Сразу оговорюсь, что брал его как помощника себе любимому, по огороду и стройке. Пока доволен им как Slon! Пришлось конечно приспособиться к вспашке, но благо форум под рукой, научился. Сегодня даже тепличку им вспахал. Да! Фрезы подтачивал, сразу. И одну перебирал, т.к. собрана была неправильно, т.е. резала тупым концом.
Но основное - это его помощь по хозяйству.
Вот что я с ним сделал.
Pavel003 написал :
Примеры можно в студию. Есть дешевое, но редуктора даже я, старый немощный человек, на своем колене руками поломаю. Аврора с весом 130 кг, я очень удивился, фрезеровала мой огород (песок, но правда местами сильно высохший) хуже чем Крот. Приходилось идти но несколько раз. Стежку, по ней мы год ходили, Крот разделал играючи. Аврора кстати дизель.
Вам обязательно название? Друг у которого я срисовывал компоновку купил за 16 000 патриот гарден калифорния 2, передняя развесовка, копает 800 мм, цепной редуктор (две звездочки и цепь без всяких шестерней), свободная сцепка, регулировки руля, колес, задний ход,двигатель 6.5 л с, полностью обвешан щитками и защитами, копает в разы лучше стокового крота(я из любопытства тоже попробовал), за месяц не чего не сломалось хотя пашет он всем подряд за деньги. В магазинах частенько встречаю достойные модели других производителей.
tuger написал :
Если в стоке хотите остаться, тоже есть варианты.
Знаешь, я уже эти фотки видел. Классная идея. Я пока не представляю, как ты движок отодвинул и все там переставил??? А мое корыто от тачки в гараже валяется. Если есть варианты, сбрось, пжл или в личку или сюда. Буду благодарен.
Я понимю, что сцепки ужасные, но время дорого и спина болит. Поэтому нужен был срочно помощник! Сегодняя купил на Фучика шар и сцепку от прицепа, за 1000 руб. Вечерком попробую установить испытать и сфотать. Думаю на перед будет в самый раз, для использования его в качестве толкача.
А вот заднюю сцепку, конечно надо додумывать, тем более на фото это только примерка. На самом деле он, т.е. щакл, зажат между этих двух пластин, а к крючке просверлено еще одно отверстие на 10 и он держится очень жестко!!! То что на фото это процесс конструирования. Хотя если на тачечку-прицеп поставить вращающееся третье колесо от прицепа, то естественно сцепка разгрузится и МБ будет грести ужес воим весом, да еще и с гирей на ура!!! Думаю что на 3-х колеске даже самому можно будет проехать, а не бежать за тянущим МБ.
И еще, юмора ради!!! Я уже не стал писать откуда у меня кусок дверного навеса... Так вот, посмейтесь немного, но ЭТО ЭХО ВОЙНЫ, это петля от двери в дот немецкий!!! Тут в Горелово есть дот немецкий, полуразрушенный. Навреное когда его "вкрывали", комулятивным снарядом в петлю всадили, и она аш расплавлена снизу рычага. Оплавленный металл срезал болгаркой, ну а петлю в лесу ножовкой по металлу за 20 минут осилил. Так что вот так приходится быстро мыслью работать для достижения конечной цели.
Ну самый простой - подрамник с дополнительной опорой оси прикрепить с боку, одно колесо на удлинитель, который проходит через подшипник опоры подрамника, на подрамник и поставить корыто тачки. Получится сбоку от движка и гораздо ниже, чем у меня.
Планирую так тачку на Крот-5 вкрячить. Один раз попробовав уже не хочется от тачки отказываться. :)
leg написал :
Вам обязательно название? Друг у которого я срисовывал компоновку купил за 16 000 патриот гарден калифорния 2, передняя развесовка, копает 800 мм, цепной редуктор (две звездочки и цепь без всяких шестерней), свободная сцепка, регулировки руля, колес, задний ход,двигатель 6.5 л с, полностью обвешан щитками и защитами, копает в разы лучше стокового крота(я из любопытства тоже попробовал), за месяц не чего не сломалось хотя пашет он всем подряд за деньги. В магазинах частенько встречаю достойные модели других производителей.
Та нет названия мне ничего не говорят. Да и цена ты написал 16000, а Крот сколько? Написано то неплохо, но вот увидеть, и сравнить хоть бы и с Кротом. Я уже не единыжды скутера варил, а сколько варил не я, а сколько их просто выбросили. Все познается в сравнении. Сужу я то по нашим рынкам. Не так и много выбора у нас Скажем Мотор Сич в Харькове вроде и не продается вообще, странно это но факт. А про качество и говорить нечего. Но до сих хорошее дешевым не было. Заметь я не сказал, что оно не работоспособно, но наши вани Калину убьют и с Бентли справятся не моргнув. Особенно мне названия нравятся то Техас, то Калифорния. Будем ждать Северную Каролину или Дакоту.
Выбор действительно есть и каждый имеет право выбора.
Slon-62 написал :
На самом деле он, т.е. щакл, зажат между этих двух пластин, а к крючке просверлено еще одно отверстие на 10 и он держится очень жестко!!!
На прицепах мотоблоков, культиваторов сцепка должна двигаться в двух плоскостях. Вправо-влево и сбоку на бок. У Вас что то такой возможности не наблюдаю, может конечно смотрю невнимательно.
Pavel003 написал :
Та нет названия мне ничего не говорят
Да там редуктор как раз такой, который Вы поломать обещали
viktor48 написал :
штампованный редуктор из тонкого листа, одна длиннющая цепь и постоянно заложенная смазка на весь срок службы редуктора. Вот только каков этот срок?
viktor48 написал :
Год-два поработает деньги отобьет затраченные а потом и новый купит
viktor48 написал :
штампованный редуктор из тонкого листа, одна длиннющая цепь и постоянно заложенная смазка на весь срок службы редуктора. Вот только каков этот срок?
Год-два поработает деньги отобьет затраченные а потом и новый купит;)
Цепь не мерял, как и толщину редуктора, но думаю что производитель сопромат не хуже нас делает. Смазку можно добавлять (есть технологическое отверстие для этого дела), редуктор разборный. Может и год поработает, а может и два, но со здоровой спиной при всех удобствах, лично я до переделки своего крота обменялся бы не глядя.
Pavel003 написал :
Та нет названия мне ничего не говорят. Да и цена ты написал 16000, а Крот сколько? Написано то неплохо, но вот увидеть, и сравнить хоть бы и с Кротом. Я уже не единыжды скутера варил, а сколько варил не я, а сколько их просто выбросили. Все познается в сравнении. Сужу я то по нашим рынкам. Не так и много выбора у нас Скажем Мотор Сич в Харькове вроде и не продается вообще, странно это но факт. А про качество и говорить нечего. Но до сих хорошее дешевым не было. Заметь я не сказал, что оно не работоспособно, но наши вани Калину убьют и с Бентли справятся не моргнув. Особенно мне названия нравятся то Техас, то Калифорния. Будем ждать Северную Каролину или Дакоту.
Выбор действительно есть и каждый имеет право выбора.
Крот стоит у нас 18 000 5.5 л.с. Че все заладили вечный редуктор, неубиваемый неужели не у кого цепи не рвало? Крот уже и так на половину китайский продается( двигатель), и работает это половина отлично. Все эти переделки крота не от хорошей жизни, если бы все устраивало то какой смысл переделывать?
leg написал :
Че все заладили вечный редуктор, неубиваемый неужели не у кого цепи не рвало?
Так а ты не поленись посмотри нащи профили. Многие этим Кротам чуть ли не ровесники. Правда потому что, вот и пишут так люди. Я своего продал. Но купил явно из того же места, откуда и мой был, то есть ровесник моего. Сальники заменил и 4 подшипника, подшипники можно было не менять, два кстати и не менял.
leg написал :
Все эти переделки крота не от хорошей жизни, если бы все устраивало то какой смысл переделывать?
Без переделки лично меня он тошнил и я им работал, потому что не хотел лопатой копать мертвые зоны от пахоты. А переделал, им можно весь мой огород обработать. А раньше просто не знал как. Я его вертикально ставил, но не переделывая, и сошник лыжей (широкой делал), но неправильно было. Не работал он по людски.
А кто не хочет переделывать, ведь никто никого не неволит. Можно купить и китайский МК и будет он работать. Никто ведь не хаит китайские. Просто тема про Крота, вот его и хвалят.
viktor48 написал :
Это я понял ролик о том как не надо работать кротом. Поставили новый 4-х тактник и не удосужились поставить защиту под движок чтобы он дышал чистым воздухом. Сколько он у Вас проработает?
А потом что это за следы от колес. Уж лучше б Вы пахоту ногами топтали чем такую пахоту делали. Не даром я выкладывал для Вас фото своей работы для сравнения.
каму как нравиться так и работает кротом для себя сделал вывод что в моём случие защита под движок не обезательно я же не использую мотоблок как средство перевозки по пыльным дорогам, а так пыль не летит землёй движок не закидывает (смотри видео) со старым двух тактником отработал 11лет без защиты и ничего и щяс в рабочем состоянии да и фильтор начто тогда.
Вы выкладывали фото своего участка и писали фрезеруете двумя руками а следов затаптывания нет (не летали же ) следовательно бороновали граблями. вобщем каму как нравиться я выложил что у меня получилось вот и всё.
leg написал :
Че все заладили вечный редуктор, неубиваемый
В принципе наверно и Техас можно отвертикалить и из Пуберта сделать перевёртыша, но Крота я грузил сверх меры. Большую часть времени он под телегой, часто догруз от телеги далеко за сотню кг (порой дышло еле поднимаю + сам сижу посередине, а это ещё полцентнера), и происходит это десятилетиями. До сих пор всё цело, включая цепь.
Даже не знаю, что из современных так сможет, смотрю на них - свернёт им ногу при таких нагрузках. Производитель сопромат хорошо изучал, ни капли лишнего, копать будет, а на центнер-полтора сверху он никак не рассчитывал.
leg написал :
Все эти переделки крота не от хорошей жизни, если бы все устраивало то какой смысл переделывать?
Вот именно, тут только два пути - продать этот и купить то что устраивает, или болгарку со сваркой в руки и... ;)
tuger написал :
Производитель сопромат хорошо изучал, ни капли лишнего,
А зачем ему. Ему это не выгодно. Ему же надо что бы новый ещё покупали, иначе разорится. Крота при Союзе делали, а там железа не жалко было. Запас прочности раза 2-а.