cepega
cepega
Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

29.06.2013 в 10:43:35

Pavel003 написал : Ну и если пугать фотками

Не напужался :)

Pavel003 написал : Мало!!! Нужно ТРИ, профиля В

Хочу два, профиль А .

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.06.2013 в 11:26:23

cepega написал : Хочу два, профиль А .

Когда хочется это хуже чем болит, одна женщина говорила. Никто ведь не против, вольному воля, а...... Просто смысла в этом нет никакого......
0
cepega
cepega
Местный

Регистрация: 06.12.2012

Хабаровск

Сообщений: 112

29.06.2013 в 11:55:19

Если серьезно, то есть проблемка - буксует ремень при резкой нагрузке, причем на штатных фрезах, что ни есть хорошо.

А два ремня - просто хотелка, как и ЗХ (привык как то к реверсу).

0
тёма
тёма
Местный

Регистрация: 21.11.2011

Ульяновск

Сообщений: 411

29.06.2013 в 13:24:35

Pavel003 написал : Когда хочется это хуже чем болит, одна женщина говорила. Никто ведь не против, вольному воля, а...... Просто смысла в этом нет никакого......

Привет .смысл в двух ремнях есть .при полном заглублении фрез один ремень перестаёт крутить фрезы . 10см тянет глубже заметна пробусовка . с двумя ремнями никаких пробуксовок нет

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.06.2013 в 13:32:25

cepega написал : А два ремня - просто хотелка, как и ЗХ (привык как то к реверсу).

Странно насчет буксует. А ЗХ самому хочется. Лучше (на мой взгляд) второй ручей шкива использовать для заднего хода, ну и второй шкив на редукторе для этого же использовать. В Ютубе есть видео заднего хода Крота по принципу МБ 1, как раз нужен второй ручей на шкиве и второй шкив. У меня просто нет времени. Точнее не по зарез нужно, а текучки невпроворот. На компе у меня это видео есть, но выкладывать в Ютуб чужое не с руки как то.

0
По3дний
По3дний
Новичок

Регистрация: 28.06.2012

Краснодар

Сообщений: 88

29.06.2013 в 13:59:03

cepega написал : Если серьезно, то есть проблемка - буксует ремень при резкой нагрузке, причем на штатных фрезах, что ни есть хорошо.

Могу дать рабочий совет по этому поводу, правда он старый как и я сам но проверенный годами и десятилетиями))) Это когда не удаеться натяжкой избежать пробуксовки а НАДО Берешь кусок сосновой канифоли крошишь и растворяешь в спирте получаешь спиртоканифоль какой пользуться при пайке в качестве флюса, и пропитываешь ею внутреннюю часть ремня и ручей шкива с пробуксовкой вопрос на некоторок время снят
Второй вариант более дешевый банальный битум расворяешь в чистом бензине и добавляешь совсем чутка соляры и так же поступаешь как и со спиртоканифолью пробуксовка исчезает не навечно но на довольно продолжинтельное время Так мы делали в давние водятловские времена во времена тотального дефецита при СССР когда ремни были такие что и язык не поворачиваеться их ремнями назвать тянулись как отот презерватив а достать было оченно сложно Вот так и выходили с положения и очень этому народному изобретению были рады

0
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.06.2013 в 14:21:00

По3дний написал : банальный битум расворяешь в чистом бензине и добавляешь совсем чутка соляры

Я рад, что есть рабочие советы, но Вы и о последствиях сразу просвещайте, пожалуйста. Это для того, кому любой ценой доехать, а потом ремешок на выброс. Не дружит резина с топливом. И советская, и нынешняя всякая.

0
По3дний
По3дний
Новичок

Регистрация: 28.06.2012

Краснодар

Сообщений: 88

29.06.2013 в 14:37:59

Павел-61 написал : но Вы и о последствиях сразу просвещайте, пожалуйста.

Никаких последствий!!!!! Годами проверенно!!! Спирт и бенз моментом улетучиваються БИТУМ в небольшом количестве не повредит ремню а канифоль так то даже говорить не стоит

Павел-61 написал : Это для того, кому любой ценой доехать

Та нет мы так пользовались месяцами пока не добудешь новый ремень

И Кстати я и щас частенько так пользуюсь дома на сверлильном станке если сверло 14 и более ремни буксуют а значит горят в основном применяю спиртоканифоль но бывает и банально мажу автомобильной битумной мастикой важно не переборщить бо будет вся морда в битуме)))

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.06.2013 в 16:16:37

По3дний написал : И Кстати я и щас частенько так пользуюсь дома на сверлильном станке если сверло 14 и более ремни буксуют а значит горят

Так это не в бобине дело. Я на 35 сверлю и не буксуют, и не горят. И ремень натянут не очень сильно. Не нужно ничем ремень смазывать. У него кстати задача проскальзывать когда ролик не прижимает ремень. Там что то другое, может даже в любимой всеми пружине перед роликом. Ну не буксуют у меня ремни, движки глохнут, если им не в моготу.

0
По3дний
По3дний
Новичок

Регистрация: 28.06.2012

Краснодар

Сообщений: 88

29.06.2013 в 16:36:58

Pavel003 написал : У него кстати задача проскальзывать когда ролик не прижимает ремень. Там что то другое, может даже в любимой всеми пружине перед роликом. Ну не буксуют у меня ремни, движки глохнут, если им не в моготу

Ну тогда вижу надо уточнить Тут смотря что за станочек и какие ремни У меня какой то РОССИЙСКИЙ два года назад покупал не помню щас марку, ремни пррофиль 0 L 600 вот они буксуют Если у тебя профиль А или В тут канешно другой вопрос

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.06.2013 в 17:01:21

По3дний написал : Если у тебя профиль А или В тут канешно другой вопрос

Профиль А естественно, но главное был хороший движок но на 1500 обормотов, сейчас похуже (вал тоньше) но на 700 обормотов и то начиная с 15 мм сверла еще бы оборотиков убавить. Шкивы стоят на минимуме. То есть на шпинделе чуть больше 200 (хотя это на глазок, не считал). Станок еще СССРовский.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу