viktor48
viktor48
Эксперт

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

02.07.2013 в 21:28:43

Bruno написал : А не кто не подскажет,где в Москве есть магазины с запчастями, а то обзвонил все сервис центры и не у кого нет прокладки(все талдычат бери карб целиком и не е... мозг)

Просто кроты с этим карбюратором выпускались в ограниченном количестве. В основном шли К60В поэтому запчасти на него трудно найти. Посмотрите в магазине Салюта на Семеновской там много чего на крота было. А еще лучше в магазине 15 соток.ру на Тушинской (это основной магазин по кротам в Москве) правда там цены очень заоблачные если там не найдете то и не знаю где еще.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

03.07.2013 в 09:34:27

viktor48 Спасибо!

0
mihalych53
mihalych53
Новичок

Регистрация: 23.02.2012

Самара

Сообщений: 69

04.07.2013 в 13:15:58

ВСЕМ ПРИВЕТ ! Купил полольники от неизвестного МК с Д-30 изготовил втулки на Д-25 поставил на КРОТа----Все проверил на холостом ходу на весу. ОКУЧИЛ картошку ислучайно увидел масло на земле. Оказалось что полольники сделаны из мягкого металла с закалкой режущей кромки. Короче разрезал НОГУ почти совсем.НА полольниках идет хуже чем на ГЗ.

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.07.2013 в 13:33:41

mihalych53 написал : разрезал НОГУ почти совсем

Я тоже попадался под такую раздачу, благо вовремя заметил, но след остался. :)

mihalych53 написал : НА полольниках идет хуже чем на ГЗ.

На ГЗ (родных из комплекта к окучнику) хорошо окучивает, посему о полольниках даже и не задумываюсь

0
valyzh
valyzh
Новичок

Регистрация: 02.07.2009

Северодвинск

Сообщений: 27

06.07.2013 в 21:34:36

Bruno написал : Люди, подскажите течет карбюратор(К41,крот) в соединении между крышкой отстойника и телом карбюратора из под резиновой манжеты,что можно придумать или где в Москве купить сей девайс (имеется ввиду манжета,)?

Эта прокладка по каталогу Крота называется "кольцо 050-055-30-3-2 ГОСТ 9833-73". Попробуй в поисковике набрать "кольцо 050-055-30 купить в москве". Высветится достаточно фирм, их продающих. На крайняк можно ленту ФУМ попробовать подмотать. Думаю не разьест ее бензином.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.07.2013 в 21:51:19

valyzh написал : Думаю не разьест ее бензином.

Ее ничем не разъест.

0
mihalych53
mihalych53
Новичок

Регистрация: 23.02.2012

Самара

Сообщений: 69

07.07.2013 в 13:38:10

ВСЕМПРИВЕТ! Кто как делает управление газом ? Нужно удлиннять тросик? От чего подходит?

0
Вложение
leg
leg
Новичок

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

07.07.2013 в 15:08:47

mihalych53 Я на газ покупал в магазине мото вело самый длинный тросик от скоростного велосипеда ( задний суппорт), там рубашка состоит из участков по 0.5 метра которые соединил между собой. Варили аргоном?

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

07.07.2013 в 16:06:12

leg написал : покупал в магазине мото вело самый длинный тросик

Аналогично, спросил - дайте самый длинный, принесли 1800 мм. :)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.07.2013 в 18:50:33

Здравствуйте, выручайте.. кто ремонтировал редуктор с задним ходом? (рассыпалась шестерня реверса) можно чем либо заменить, имеется в виду с чего либо(мопед, мотоцикл, и т.д.)

0
Олег..
Олег..
Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

10.07.2013 в 20:29:19

Vidis написал : А как не трогать если для АИ92 требуется более ранний УОЗ нежели для АИ80- все по науке. Нету прибора в хозяйстве. Сколько в граммах не скажу, но при 80 бензе УОЗ был идеально настроен и Крот заводился и работал отлично. до переделки так и было

Не совсем по науке..... Высокооктановое топливо горит медленнее, чем низкооктановое и УОЗ нужно выставлять раньше но.... это в случае, когда степень сжатия остается прежней, а двигатель рассчитан на низкооктановое топливо ( на 80-й). Стачивая головку, увеличивается степень сжатия, а в этом случае, высокооктановое топливо уже начинает гореть с большей скоростью. Чем выше сжатие, тем быстрее распространяется фронт пламени. А увеличивая УОЗ, создается причина для преждевременного появления детонации, т.е еще большей скорости горения. Поэтому после расточки, при переводе на высокооктановый бензин , до проверки работы двигателя, УОЗ нужно было уменьшать, но не увеличивать.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу