25.06.2014 в 22:37:22
ну ребят вы даете))) я то чувствовал реальный прирост мощности когда снял глушитель, и дело не в весе а в том что когда поршень двигается вниз он выгоняет отработаные газы из цилиндра путем продавливания их рабочей смесью - и чем меньше тут сопротивление на выходе тем легче это сделать( напомню с глушителем у меня с разбитым нижним кольцом он не заводился потому что не мог продавить отработанные газы из камеры а без него успешно заводился и пахал так что пахло жженым ремнем
26.06.2014 в 11:52:57
Sliip написал : напомню с глушителем у меня с разбитым нижним кольцом он не заводился
Выделил ключевые слова По ФАКТУ ненормальный двигатель и потребовал ненормальных условий
26.06.2014 в 20:56:29
danilov этой осенью обязательно сниму на исправном двигателе глушак и протестирую))) отпишу обязательно)))
26.06.2014 в 21:13:17
Sliip Бум с нетерпением ждать))
27.06.2014 в 10:55:34
ребят кто нить раскоксовывал 2т двигатели? ну то есть поршень от нагара. вопрос не по кроту а по бензопиле тк как появился нагар на поршне, но думаю если кто что знает что и для владельцев крота будет интересно знать, хотя у крота крышка легко снимается))) слышал что можно на высоких оборотах капать воду в карб и типа нагар подрывается и вылетает с выхлопом. кто что думает и кто что знает?
27.06.2014 в 15:59:48
Sliip написал : слышал что можно на высоких оборотах капать воду в карб и типа нагар подрывается и вылетает с выхлопом. кто что думает и кто что знает?
я думаю бред это Ппросто скоблить нагар мало толку после скобления он исчо лучше налипает. Вспоминаю молодость))) Поршень с новья брали и поверхность днища, полировали до зеркала, тогда да нагар долго не берется а скопившийся после того как дать некисло движку просратсо шмотками слетал.
08.07.2014 в 12:57:27
последний раз окучивал сильно зарывается в землю, приходиться постоянно подталкивать, вот решил заняться своим кротом, надумал сделать перевертыша ну или что то вроде того. стоит ли ваще это делать нужен совет и с чего начать. резать родную раму или ваять новую!?
08.07.2014 в 16:19:34
подскажите где и как можно прикупить дополнительные фрезы к кроту?
09.07.2014 в 09:12:32
зачем нужна сцепка в переди на кроте ?!или что это ваще такое ???
09.07.2014 в 09:22:03
zodiak У Крота на двигателе шкив с двумя ручьями. Это типа ВОМа. Как пример, можно повесить на штырь спереди косилку роторную. Делал ли кто так, не знаю. На Неве у меня на этом штыре тачечка висит. Вот так. .
09.07.2014 в 12:50:04
Pavel003 забавно так выглядит :)
14.07.2014 в 20:06:42
Здравствуйте. Ув. форумчане, нет ли у кого лишних фрез на Крота. Нужны старого образца. Если есть, то пишите в личку.
15.07.2014 в 02:37:47
15.07.2014 в 07:23:40
log74 написал : А то при чередование между фрезами и колёсами (грунта зацепами) постоянно приходится регулировать рулевую колонку, а это не так уж и удобно.
А че ты решил, что при новой этого не надо будет делать. Переделать руль я хочу. Но на той же Неве на колесах, если не на тележке, руль высоко, на фрезах нормально. Огород в 30 метрах от сарая поэтому не регулирую. На Кроте просто это не очень удобно, да и диапазон не велик. Руль на нем, еще тот конечно, его даже советским назвать неудобно, скорее из каменного века.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу