04.06.2014 в 22:04:45
rele_svg написал : Есть. Ремнём нулевого профиля больше 2кВт не передашь. Или пробуксовывать начнёт, или рваться будет. Да и мощность, развиваемая двигателем, тем более при постоянных оборотах, зависит он нагрузки.
Насчет сколько передашь спорить не буду. Но, если с работой справлялся родной ДВС, значит нагрузки не было больше 2квт, с какого перепуга ему передавать мощность больше 2 квт, если ее никто не требует?...не должен скользить ремень то, с чего ему скользить.....
04.06.2014 в 22:07:44
rele_svg написал : Да и мощность, развиваемая двигателем, тем более при постоянных оборотах, зависит он нагрузки.
Странное вообще то утверждение.....у меня всегда было ощущение, что мощность двигателя зависит от положения заслонки, больше кушает ДВС, больше обороты, больше мощность.....
04.06.2014 в 22:10:55
stasalt написал : в чем зря...
У меня Был Крот не точил фрез, купил другой фрез не точу. Фрезы сделаны как зубы зайца сами точатся....Ну и по опыту просто тяпки, заточки хватает на первые несколько метров прополки и снова можно точить.....хорошо работает оттянутая тяпка....
04.06.2014 в 22:14:17
Pavel003 написал : что мощность двигателя зависит от положения заслонки, больше кушает ДВС, больше обороты, больше мощность.....
От заслонки зависит. Обороты при этом могут оставаться одинаковыми.
Pavel003 написал : Но, если с работой справлялся родной ДВС, значит нагрузки не было больше 2квт,
Так родной какой мощности и при каких оборотах?
Pavel003 написал : с какого перепуга ему передавать мощность больше 2 квт, если ее никто не требует?..
Ну... Роторов, например, добавить.
04.06.2014 в 22:32:52
rele_svg написал : Так родной какой мощности и при каких оборотах?
Мы вроде о мощности говорим.
rele_svg написал : Ну... Роторов, например, добавить.
Так вроде родной с таким вот справляется, не буксует . Это не мой снимок, но у меня так тоже было. Сейчас по три фрезы стоят на сторону....Не должен проскальзывать ремень....
04.06.2014 в 22:45:33
Pavel003 написал : Сейчас по три фрезы стоят на сторону....Не должен проскальзывать ремень....
С тремя проскальзывает. Ведущий шкив у меня маловат.
Pavel003 написал : Мы вроде о мощности говорим.
Ну так. Сколько родной, 2,2 л.с (2,2*0,76=1,76кВт, ну примерно) при 5000 об/мин. Когда его кто так крутил? А тут регулятор обороты держит, мощи хватает, так есть запашок от ремня, если фрезам тяжело. Если по две фрезы - нет вопросов. Любая глубина, на любой окрестной почве.
04.06.2014 в 22:49:56
rele_svg, таж фигня! Поставил 4л.с., 4 фрезы- все хорошо, но бултыхает по сторонам. 6 фрез- буксует местами и ремень горит. Конечно тут еще дело в том, что на родном движке никогда небыло таких оборотов, а еще в том, что может не совсем корректно стоит натяжной ролик. Но пока я не поставил увеличенный шкив- емень горел!
С увеличенным другие проблемы- грунтозацепы не влезают...
04.06.2014 в 23:00:10
rele_svg написал : С тремя проскальзывает. Ведущий шкив у меня маловат.
Ну так это уже другая ведь история. Есть минимально доустимый диаметр шкива для ремней разного профиля. Думаю что и новый ДВС родной тоже проскальзывал бы....
rele_svg написал : А тут регулятор обороты держит, мощи хватает, так есть запашок от ремня, если фрезам тяжело. Если по две фрезы - нет вопросов. Любая глубина, на любой окрестной почве.
Ну так я понимаю, что есть регулятор. На УД 15 на МТЗ 05 он тоже есть, но я гашетку газа ведь не отпускаю в свободное плавание, На Кроте тоже никогда не работаю на полном газу. Думаю и ты можешь не работать на максимуме (номинале) оборотов, просто придержи газ,....
04.06.2014 в 23:19:53
А кто-нибудь менял карбюратор на старом движке на какого китайца от бензокосы например?
04.06.2014 в 23:36:28
letun-qd написал : А кто-нибудь менял карбюратор на старом движке на какого китайца от бензокосы например?
зачем новый родной стоит 300р работает идеально...
05.06.2014 в 05:59:36
stasalt написал : в чем зря...
Заточенные фрезы хорошо рубят сорняки, засевая ими землю. На незаточенных фрезах сорняки наматываются.
05.06.2014 в 07:15:01
Олег.., верно говорите! проходили =)
05.06.2014 в 09:20:26
Pavel003 написал : Ну так я понимаю, что есть регулятор.
Похоже, что не очень...
Pavel003 написал : Думаю и ты можешь не работать на максимуме (номинале) оборотов, просто придержи газ,....
Там регулируется-то от примерно 2200 до 3000 оборотов. На минимуме и стоит.
Димас написал : что на родном движке никогда небыло таких оборотов,
Не сильно и отличается. Раньше было 80-120 об/мин на фрезах. С китайцем примерно 130.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу