Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.06.2014 в 22:00:01

stasalt написал : ножи заточил болгаркой...

Зря.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.06.2014 в 22:04:45

rele_svg написал : Есть. Ремнём нулевого профиля больше 2кВт не передашь. Или пробуксовывать начнёт, или рваться будет. Да и мощность, развиваемая двигателем, тем более при постоянных оборотах, зависит он нагрузки.

Насчет сколько передашь спорить не буду. Но, если с работой справлялся родной ДВС, значит нагрузки не было больше 2квт, с какого перепуга ему передавать мощность больше 2 квт, если ее никто не требует?...не должен скользить ремень то, с чего ему скользить.....

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

04.06.2014 в 22:07:05

Pavel003 написал : Зря.

в чем зря...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.06.2014 в 22:07:44

rele_svg написал : Да и мощность, развиваемая двигателем, тем более при постоянных оборотах, зависит он нагрузки.

Странное вообще то утверждение.....у меня всегда было ощущение, что мощность двигателя зависит от положения заслонки, больше кушает ДВС, больше обороты, больше мощность.....

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.06.2014 в 22:10:55

stasalt написал : в чем зря...

У меня Был Крот не точил фрез, купил другой фрез не точу. Фрезы сделаны как зубы зайца сами точатся....Ну и по опыту просто тяпки, заточки хватает на первые несколько метров прополки и снова можно точить.....хорошо работает оттянутая тяпка....

0
Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

04.06.2014 в 22:14:17

Pavel003 написал : что мощность двигателя зависит от положения заслонки, больше кушает ДВС, больше обороты, больше мощность.....

От заслонки зависит. Обороты при этом могут оставаться одинаковыми.

Pavel003 написал : Но, если с работой справлялся родной ДВС, значит нагрузки не было больше 2квт,

Так родной какой мощности и при каких оборотах?

Pavel003 написал : с какого перепуга ему передавать мощность больше 2 квт, если ее никто не требует?..

Ну... Роторов, например, добавить.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.06.2014 в 22:32:52

rele_svg написал : Так родной какой мощности и при каких оборотах?

Мы вроде о мощности говорим.

rele_svg написал : Ну... Роторов, например, добавить.

Так вроде родной с таким вот справляется, не буксует . Это не мой снимок, но у меня так тоже было. Сейчас по три фрезы стоят на сторону....Не должен проскальзывать ремень....

0
Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

04.06.2014 в 22:45:33

Pavel003 написал : Сейчас по три фрезы стоят на сторону....Не должен проскальзывать ремень....

С тремя проскальзывает. Ведущий шкив у меня маловат.

Pavel003 написал : Мы вроде о мощности говорим.

Ну так. Сколько родной, 2,2 л.с (2,2*0,76=1,76кВт, ну примерно) при 5000 об/мин. Когда его кто так крутил? А тут регулятор обороты держит, мощи хватает, так есть запашок от ремня, если фрезам тяжело. Если по две фрезы - нет вопросов. Любая глубина, на любой окрестной почве.

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

04.06.2014 в 22:49:56

rele_svg, таж фигня! Поставил 4л.с., 4 фрезы- все хорошо, но бултыхает по сторонам. 6 фрез- буксует местами и ремень горит. Конечно тут еще дело в том, что на родном движке никогда небыло таких оборотов, а еще в том, что может не совсем корректно стоит натяжной ролик. Но пока я не поставил увеличенный шкив- емень горел!

С увеличенным другие проблемы- грунтозацепы не влезают...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.06.2014 в 23:00:10

rele_svg написал : С тремя проскальзывает. Ведущий шкив у меня маловат.

Ну так это уже другая ведь история. Есть минимально доустимый диаметр шкива для ремней разного профиля. Думаю что и новый ДВС родной тоже проскальзывал бы....

rele_svg написал : А тут регулятор обороты держит, мощи хватает, так есть запашок от ремня, если фрезам тяжело. Если по две фрезы - нет вопросов. Любая глубина, на любой окрестной почве.

Ну так я понимаю, что есть регулятор. На УД 15 на МТЗ 05 он тоже есть, но я гашетку газа ведь не отпускаю в свободное плавание, На Кроте тоже никогда не работаю на полном газу. Думаю и ты можешь не работать на максимуме (номинале) оборотов, просто придержи газ,....

0
Аватар пользователя
letun-qd

Местный

Регистрация: 15.08.2012

Краснодар

Сообщений: 17

04.06.2014 в 23:19:53

А кто-нибудь менял карбюратор на старом движке на какого китайца от бензокосы например?

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

04.06.2014 в 23:36:28

letun-qd написал : А кто-нибудь менял карбюратор на старом движке на какого китайца от бензокосы например?

зачем новый родной стоит 300р работает идеально...

0
Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

05.06.2014 в 05:59:36

stasalt написал : в чем зря...

Заточенные фрезы хорошо рубят сорняки, засевая ими землю. На незаточенных фрезах сорняки наматываются.

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

05.06.2014 в 07:15:01

Олег.., верно говорите! проходили =)

0
Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

05.06.2014 в 09:20:26

Pavel003 написал : Ну так я понимаю, что есть регулятор.

Похоже, что не очень...

Pavel003 написал : Думаю и ты можешь не работать на максимуме (номинале) оборотов, просто придержи газ,....

Там регулируется-то от примерно 2200 до 3000 оборотов. На минимуме и стоит.

Димас написал : что на родном движке никогда небыло таких оборотов,

Не сильно и отличается. Раньше было 80-120 об/мин на фрезах. С китайцем примерно 130.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу