Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

25.06.2014 в 22:37:22

ну ребят вы даете))) я то чувствовал реальный прирост мощности когда снял глушитель, и дело не в весе а в том что когда поршень двигается вниз он выгоняет отработаные газы из цилиндра путем продавливания их рабочей смесью - и чем меньше тут сопротивление на выходе тем легче это сделать( напомню с глушителем у меня с разбитым нижним кольцом он не заводился потому что не мог продавить отработанные газы из камеры а без него успешно заводился и пахал так что пахло жженым ремнем

0
Аватар пользователя
danilov

Местный

Регистрация: 04.03.2014

Краснодар

Сообщений: 145

26.06.2014 в 11:52:57

Sliip написал : напомню с глушителем у меня с разбитым нижним кольцом он не заводился

Выделил ключевые слова По ФАКТУ ненормальный двигатель и потребовал ненормальных условий

0
Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

26.06.2014 в 20:56:29

danilov этой осенью обязательно сниму на исправном двигателе глушак и протестирую))) отпишу обязательно)))

0
Аватар пользователя
danilov

Местный

Регистрация: 04.03.2014

Краснодар

Сообщений: 145

26.06.2014 в 21:13:17

Sliip Бум с нетерпением ждать))

0
Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

27.06.2014 в 10:55:34

ребят кто нить раскоксовывал 2т двигатели? ну то есть поршень от нагара. вопрос не по кроту а по бензопиле тк как появился нагар на поршне, но думаю если кто что знает что и для владельцев крота будет интересно знать, хотя у крота крышка легко снимается))) слышал что можно на высоких оборотах капать воду в карб и типа нагар подрывается и вылетает с выхлопом. кто что думает и кто что знает?

0
Аватар пользователя
danilov

Местный

Регистрация: 04.03.2014

Краснодар

Сообщений: 145

27.06.2014 в 15:59:48

Sliip написал : слышал что можно на высоких оборотах капать воду в карб и типа нагар подрывается и вылетает с выхлопом. кто что думает и кто что знает?

я думаю бред это Ппросто скоблить нагар мало толку после скобления он исчо лучше налипает. Вспоминаю молодость))) Поршень с новья брали и поверхность днища, полировали до зеркала, тогда да нагар долго не берется а скопившийся после того как дать некисло движку просратсо шмотками слетал.

0
Аватар пользователя
zodiak

Местный

Регистрация: 08.07.2014

Иркутск

Сообщений: 11

08.07.2014 в 12:57:27

последний раз окучивал сильно зарывается в землю, приходиться постоянно подталкивать, вот решил заняться своим кротом, надумал сделать перевертыша ну или что то вроде того. стоит ли ваще это делать нужен совет и с чего начать. резать родную раму или ваять новую!?

0
Вложение
Аватар пользователя
Доктор Марк

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Кемерово

Сообщений: 63

08.07.2014 в 16:19:34

подскажите где и как можно прикупить дополнительные фрезы к кроту?

0
Аватар пользователя
zodiak

Местный

Регистрация: 08.07.2014

Иркутск

Сообщений: 11

09.07.2014 в 09:12:32

зачем нужна сцепка в переди на кроте ?!или что это ваще такое ???

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.07.2014 в 09:22:03

zodiak У Крота на двигателе шкив с двумя ручьями. Это типа ВОМа. Как пример, можно повесить на штырь спереди косилку роторную. Делал ли кто так, не знаю. На Неве у меня на этом штыре тачечка висит. Вот так. .

0
Аватар пользователя
zodiak

Местный

Регистрация: 08.07.2014

Иркутск

Сообщений: 11

09.07.2014 в 12:50:04

Pavel003 забавно так выглядит :)

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

14.07.2014 в 20:06:42

Здравствуйте. Ув. форумчане, нет ли у кого лишних фрез на Крота. Нужны старого образца. Если есть, то пишите в личку.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.07.2014 в 21:02:49

zodiak написал : забавно так выглядит

И работает хорошо.

0
Аватар пользователя
log74

Местный

Регистрация: 10.05.2009

Томск

Сообщений: 32

15.07.2014 в 02:37:47

Здравствуйте. У меня такой вопрос ко всем владельцам КРОТА. Рулевое управление КРОТА кто ни будь, пытался хоть как то упростить, модернизировать или поставить от других МК или МБ. А то при чередование между фрезами и колёсами (грунта зацепами) постоянно приходится регулировать рулевую колонку, а это не так уж и удобно. А если поставить ещё и большие грунта зацепы, то регулировки вообще не хватит.
0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.07.2014 в 07:23:40

log74 написал : А то при чередование между фрезами и колёсами (грунта зацепами) постоянно приходится регулировать рулевую колонку, а это не так уж и удобно.

А че ты решил, что при новой этого не надо будет делать. Переделать руль я хочу. Но на той же Неве на колесах, если не на тележке, руль высоко, на фрезах нормально. Огород в 30 метрах от сарая поэтому не регулирую. На Кроте просто это не очень удобно, да и диапазон не велик. Руль на нем, еще тот конечно, его даже советским назвать неудобно, скорее из каменного века.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу