04.06.2014 в 22:04:45
#4565639
rele_svg написал : Есть. Ремнём нулевого профиля больше 2кВт не передашь. Или пробуксовывать начнёт, или рваться будет. Да и мощность, развиваемая двигателем, тем более при постоянных оборотах, зависит он нагрузки.
Насчет сколько передашь спорить не буду. Но, если с работой справлялся родной ДВС, значит нагрузки не было больше 2квт, с какого перепуга ему передавать мощность больше 2 квт, если ее никто не требует?...не должен скользить ремень то, с чего ему скользить.....
04.06.2014 в 22:07:44
#4565647
rele_svg написал : Да и мощность, развиваемая двигателем, тем более при постоянных оборотах, зависит он нагрузки.
Странное вообще то утверждение.....у меня всегда было ощущение, что мощность двигателя зависит от положения заслонки, больше кушает ДВС, больше обороты, больше мощность.....
04.06.2014 в 22:10:55
#4565654
stasalt написал : в чем зря...
У меня Был Крот не точил фрез, купил другой фрез не точу. Фрезы сделаны как зубы зайца сами точатся....Ну и по опыту просто тяпки, заточки хватает на первые несколько метров прополки и снова можно точить.....хорошо работает оттянутая тяпка....
04.06.2014 в 22:14:17
#4565662
Pavel003 написал : что мощность двигателя зависит от положения заслонки, больше кушает ДВС, больше обороты, больше мощность.....
От заслонки зависит. Обороты при этом могут оставаться одинаковыми.
Pavel003 написал : Но, если с работой справлялся родной ДВС, значит нагрузки не было больше 2квт,
Так родной какой мощности и при каких оборотах?
Pavel003 написал : с какого перепуга ему передавать мощность больше 2 квт, если ее никто не требует?..
Ну... Роторов, например, добавить.
04.06.2014 в 22:32:52
#4565706
rele_svg написал : Так родной какой мощности и при каких оборотах?
Мы вроде о мощности говорим.
rele_svg написал : Ну... Роторов, например, добавить.
Так вроде родной с таким вот справляется, не буксует . Это не мой снимок, но у меня так тоже было. Сейчас по три фрезы стоят на сторону....Не должен проскальзывать ремень....
04.06.2014 в 22:45:33
#4565721
Pavel003 написал : Сейчас по три фрезы стоят на сторону....Не должен проскальзывать ремень....
С тремя проскальзывает. Ведущий шкив у меня маловат.
Pavel003 написал : Мы вроде о мощности говорим.
Ну так. Сколько родной, 2,2 л.с (2,2*0,76=1,76кВт, ну примерно) при 5000 об/мин. Когда его кто так крутил? А тут регулятор обороты держит, мощи хватает, так есть запашок от ремня, если фрезам тяжело. Если по две фрезы - нет вопросов. Любая глубина, на любой окрестной почве.
04.06.2014 в 22:49:56
#4565730
rele_svg, таж фигня! Поставил 4л.с., 4 фрезы- все хорошо, но бултыхает по сторонам. 6 фрез- буксует местами и ремень горит. Конечно тут еще дело в том, что на родном движке никогда небыло таких оборотов, а еще в том, что может не совсем корректно стоит натяжной ролик. Но пока я не поставил увеличенный шкив- емень горел!
С увеличенным другие проблемы- грунтозацепы не влезают...
04.06.2014 в 23:00:10
#4565748
rele_svg написал : С тремя проскальзывает. Ведущий шкив у меня маловат.
Ну так это уже другая ведь история. Есть минимально доустимый диаметр шкива для ремней разного профиля. Думаю что и новый ДВС родной тоже проскальзывал бы....
rele_svg написал : А тут регулятор обороты держит, мощи хватает, так есть запашок от ремня, если фрезам тяжело. Если по две фрезы - нет вопросов. Любая глубина, на любой окрестной почве.
Ну так я понимаю, что есть регулятор. На УД 15 на МТЗ 05 он тоже есть, но я гашетку газа ведь не отпускаю в свободное плавание, На Кроте тоже никогда не работаю на полном газу. Думаю и ты можешь не работать на максимуме (номинале) оборотов, просто придержи газ,....
04.06.2014 в 23:19:53
#4565785
А кто-нибудь менял карбюратор на старом движке на какого китайца от бензокосы например?
04.06.2014 в 23:36:28
#4565813
letun-qd написал : А кто-нибудь менял карбюратор на старом движке на какого китайца от бензокосы например?
зачем новый родной стоит 300р работает идеально...
05.06.2014 в 05:59:36
#4565994
stasalt написал : в чем зря...
Заточенные фрезы хорошо рубят сорняки, засевая ими землю. На незаточенных фрезах сорняки наматываются.
05.06.2014 в 07:15:01
#4566013
Олег.., верно говорите! проходили =)
05.06.2014 в 09:20:26
#4566091
Pavel003 написал : Ну так я понимаю, что есть регулятор.
Похоже, что не очень...
Pavel003 написал : Думаю и ты можешь не работать на максимуме (номинале) оборотов, просто придержи газ,....
Там регулируется-то от примерно 2200 до 3000 оборотов. На минимуме и стоит.
Димас написал : что на родном движке никогда небыло таких оборотов,
Не сильно и отличается. Раньше было 80-120 об/мин на фрезах. С китайцем примерно 130.
05.06.2014 в 09:48:32
#4566120
rele_svg, вы (не вы конкретно, но многие) сравниваете максимальные обороты двухтактника с норминальными 4-х тактника. Я когда поставил 4-х тактник- работал на минимально возможных оборотах, на которых мне казалось идет нормальная смазка двигателя, а так как она идет разбрызгиванием, то обороты должны быть средними, может чуть ниже. Двухтактник же у меня на максимальных оборотах никогда не использовался. Так вот фрезы на двухтапктнике никогда не бросали ни землю ни траву вверх. Этот же мотор землю в пух рубил и бросался- оттого все крылья и стали вешать- раньше их и небыло никогда. После первых же культивирований спалил ремень. Потом поменял в этот же день шкив и продолжил- разница ощутимая. Я бы даже еще понизил обороты фрез, но простыми способами уже не видится возможным.
05.06.2014 в 10:59:51
#4566228
rele_svg написал : Там регулируется-то от примерно 2200 до 3000 оборотов. На минимуме и стоит.
Я не про регулировку Регулятора говорю. Если нет рукоятки Газа, это движок для Электростанций. На МБ или МК на руле есть регулировка газа оборотов то есть.....
rele_svg написал : Похоже, что не очень...
тебе конечно виднее, может и не очень, на МТЗ у меня не ревет двигатель на 3000 оборотов ни на УД 15 ни на каком другом. Да и не только у меня у всех так, надо больше оборотов Манетку двинул и оборотов больше, ну или меньше.....кому что надо.....
05.06.2014 в 11:02:05
#4566233
Димас написал : Этот же мотор землю в пух рубил и бросался- оттого все крылья и стали вешать- раньше их и небыло никогда.
Это не мотор разбивает, это так хозяева этих моторв работают. У меня и двухтактник и электромотор с 1500 обормотами землю делает такой какая мне нужна....
05.06.2014 в 11:20:33
#4566261
Pavel003, Соглашусь, но ваши 1500 обомотов работают с совсем другим ПЧ ременной передачи- об этом не стоит забывать.
Останусь лишь при мнении, что родной шкив+4т мотор- перегрузка ремня + высоковатые обороты. Кого-то они просто устраивают, а кого-то нет, но то, что они больше, это факт.
05.06.2014 в 12:57:10
#4566420
Димас написал :
- об этом не стоит забывать.
Так и я говорю, что не стоит забывать, когда пишу про хозяина. Хозяин и должен привести обороты ДВС в соответствие с тем, как оно было, чтобы хорошо было....
Димас написал : Останусь лишь при мнении, что родной шкив+4т мотор- перегрузка ремня + высоковатые обороты.
Это дело хозяйское.Но обороты выше слов нет, перегруза нет, есть просто несоответствие диаметров. Но честно скажу это субъективно. То есть без доказательной базы и говорю. Но скорее всего именно так и обстоят дела...
05.06.2014 в 14:47:13
#4566614
у меня сосед по саду тоже лифан поставил 6 сильный мотор на своего крота - теперь частый клиент в магазин за ремнями))) пополнил так сказать армию страждущих))) помню раньше когда эти движки не продавали - в моем родном городе проблем с ремнями не было - пришел в магазин и купил а щас же с зимы приходится покупать
05.06.2014 в 14:58:48
#4566639
Sliip написал : у меня сосед по саду тоже лифан поставил 6 сильный мотор на своего крота - теперь частый клиент в магазин за ремнями)))
Я часто на форуме пишу, сдуру можно и кобылу вдуть.......В Ютубе есть видео то ли Крота то ли еще чего (Крота скорее всего), там товарищ электро мотор поставил, что там и как не помню, но земля вверх на несколько метров летит, когда юзер с ним танцует....У меня на Неве ремни не рвутся, ломаются, просто ремни такие, и работает очень хорошо никакой Лифан с 2,2 Квт и тремя фазами не сравнится, и не летит грунт никуда...
05.06.2014 в 15:16:21
#4566658
Димас написал :
- оттого все крылья и стали вешать- раньше их и небыло никогда.
А что же не говоришь где на 2-х тактнике воздухан стоит и где на том же Лифане, Хонде и т.д.? Поэтому и ставят ограждение.
Димас написал : После первых же культивирований спалил ремень.
Sliip написал : у меня сосед по саду тоже лифан поставил 6 сильный мотор на своего крота - теперь частый клиент в магазин за ремнями)
С 2011 года работаю на Грифильде ПРО-4 и ремень стоит старый который и на 2-х тактнике не один год работал. Шкив ведомый не менял,шкив движка старый только расточил отверстие. Так что не только в ремнях дело.
Димас написал : Я бы даже еще понизил обороты фрез, но простыми способами уже не видится возможным.
А мне на повышенных оборотах работать комфортней. Так что у каждого свое мнение.
05.06.2014 в 15:41:46
#4566683
viktor48, так яж не спопрю. Кого-то они устраивают. Кого-то нет.
Но вы сами сказали, что они повышенные. Я только лишь про это и говорю.
05.06.2014 в 17:40:13
#4566828
Димас написал : Но вы сами сказали, что они повышенные.
Но я же не говорил о том что при повышенных оборотах сразу горят ремни и что панацея от этого снижение оборотов путем установки большого шкива
Димас написал : После первых же культивирований спалил ремень. Потом поменял в этот же день шкив и продолжил- разница ощутимая.
Димас написал : перегрузка ремня
Ремень то ну просто ни как не перегрузится ведь нагрузки на ремень не возрастают если Вы работаете одним и тем же комплектом фрез, не пашете плугом и не окучиваете картошку большим окучником чем это делали раньше.
05.06.2014 в 19:18:08
#4566918
viktor48 написал : Ремень то ну просто ни как не перегрузится ведь нагрузки на ремень не возрастают если Вы работаете одним и тем же комплектом фрез,
Ну вот, а то я вроде, как один об этом говорю. Источник пусть ГРЭС, а нагрузка 100 ваттная лампочка. Интересно ЛЭП перегружена или нет?
05.06.2014 в 22:17:20
#4567122
viktor48, Ну так у меня по 3 фрезы висело и раньше и сейчас, но видимо от бОльших оборотов возникло бОльшее сопротивление - как вязкомуфта. Лан. проехали если что =)
06.06.2014 в 05:45:47
#4567536
Sliip написал : у меня сосед по саду тоже лифан поставил 6 сильный мотор на своего крота - теперь частый клиент в магазин за ремнями))) пополнил так сказать армию страждущих))) помню раньше когда эти движки не продавали - в моем родном городе проблем с ремнями не было - пришел в магазин и купил а щас же с зимы приходится покупать
У меня 6,5 л.с. ремень А750 сезон отхаживает смело, последний установленных работает уже второй сезон (судя по состоянию - доработает до третьего). Основные причины преждевременной кончины ремня:
06.06.2014 в 09:15:35
#4567680
Добавлю пункт 5. Делайте натяжение ремня наружу(как советует Тугер). Ремень 900 мм ,зубчатый ,от Волги.Проблем нет. Шкивы родные.Перед началом сезона ведущий шкив ( одну канавку) проточил мм на 3 всего (по радиусу),больше не уменьшить-шпоночный паз не позволяет. 20 соток почти целины пару раз прошел-полет нормальный,даже натяжение ремня не регулировал. У токаря из автосервиса уже был готовый резец под профиль ремня.
06.06.2014 в 09:26:22
#4567695
olegmak3 написал : Добавлю пункт 5. Делайте натяжение ремня наружу(как советует Тугер). Ремень 900 мм ,зубчатый ,от Волги.Проблем нет. Шкивы родные.Перед началом сезона ведущий шкив ( одну канавку) проточил мм на 3 всего (по радиусу),больше не уменьшить-шпоночный паз не позволяет. 20 соток почти целины пару раз прошел-полет нормальный,даже натяжение ремня не регулировал. У токаря из автосервиса уже был готовый резец под профиль ремня.
Все верно, натяжение наружу, а вот с зубчатым ремнем был горький опыт, отработал не больше 0,5 сотки, вырвало три зуба.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу