27.05.2013 в 13:48:36
#3842580
Pavel003 написал : Стоит еще с советских времен. Заливало потолок не раз. Но там вина не автоматики, а рас3,14здяя хозяина, который много умеет, еще больше знает, а аварийный слив за кровлю лет 15 делал, то есть во мне. А так работает нормально.
:)
Pavel003 написал : Сальники делают плохие, но после замены вода сразу у меня не текла ни разу. Агиделек с полдесятка есть, может 6. не помню
А у меня сразу. В том году менял и сразу потекли. Там ещё поменять то их не так просто, один то ладно со стороны улитки, другой оттуда не выковырять, там ещё и проставка блин. Вообщем повозиться хватило, а толку ноль.
27.05.2013 в 13:58:57
#3842599
Кстати, такую хрень знаете? Ни где найти не могу, а шлиц как видите.
27.05.2013 в 15:08:57
#3842764
valerich написал : Кстати, такую хрень знаете? Ни где найти не могу, а шлиц как видите.
Поставь просто гайку М 8, ели найдешь желтую, вообще хорошо. У электриков могут быть. Ее сделать имея шурика, тиски метчик М 8 и кусок латуни, бронзы или дюраля как два пальца....Такие проблемы это не проблемы.. они кстати разные и были, есть у меня и желтые штатные. Сальник выковыривается со стороны крыльчатки, легко и непринужденно, если только сальник - дно снял, снял колесо рабочее (крыльчатку) и вперед. У тебя наверное пальцы толстые.....
27.05.2013 в 17:30:12
#3842980
valerich написал : У него всегда пух. Даже ребята здесь подкалывали, что Павель любит пыль.
Чего, чего? Это вы про что? Если по коленвалу, то на Жиге стоят полукольца, при чём не однородные, одно жёлтое, другое белое, металл не помню, это от продольного люфта коленвала, а На волге вообще набивка шнура асбестового.
Это я про заднюю полуось класики
27.05.2013 в 21:44:05
#3843338
Коллеги, помогите, пожалуйста! Снял с металлолома "Крота" без двигателя. Поставил китайца 6,5 лс. Проблема - стали гореть ремни. 1 ремня хватает на вспашку 10 м земли. Ведущий шкив алюминиевый, ведомый - штатный стальной штампованный. Шкивы после 10 минут работы имеют очень высокую температуру - около 80 градусов. Двигатель стоит соосно редуктору. У меня одно предположение - увеличилось расстояние между осями шкивов и увеличился провис ремня? Сколько штатное расстояние? Вот фотографии- с выключенным сцеплением, с включенным сцеплением, и вид сзади сверху.
27.05.2013 в 21:48:23
#3843349
27.05.2013 в 21:49:50
#3843352
valerich написал : У меня парашютная стропа была в качестве буксирного троса на машине. А как на мотоблок её умудрились приспособить?
Валерьич, это ты об чем??? С какого парашюта у тебя стропа авто буксировала? Если с Д-5, Д-6, Д-1-5У, так они там тонкие, вроде шморгалки на движке мотоблока. Есть у меня стропа от парашютной системы, которая БРДМ десантирует... Вот ей можно танк из грязи таскать. А обычные парашютные стропы тонкие... Но... Крепкие!!! ;)
Мужики, сегодня окучивал картошку, перекинул грунтозацепы вместо фрез. Левый сальник стал подтекать... Кто в курсе, что там за сальник стоит??? Именно кротовский надо искать, или там что-то из стандартных можно подобрать?
27.05.2013 в 22:09:13
#3843393
newzubok написал : Именно кротовский надо искать, или там что-то из стандартных можно подобрать?
Пыльник там специфический, не думаю что он Кротовый, но я не нашел у нас. А сальник там просто по размеру подбирается, к сожалению не помню размер, но выковыряешь старый прочтешь.
Илья RK3DJV написал : Ведущий шкив алюминиевый,
Про не соосность (точнее не параллельность) не скажу, не вижу я этого на фото (хотя может она и есть), но шкив ведущий полирнуть стоит. Он может следами от резца (если они конечно есть) рвать ремень. Ну и ремень конечно может быть плохой, но правда чтобы на 10 метров земли такого плохого еще надо найти....
27.05.2013 в 22:25:59
#3843442
Илья RK3DJV, ну на 3 фотке вроде не соосно, и второе, не ложится ли ремень на ведушем шкиву внутренней плоскостью на дно канавки?
27.05.2013 в 22:40:42
#3843489
Мне кажется что ремень слабо натянут- отсюда сильный изгиб при работе и перегрев- раслоение и обрыв ремня. Для эксперимента натяните посильнее, чтоб стартером крутить, Крот с фрезами стоял и на сошнике, чтоб чуть порывался, но не ехал. Обороты тут выше чем на родном моторе- следовательно и нагрев выше.
27.05.2013 в 22:45:40
#3843507
Ну вот на слабый натяг я и грешу. Попробую завтра подтянуть. Соосность проверю.
28.05.2013 в 01:01:05
#3843854
Pavel003 написал : Пыльник там специфический, не думаю что он Кротовый, но я не нашел у нас. А сальник там просто по размеру подбирается, к сожалению не помню размер, но выковыряешь старый прочтешь.
С ремкомплекта на крота - манжета 15.02.59.300 манжета 15.02.59 500
28.05.2013 в 02:01:30
#3843916
Ремень греется из-за того что буксует на валу двигателя , прижимной ролик должен быть ближе к шкиву что на двигателе , ремень должен больше обхватывать шкив . Обхват должен быть больше чем 180 градусов
28.05.2013 в 04:07:08
#3843938
DachneK написал : Ремень греется из-за того что буксует на валу двигателя , прижимной ролик должен быть ближе к шкиву что на двигателе , ремень должен больше обхватывать шкив . Обхват должен быть больше чем 180 градусов
Димас написал : Мне кажется что ремень слабо натянут- отсюда сильный изгиб при работе и перегрев- раслоение и обрыв ремня. Для эксперимента натяните посильнее, чтоб стартером крутить, Крот с фрезами стоял и на сошнике, чтоб чуть порывался, но не ехал. Обороты тут выше чем на родном моторе- следовательно и нагрев выше.
Все это правильно, наверное. Но не объясняет разрушение ремня на первых 10 метрах. Если газ не до полика, в это вообще верится с трудом.
28.05.2013 в 06:39:41
#3843960
а еще я не увидел оганичители возле ведущего шкива за счет которых образуется петля на холостом ходу по этому ремень натянут слабо у меня була таже проблема на предыдущих страницах есть подробное описание как их зделать из электродов номер не помню но они нужны и проблема уйдет
28.05.2013 в 07:18:13
#3843969
newzubok написал : так они там тонкие, вроде шморгалки на движке мотоблока.
Отакая тонкая бельевая веревка заглохший Момсвич 412 вытянула из лужи (дело было на асфальте, под новый год правда) и завела этот Москвич с буксира и не порвалась.
28.05.2013 в 07:25:01
#3843971
Илья RK3DJV, Я бы вам посоветовал еще углубить канавку под ремень на шкиве- чтоб точно ремень не зависал. Второе- яб добавил ту замечательную проволочку, которая стояла на родном моторе крота рядом со шковом- она позволяет немного придерживать ремень при отпущенной ручке сцепления и улучшает условия буксования ремня (противодействует силе трения в ненатянутом ремне).
ytn54 написал : а еще я не увидел оганичители возле ведущего шкива за счет которых образуется петля на холостом ходу по этому ремень натянут слабо у меня була таже проблема на предыдущих страницах есть подробное описание как их зделать из электродов номер не помню но они нужны и проблема уйдет
Вот! это я тоже и имею ввиду.
Вопрос личного плана- а почему никто не ставит 4л.с. четырехтактник, но с понижающим редуктором (Без автомата сцепления который). Он не компонуется или еще в чем-то проблема? Мне не нужны высокие обороты на кроте- я всегда работаю на средних и низких....
28.05.2013 в 07:45:32
#3843991
Димас написал : а почему никто не ставит 4л.с. четырехтактник, но с понижающим редуктором
Ну потому что 6 л.с. приятнее 4 л.с. Да и народу не нравится редуктор. Если бы я менял движок на Кроте сил бы я взял тоже 6 (они неизвестно какие на самом деле силы у китайцев, как и дюймы колесные), но именно со сцеплением автоматом, редуктор 50/50 если нет без него сцепления, то значит с редуктором. Хотя редуктор это всегда увеличенная "тяга" так сказать. Хотя 4 л.с. ставят и писали здесь, что хватает такого моторчика.
28.05.2013 в 07:51:44
#3843994
Pavel003, Я 7.л.с. моторчик поставил на MF-70- очень доволен- как слон! Лошади китайские хорошие. Я просто опасаюсь высоких оборотов. Нет хочу шкив огромный на редуктор ставить и тд.
28.05.2013 в 08:03:37
#3844003
Димас написал : Я просто опасаюсь высоких оборотов. Нет хочу шкив огромный на редуктор ставить и тд.
Так не газуй, ты прекрасно будешь работать на малом газу. Можно даже ограничитель поставить. Про редуктор это чисто мое мнение. Я бы взял и со сцеплением и с редуктором. Но это чисто рассуждения. Меня на 100% устраивает 0,75 Квт электромотор. Я снял рабочий родной ДВС, он тоже устраивает вполне, но мне нужен реверс, а это легко реализуется на электро. Огород в 10 метрах от порога. Видео как Крот с ним работает выкладывал.
28.05.2013 в 09:20:55
#3844066
Pavel003 написал : Отакая тонкая бельевая веревка заглохший Момсвич 412 вытянула из лужи (дело было на асфальте, под новый год правда) и завела этот Москвич с буксира и не порвалась.
Ну, во-первых, хорошо, что дело было на асфальте, а во-вторых, никто и не говорит, что синтетическая бельевая веревка, а тем более парашютная стропа, выдерживают малые нагрузки, но
У меня парашютная стропа была в качестве буксирного троса на машине
Возить такую веревочку в машине в качестве буксирного троса все же не стоит. Неоднократно наблюдал и гораздо более толстые буксирные тросы... порванные!:confused:
Димас написал : Илья RK3DJV, Я бы вам посоветовал еще углубить канавку под ремень на шкиве- чтоб точно ремень не зависал.
А это, простите, как?????????? Где "не зависал"??????????? Если что, так клиновый ремень и должен "зависать", просто обязан, если я Вас правильно понял! Клиновый ремень работает своими боковыми поверхностями, его внутренняя часть не должна касаться дна паза. Если новый ремень достает до дна шкива, пипец шкиву!
28.05.2013 в 09:27:21
#3844077
newzubok написал : Возить такую веревочку в машине в качестве буксирного троса все же не стоит. Неоднократно наблюдал и гораздо более толстые буксирные тросы... порванные!
Тросы стальные рвутся быстрее быстрее бельевых веревок. Ну и конечно, если иметь ввиду бездорожье, я про случаи когда надо по трассе или на заправку (бывает) или но СТО, ну или домой. С 1975 года раз 5 такое было.
28.05.2013 в 09:44:33
#3844107
Pavel003 написал : Все это правильно, наверное. Но не объясняет разрушение ремня на первых 10 метрах. Если газ не до полика, в это вообще верится с трудом.
А вы думаете , что сгореть ремню надо больше времени ?
ytn54 написал : а еще я не увидел оганичители возле ведущего шкива за счет которых образуется петля на холостом ходу по этому ремень натянут слабо у меня була таже проблема на предыдущих страницах есть подробное описание как их зделать из электродов номер не помню но они нужны и проблема уйдет
Всё верно , без формирователей петли , ремень будет греться сразу как завели двигатель , плюс пробуксовка при нагрузке , 10 метров и ппц ремню
28.05.2013 в 10:23:31
#3844160
Pavel003 написал : Хотя 4 л.с. ставят и писали здесь, что хватает такого моторчика.
для культивации и окучивания на фрезах однозначно хватает за глаза.
DachneK написал : Всё верно , без формирователей петли , ремень будет греться сразу как завели двигатель , плюс пробуксовка при нагрузке , 10 метров и ппц ремню
Ну нет у меня формирователя петли. Когда движок монтировал лень была его делать и ведь работает ремень зараза вот уже третий сезон без проблем на расточенном родном ведущем шкиве от крота. Да и ремень самый что ни на есть обычный российский и без зубчиков. У многих вижу на кооператорских шкивах из люминя ремни горят. Не умеют в частных кооперативах еще шкивы хорошие делать в этом вся проблема. Поэтому и цены на левую (кооператорскую) продукцию намного ниже чем на заводскую (хотя бы в магазине 15-соток для сравнения).
28.05.2013 в 10:24:18
#3844162
newzubok, Я не так выразился. Именно проточить дно чтоб не ложился на него ремень. Зависать должен только на боковых поверхностях- это имел ввиду, но сказал криво. Извиняйте.
28.05.2013 в 10:40:56
#3844194
Про газ не до полика - это я не учел. Нашел родной шкив, буду протачивать. Если можете - сфоткайте формирователь петли, пожалуйста! P.S. Двигатель ставил такой, какой удалось съединоросить.
28.05.2013 в 11:24:29
#3844270
viktor48 написал : для культивации и окучивания на фрезах однозначно хватает за глаза.
Я понимаю, мне и родного хватало.
viktor48 написал : Не умеют в частных кооперативах еще шкивы хорошие делать в этом вся проблема.
Не не умеют, а просто им это не надо, берут ведь. А товарищу надо шкив просто шлифануть прямо на ДВС напильником, естественно если видны следы от резца. Но если понимает как и не боится, потому что чревато. Но делается легко. Правда с алюминием надо особо осторожно......
DachneK написал : А вы думаете , что сгореть ремню надо больше времени ?
Я такого просто не видел.
DachneK написал : Всё верно , без формирователей петли , ремень будет греться сразу как завели двигатель , плюс пробуксовка при нагрузке , 10 метров и ппц ремню
Только при условии, что шкив работает как наждак, в противном случае (шкивы нормальные) ни под каким соусом этого сделать нельзя.
28.05.2013 в 11:34:30
#3844287
Pavel003, Я на кроте эту загогулинку подправлял- а то стоял с рабочим мотором, а ремень огняный. Теперь нормально.
28.05.2013 в 12:24:05
#3844381
Димас написал : Теперь нормально.
Ты не один такой. Шкив должен быть полированный тем более алюминий....
28.05.2013 в 12:42:32
#3844434
Pavel003 написал : напильником
Не..., наждачкой. Вывернуть ремень, обернуть наждачкой, и по шкиву 80-100-120 грит ну и далее....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу