь без корпуса, так и закончил работу. Крот с 6,5 силами ходоуменьшителем преобразился. На больших ГЗ с ушастым по "илистой" земле идет ровно, не буксуя, не напрягая оператора. Утяжелителя хватило на 20 кг. Че -то надо придумать с разворотами, какой нибудь разблокиратор оси. Ну и приноровиться к работе. В следующем году буду сажать чуть по другому. Борозды поуже, ставил уши окучника в среднее положение, надо бы минимальное, междурядье то же чуть побольше делал 60-65, надо бы 70. Но в общем преображенным кротом доволен весьма.
всех с празниками!!! а на счет преображеного крота - фотки б посмотреть. на счет разблокиратора оси, где то на форуме видел втулки на колесе которые прокручивается только на 360 градусов и назад. если вспомню где видел, напишу!
06.05.2013 в 22:19:24
Vidis написал : и такого тонкого паронита в хозяйстве тоже нет. Из за такой мелочи, большая проблема..
На ЗАЗ 968 из тетрадного листа кольца под гильзы вырезал. Штатно на ЗАЗ 966 (УД 15,25) из тонкого (очень, порядка 0,2 мм) картона кольца продают. Работало и работает Станок похож на ТВ 4? И еще, на ИЖ П3 у меня до ремонта (таким покупал) прокладка под цилиндром стояла из очень толстого (до 1,5 мм картона) тоже ДВС работал.
06.05.2013 в 22:20:53
Честно говоря, запарился со сборкой-разборкой ходоуменьшителя, не фотографировал. Да у меня и нет ничего нового. Компоновка классическая, менять не хочу, так как при такой компоновке ведущая ось ХУ находится прямо под двигателем, развесовка получается хорошая. Двигатель гринфилд 6,5 лс на родной раме. ХУ креплю к двум уголкам, прикрученным к раме снизу. Уголки при фрезеровке не мешают, а закрепить ХУ занимает совсем немного времени. Так что новаторств никаких.
06.05.2013 в 22:27:15
Pavel003 написал : На ЗАЗ 968 из тетрадного листа кольца под гильзы вырезал.
Сейчас есть силиконовые формирователи прокладок.
06.05.2013 в 23:14:47
Urri36,
а я уже думал: еще один tuger-нутый....... (в хорошем смисле етого слова):D
Уважаемый tuger, Вы уж не обижайтесь, сами виноваты - заразили половину форума своими хорошими переделками...
Пи.Си. фотку ХУ можна скинуть?
06.05.2013 в 23:25:33
Олег.. написал : Сейчас есть силиконовые формирователи прокладок.
Наверное, есть. Но не в любой деревне. А тетрадь есть. Но это ведь не значит, что силикон нельзя использовать.
07.05.2013 в 06:46:45
вырезаю прокладки из коробок для конфет- там картон хороший. промазываю графитовой смазкой и ставлю. полет нормальный.
07.05.2013 в 08:20:28
Картона всякого навалом и толстого и тонкого и электрического с пропиткой, слюда есть, но хотелось бы паронит. Что ставить картон электрический или слюду?
Pavel003 написал : Станок похож на ТВ 4? И еще, на ИЖ П3
Не, 1П611
07.05.2013 в 08:29:39
Vidis написал : Что ставить картон электрический или слюду?
Картон! Он будет ходить ничем не хуже паронита.
07.05.2013 в 12:37:25
merci написал : фотку ХУ можна скинуть?
ХУ вот этот. Как стоит на кроте, скину после праздников.
07.05.2013 в 22:13:49
tuger написал : А где в родном двухтактнике декомпрессор?
:confused:У кого то еще остался двухтактный двигатель?
07.05.2013 в 22:31:50
WOW! написал : У кого то еще остался двухтактный двигатель?
У меня, и в настоящий момент я его почти отреставрировал, ну то есть я его уже сделал, но Крота пока в порядок не привел.
В качестве прокладки между блоком и картером применил разработки США (чудесным образом в гараже нашелся герметик
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу