27.03.2014 в 22:24:49
ПаГ написал : я темболее китаю не верю!
Ставить китайца однозначно.Тоже в своё время пытался реанимировать 2х тактник , после мучений купил кипор610 и не нарадуюсь.Если с первого рывка не завёлся ,то значит краник закрыт,воздух открыт или в режиме заглушить.Ну ещё свечу весной поменял
27.03.2014 в 23:04:46
ПаГ написал : Прямо сейчас за 4200 гринфилд 4 л.с. Я в январе покупал за 3900 5.5 л.с.
Правильно, не нужно верить Китаю, а вот к отзывам форумчан можно и прислушаться. Что-то не помню отрицательных отзывов.
Знаете, у меня полностью перебраный родной двигатель из новых запчастей (преимущественно еще советских), никогда я сам не страдал криворукостью, а заводится после кучи прокруток дрелью исключительно когда пожелает сам, а не когда мне надо...Правда, когда заводится, работает, пока не заглушишь, а на следующий день опять танцы с бубнами... Так что желаю вам искренне успехов в деле приручения этого капризного агрегата, но мое имхо- китаец лучше...
Спасибо за советы и пожелания. Сегодня вечером успел собрать только движок без магнето и краба..... В принципе отрицательный исход этого проекта меня сильно не расстроит, получится супер, нет так нет ))) Нравится мне в железяках поковыряться)))
28.03.2014 в 08:16:27
demonz, мне тоже нравится, но неи тогда, когда я приехал, надо работы выполнять а он капризничает. У меня 2 крота- один уже 10 лет как часики работает, из поломок только собачки в стартере клинит- лечится за пару минут. А вот 2 года назад подарили мне второго крота- то работает, то нет. Заводится отлично, ехать не хочет и тд и тп. Вот ему я и сменил мотор на 4т китай- понравилось что очень тихо работает, но правда обороты пока великоваты- шкив еще не сменил ведомый. А кротовые поршневые расточить можно и снова компрессия будет и заводиться будет, или купить китай запчасти на родной мотор- проблем конечно нет.
28.03.2014 в 20:28:01
demonz написал : Сегодня вечером успел собрать только движок без магнето и краба.....
При сборке, обратите внимание на правильное расположение поршня, относительно впуск-выпуск, чтоб кольца не переломало.
28.03.2014 в 20:43:40
если делать нечего и охота ковыряться и то это еще не повод восстанавливать 2-х тактник. и жрет он больше и заводиться плохо и тянет хреново и визгу уши закладывает. в общем одни минусы
28.03.2014 в 21:18:29
юрий93 написал : если делать нечего и охота ковыряться и то это еще не повод восстанавливать 2-х тактник. и жрет он больше и заводиться плохо и тянет хреново и визгу уши закладывает. в общем одни минусы
Ну что господа собрал я сегодня до конца крота за одно тросик газа переделал и бак повыше поставил. С третьего захода завелся ))))))))Рад что получилось))))10-ть минут дал поработать и поехал обмывать)))).........
28.03.2014 в 21:19:43
Олег.. написал : При сборке, обратите внимание на правильное расположение поршня, относительно впуск-выпуск, чтоб кольца не переломало.
В курсе))))))но все-равно спасибо))))
28.03.2014 в 21:21:54
как движок правильно обкатать?
28.03.2014 в 21:32:03
ytn54 написал : demonz а как у Вас с 80м бензом ? у нас в Кузне нужно искать по окраинам на центральных заправках его нет. А 92й сведет Ваши усилия на нет. двигатель сгорит ,если не сделаете зажигание раньше .Не сомневайтесь -ставте китайца -3й сезон полет нормальный ,только радует. А все эти переделки -это для души ,хочется чегото лутчего. У меня сон пропал когда увидел видео Александра50 -ХАЧУУУ !!!!! ему осталось научить крота докладыватся -хозяин все готово Начальник может сажать грядки
Пока еще есть,пару заправок знаю и по пути на работу или с нее.
28.03.2014 в 21:41:15
demonz, как и все, особо на холостых не гонять, на средних режимах с малой нагрузкой поработать , дать остыть, ноне полностью, снова поработать, и так раз несколько.
На своем кроте работаю на средних оборотах уже 10 лет. Из поломок стартер и ремни.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу