13.03.2015 в 19:06:44
veter02 написал : у нам в провинции даже 76 бенз есть на бензоколонках
у нас, по названию, тоже есть... Но лить в свою тачку (буханка с 421 двиглом) я такое не стал (фрезернул башку под 92-й), ибо воняет это топливо не пойми чем. ...
14.03.2015 в 17:06:01
sergei050 написал : Прошу совета у Кротоводов! Хочу запустить в работу Крота после 19-ти лет консервации. Выпуск декабрь 94г., завод им. В.В. Чернышёва (Москва), МК-1Ф-01. Наработка всего 4 часа. 80-го бензина у нас уже нет. Можно ли перевести на 92-й? Жалко выбрасывать! Вся комплектация сохранена! Прочитал здесь что хорошая машина, а мы так и не успели её распробовать!
14.03.2015 в 21:14:27
Спасибо за советы по переводу на 92й, начинаю реанимацию с поиска искры (заметил пропажу ещё при постановке на консервацию).
14.03.2015 в 23:44:16
Форумчане помогите! Купил в по инету Бензиновый культиватор DDE V750II КРОТ-2 ,а в поставляемой упаковке нет схемы подключения тросов руля к самому культиватору(движку).Не получается подключиться. [B]Подскажите может быть ссылки какие-нибудь есть, что куда втыкать, как натягивать тросики,чтобы понятно было.
15.03.2015 в 20:27:14
Подскажите куда подсоединяется провод глушения движка? А то болтается, а я не сталкивался с этим. Двигатель2-х тактный МК-1Ф-01. Думается мне где то на магнето, но хотелось бы узнать по точнее, а то глушу снимая колпак со свечи.
15.03.2015 в 20:37:37
На фото коричневый
15.03.2015 в 21:17:06
Evgen-67 написал : Подскажите куда подсоединяется провод глушения движка? А то болтается, а я не сталкивался с этим. Двигатель2-х тактный МК-1Ф-01. Думается мне где то на магнето, но хотелось бы узнать по точнее, а то глушу снимая колпак со свечи.
На правой рукоятке должна стоять кнопка. К ней идет провод с магдино, а второй конец кнопки идет на массу двигателя. При нажатии на кнопку этот провод электрически соединяется с корпусом двигателя и прекращается выработка искры. Двигатель глохнет.
Evgen-67 написал : а то глушу снимая колпак со свечи.
Я кнопку снял и поставил на МТЗ и и просто проводком касаюсь корпуса.... Если надо могу сделать фото движка с куском этого провода.
15.03.2015 в 21:53:06
Pavel003 написал : На правой рукоятке должна стоять кнопка. К ней идет провод с магдино, а второй конец кнопки идет на массу двигателя. При нажатии на кнопку этот провод электрически соединяется с корпусом двигателя и прекращается выработка искры. Двигатель глохнет.
Я кнопку снял и поставил на МТЗ и и просто проводком касаюсь корпуса.... Если надо могу сделать фото движка с куском этого провода.
Если не затруднит, то спасибо заранее!
15.03.2015 в 22:05:02
Evgen-67 написал : Если не затруднит, то спасибо заранее!
Там тупо кнопка которая замыкает коричневый провод на массу
16.03.2015 в 01:11:45
Evgen-67 написал : Подскажите куда подсоединяется провод глушения движка? А то болтается, а я не сталкивался с этим. Двигатель2-х тактный МК-1Ф-01. Думается мне где то на магнето, но хотелось бы узнать по точнее, а то глушу снимая колпак со свечи.
Не рекомендуют кнопкой глушить (катушка может сгореть) проще обороты сбросить на х.х. и дать нагрузку, двигатель сам заглохнет.
16.03.2015 в 05:47:54
siegfried написал : Не рекомендуют кнопкой глушить (катушка может сгореть) проще обороты сбросить на х.х. и дать нагрузку, двигатель сам заглохнет.
Ну да, а кнопку типа для красоты сделали. У китайцев вообще выключатель стоит, на ДМ 1 движение сектора газа на уменьшение газа приводит в замыканию на корпус провода глушилки.....Но канешно ХХ и нагрузку это по нашему, те, кто кнопку придумал (инженеры то есть), они ведь дураки, ну а мы то умные.....
16.03.2015 в 10:36:53
Neomax33 написал : Подскажите пожалуйста, зачем какие то гайки сзади на прицепных ?
Итак отвечу сам себе:
16.03.2015 в 21:25:28
Evgen-67 написал : Если не затруднит, то спасибо заранее!
Фотки сделал, нужны ли они не знаю, но обещал вот они. Вот два фото движка где виден проводок глушилки, этим проводом касаюсь винта и движок глохнет. Винт просто не крашенный, есть контакт на нем., . В принципе этот провод должен быть удлинен и подключен к кнопке. Вот фото копки на Кроте. Крот другой. К кнопке провод не подключен. Но надо.. Ну а это подключенная кнопка с Крота (переделан крепеж естественно) на МТЗ 05. Это еще с первого Крота, который я продал. .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу