27.05.2013 в 13:48:36
Pavel003 написал : Стоит еще с советских времен. Заливало потолок не раз. Но там вина не автоматики, а рас3,14здяя хозяина, который много умеет, еще больше знает, а аварийный слив за кровлю лет 15 делал, то есть во мне. А так работает нормально.
:)
Pavel003 написал : Сальники делают плохие, но после замены вода сразу у меня не текла ни разу. Агиделек с полдесятка есть, может 6. не помню
А у меня сразу. В том году менял и сразу потекли. Там ещё поменять то их не так просто, один то ладно со стороны улитки, другой оттуда не выковырять, там ещё и проставка блин. Вообщем повозиться хватило, а толку ноль.
27.05.2013 в 13:58:57
Кстати, такую хрень знаете? Ни где найти не могу, а шлиц как видите.
27.05.2013 в 15:08:57
valerich написал : Кстати, такую хрень знаете? Ни где найти не могу, а шлиц как видите.
Поставь просто гайку М 8, ели найдешь желтую, вообще хорошо. У электриков могут быть. Ее сделать имея шурика, тиски метчик М 8 и кусок латуни, бронзы или дюраля как два пальца....Такие проблемы это не проблемы.. они кстати разные и были, есть у меня и желтые штатные. Сальник выковыривается со стороны крыльчатки, легко и непринужденно, если только сальник - дно снял, снял колесо рабочее (крыльчатку) и вперед. У тебя наверное пальцы толстые.....
27.05.2013 в 17:30:12
valerich написал : У него всегда пух. Даже ребята здесь подкалывали, что Павель любит пыль.
Чего, чего? Это вы про что? Если по коленвалу, то на Жиге стоят полукольца, при чём не однородные, одно жёлтое, другое белое, металл не помню, это от продольного люфта коленвала, а На волге вообще набивка шнура асбестового.
Это я про заднюю полуось класики
27.05.2013 в 21:44:05
Коллеги, помогите, пожалуйста! Снял с металлолома "Крота" без двигателя. Поставил китайца 6,5 лс. Проблема - стали гореть ремни. 1 ремня хватает на вспашку 10 м земли. Ведущий шкив алюминиевый, ведомый - штатный стальной штампованный. Шкивы после 10 минут работы имеют очень высокую температуру - около 80 градусов. Двигатель стоит соосно редуктору. У меня одно предположение - увеличилось расстояние между осями шкивов и увеличился провис ремня? Сколько штатное расстояние? Вот фотографии- с выключенным сцеплением, с включенным сцеплением, и вид сзади сверху.
27.05.2013 в 21:48:23
Илья RK3DJV написал : Двигатель стоит соосно редуктору.
По третьей фотографии - ручьи не совпадают
27.05.2013 в 21:49:50
valerich написал : У меня парашютная стропа была в качестве буксирного троса на машине. А как на мотоблок её умудрились приспособить?
Валерьич, это ты об чем??? С какого парашюта у тебя стропа авто буксировала? Если с Д-5, Д-6, Д-1-5У, так они там тонкие, вроде шморгалки на движке мотоблока. Есть у меня стропа от парашютной системы, которая БРДМ десантирует... Вот ей можно танк из грязи таскать. А обычные парашютные стропы тонкие... Но... Крепкие!!! ;)
Мужики, сегодня окучивал картошку, перекинул грунтозацепы вместо фрез. Левый сальник стал подтекать... Кто в курсе, что там за сальник стоит??? Именно кротовский надо искать, или там что-то из стандартных можно подобрать?
27.05.2013 в 22:09:13
newzubok написал : Именно кротовский надо искать, или там что-то из стандартных можно подобрать?
Пыльник там специфический, не думаю что он Кротовый, но я не нашел у нас. А сальник там просто по размеру подбирается, к сожалению не помню размер, но выковыряешь старый прочтешь.
Илья RK3DJV написал : Ведущий шкив алюминиевый,
Про не соосность (точнее не параллельность) не скажу, не вижу я этого на фото (хотя может она и есть), но шкив ведущий полирнуть стоит. Он может следами от резца (если они конечно есть) рвать ремень. Ну и ремень конечно может быть плохой, но правда чтобы на 10 метров земли такого плохого еще надо найти....
27.05.2013 в 22:25:59
Илья RK3DJV, ну на 3 фотке вроде не соосно, и второе, не ложится ли ремень на ведушем шкиву внутренней плоскостью на дно канавки?
27.05.2013 в 22:40:42
Мне кажется что ремень слабо натянут- отсюда сильный изгиб при работе и перегрев- раслоение и обрыв ремня. Для эксперимента натяните посильнее, чтоб стартером крутить, Крот с фрезами стоял и на сошнике, чтоб чуть порывался, но не ехал. Обороты тут выше чем на родном моторе- следовательно и нагрев выше.
27.05.2013 в 22:45:40
Ну вот на слабый натяг я и грешу. Попробую завтра подтянуть. Соосность проверю.
28.05.2013 в 01:01:05
Pavel003 написал : Пыльник там специфический, не думаю что он Кротовый, но я не нашел у нас. А сальник там просто по размеру подбирается, к сожалению не помню размер, но выковыряешь старый прочтешь.
С ремкомплекта на крота - манжета 15.02.59.300 манжета 15.02.59 500
28.05.2013 в 02:01:30
Ремень греется из-за того что буксует на валу двигателя , прижимной ролик должен быть ближе к шкиву что на двигателе , ремень должен больше обхватывать шкив . Обхват должен быть больше чем 180 градусов
28.05.2013 в 04:07:08
DachneK написал : Ремень греется из-за того что буксует на валу двигателя , прижимной ролик должен быть ближе к шкиву что на двигателе , ремень должен больше обхватывать шкив . Обхват должен быть больше чем 180 градусов
Димас написал : Мне кажется что ремень слабо натянут- отсюда сильный изгиб при работе и перегрев- раслоение и обрыв ремня. Для эксперимента натяните посильнее, чтоб стартером крутить, Крот с фрезами стоял и на сошнике, чтоб чуть порывался, но не ехал. Обороты тут выше чем на родном моторе- следовательно и нагрев выше.
Все это правильно, наверное. Но не объясняет разрушение ремня на первых 10 метрах. Если газ не до полика, в это вообще верится с трудом.
28.05.2013 в 06:39:41
а еще я не увидел оганичители возле ведущего шкива за счет которых образуется петля на холостом ходу по этому ремень натянут слабо у меня була таже проблема на предыдущих страницах есть подробное описание как их зделать из электродов номер не помню но они нужны и проблема уйдет
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу