Аватар пользователя
cepega

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

09.05.2013 в 11:23:32

#3811778

С праздником всех - с Днём Победы!!!

leg написал : Свой обкатывал- на среднем газу давал поработать минут по двадцать пока не сжег 3 литра бензина. А движек на холостых не ровно работал может не разогрелся.

Обкатывал примерно также, с перекурами по пол часа. Потом легкие покатушки. Спалил пару бачков бензина (92) - сменил масло, залил пока ту же минералку 10W30.
Заменил свечу, на родной отказался заводиться.

Giler написал : 2)Двигло, когда запускали в магазине, как-то не очень ровно на холостых работал, это нормально?

То же задавался похожим вопросом вопросом

cepega написал : Ну и вопрос - регулятор скорости что на холостом ходу, что на ходу, таща тележку, работает одинаково - так и должно на этом двигателе?

После замены свечи двигатель ста работать более "ровно".

Фото с крайних покатушек

0
Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

09.05.2013 в 13:47:45

#3811882

Giler написал : То есть работали без нагрузки(не пахали,просто заводили дрыгатель, и так по 20 мин, с перекуром мин 10,и снова 20 мин работы и так до выработки 3-х литров бенза)?

Да, пока переделывал крота он у меня потихоньку обкатывался.

Giler написал : Возможно, я попытался попросить другой, но продавец сказал, что не будет заливать масло и все такое, т.к. этот завелся с пол пинка, и когда газу добавляешь он нормально работает. Спасибо! И с Праздником Вас!

Поставите на пахалку, поработаете и все будет понятно. У меня знакомый мототехникой торгует и заодно движками на культиваторы, так он говорил что продал их штук 300 всяких и не один не заводил и с претензиями не приходили. Китайцы потихоньку учатся стоящие вещи делать. С праздником!

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2013 в 14:36:48

#3811925

leg написал : Китайцы потихоньку учатся стоящие вещи делать. С праздником!

Увы это нам надо учиться делать стоящие вещи, китайцы их делали всегда. А дерьмо продаваемое нам это такие же точно пидgрыемци как и наши. Они есть у всех Уже устал писать китайцы делают вещи на те деньги, которые предложил заказчик. И заказчик (диллер) прекрасно осведомлен, что он заказал.

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

09.05.2013 в 22:17:36

#3812491

Pavel003 написал : Увы это нам надо учиться делать стоящие вещи, китайцы их делали всегда. А дерьмо продаваемое нам это такие же точно пидрыемци как и наши. Они есть у всех Уже устал писать китайцы делают вещи на те деньги, которые предложил заказчик. И заказчик (диллер) прекрасно осведомлен, что он заказал.

Полностью согласен! Цена-какчество =)

0
Аватар пользователя
merci

Местный

Регистрация: 30.04.2013

Львов

Сообщений: 44

10.05.2013 в 01:34:14

#3812785

Pavel003 написал : Но это ведь не означает, что она удачная. Ручки крота не менялись лет 50. Это говорит лишь о том, что производителю насрать на потребителя, и не более того.

и от меня есчо один плюсик по поводу этого высказывания.очень точно замечено. а на счет сошника, кротом юзаю с 98-го года, и мои спина и руки долго на себе испытывали конструктивные плюсы прошлого сошника:mad: и минусы переделаного:) и поверте наслово к старому не вернусь.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

10.05.2013 в 09:58:43

#3812983

merci написал : и мои спина и руки долго на себе испытывали конструктивные плюсы прошлого сошника:mad: и минусы переделаного:) и поверте наслово к старому не вернусь.

:applause:

0
Аватар пользователя
Giler

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Ульяновск

Сообщений: 32

10.05.2013 в 18:25:22

#3813504

У меня такие, наверно, глупые вопросы: 1) я не пойму зачем на lifane 160f две пробки для заливки масла (черная и белая)
2) не совсем понятно: вот в таком положении заслонка и топливный кран в закрытом положении? 3) Я так понял, что на 160 lifane нет редуктора или вторая горловина и есть для редуктора масла. 4) И в тех. обслуживание воздушного фильтра в мануале сказано, что полусухой тип нужно промыть и погружать в чистое машинное масло,это для чего? 5) какое масло марка вы обычно заливаете в двигатель 10w30 именно марка масла? 6) И может быть есть у кого фак по установке данного движка на старую раму от крота,а то я не совсем понимаю как там мелкие вопросы,газулька и т.д.

0
Аватар пользователя
Синглер

Местный

Регистрация: 05.05.2013

Череповец

Сообщений: 17

10.05.2013 в 18:33:30

#3813516

Giler написал : У меня такие, наверно, глупые вопросы:

Две горловины, я думаю, для зеркального расположения движка. Масло любой марки соответствуещей вязкости. В воздушном фильтре есть ванночка для масла. Залейте маслом ванночку, а в губку оно и так попадёт.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

10.05.2013 в 20:00:43

#3813635

Giler написал : не совсем понятно: вот в таком положении заслонка и топливный кран в закрытом положении?

См на бирку - заслонка влево закрыто, кран направо -открыт

Giler написал : Я так понял, что на 160 lifane нет редуктора или вторая горловина и есть для редуктора масла.

Нет у вашего редуктора ,а две заливные -двигатель универсальный , чтобы можно поставить шкивом к себе и наоборот .

Giler написал : ) И в тех. обслуживание воздушного фильтра в мануале сказано, что полусухой тип нужно промыть и погружать в чистое машинное масло,это для чего?

Мануал для всех типов фильтров . Если у вас полусухой , то должна быть ванночка для масла в фильтре ,если ее нет ничего погружать в масло не надо. Погружать бумажный фильтрующий элемент в масло нельзя

Giler написал : И может быть есть у кого фак по установке данного движка на старую раму от крота,

посмотрите здесь http://www.forumhouse.ru/threads/140175/page-37

0
Аватар пользователя
Giler

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Ульяновск

Сообщений: 32

10.05.2013 в 22:11:41

#3813894

Спасибо Вам огромное, но у меня в воздушном фильтре только поролон и железная рамка снизу ,она прижимает поролон снизу.Может это в нее надо наливать масло? И сновья тоже надо лить масло? Да и еще может кто даст ссылку на щиток который защищает от пыли дрыгатель.Как из чего, и размеры его изготовить, у меня б\у кротик, щитка не было изначально.Спасибо!

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

10.05.2013 в 22:19:23

#3813919

Господа, никакого бумажного фильтра погружать в масло не нужно! И ванночки там скорее всего никакой нет. У фильтра с масляной ванночкой совсем иная конструкция. Самая распространенная машинка, у которой стоит бумажный фильтр, сверху на который надет поролон. Вот этот поролон необходимо слегка смочить машинным маслом и хорошо отжать, а потом надеть сверху на бумажный фильтр. Закончится сезон - снимете, прополощете этот поролончик в бензинчике, просушите, снова смочите слегка маслицем, отожмете и снова наденете на фильтр. Сколько раз можно повторять сию процедуру до замены самого фильтрующего элемента, честно говоря, не знаю... Третий сезон Крота с новым движком юзаю, пока вроде ничего страшного не произошло... Знакомые таким же макаром юзают мотоблоки МТЗ, это вам не культиватор, которым только культивировать по весне, да картошку выкопать по осени... Там и пыльные дороги, и сенокос не менее пыльный. Поролончик промасленный зарастает сверху грязью, а сам фильтр чистым остается... Только насколько я знаю, активные пользователи мотоблоков сей поролончик раза три в сезон споласкивают...

Giler написал : Спасибо Вам огромное, но у меня в воздушном фильтре только поролон и железная рамка снизу ,она прижимает поролон снизу.Может это в нее надо наливать масло? И сновья тоже надо лить масло? Да и еще может кто даст ссылку на щиток который защищает от пыли дрыгатель.Как из чего, и размеры его изготовить, у меня б\у кротик, щитка не было изначально.Спасибо!

Может, сфотографируете? Че-то я не совсем понял... Зачем прижимать поролон снизу???

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

10.05.2013 в 22:21:37

#3813930

Giler написал : у меня в воздушном фильтре только поролон и железная рамка снизу ,

Если только пролон ,то

0
Аватар пользователя
Rus_lan_75

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Узловая

Сообщений: 18

10.05.2013 в 22:54:25

#3814006

Всем здравствуйте. Извините, что вмешиваюсь в ваш диалог, но есть небольшая проблема. Перебрал двигатель крота, провёл пробный пуск без фильтра и бензобака-налил топливо шприцем в 40 см. шланг. Порадовался ровной работе двигателя. Сегодня собрал агрегат: установил бензобак и т.д.. Пускаю, полторы секунды работает и глохнет, я в тоске.:( Что может быть? Недостаток топлива?

0
Аватар пользователя
boroda bel

Местный

Регистрация: 17.04.2013

Белгород

Сообщений: 30

10.05.2013 в 22:54:42

#3814007

newzubok написал : Господа, никакого бумажного фильтра погружать в масло не нужно! И ванночки там скорее всего никакой нет. У фильтра с масляной ванночкой совсем иная конструкция. Самая распространенная машинка, у которой стоит бумажный фильтр, сверху на который надет поролон. Вот этот поролон необходимо слегка смочить машинным маслом и хорошо отжать, а потом надеть сверху на бумажный фильтр. Закончится сезон - снимете, прополощете этот поролончик в бензинчике, просушите, снова смочите слегка маслицем, отожмете и снова наденете на фильтр. Сколько раз можно повторять сию процедуру до замены самого фильтрующего элемента, честно говоря, не знаю... Третий сезон Крота с новым движком юзаю, пока вроде ничего страшного не произошло... Знакомые таким же макаром юзают мотоблоки МТЗ, это вам не культиватор, которым только культивировать по весне, да картошку выкопать по осени... Там и пыльные дороги, и сенокос не менее пыльный. Поролончик промасленный зарастает сверху грязью, а сам фильтр чистым остается... Только насколько я знаю, активные пользователи мотоблоков сей поролончик раза три в сезон споласкивают...

Может, сфотографируете? Че-то я не совсем понял... Зачем прижимать поролон снизу???

Бензином поролон промывать нельзя! По поводу железочки - если фильтр сделан полностью из поролона , тогда это нормальное состояние конструкции. По поводу масла, лью " лукойловскую полусинтетику" в двигатель и им смазываю фильтр.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

11.05.2013 в 00:37:48

#3814222

boroda bel написал : Бензином поролон промывать нельзя!

Почему???

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу