18.03.2015 в 21:32:09
Pavel003 написал : Чем выше обороты тем меньше dT и тем выше (больше) Е.
Приблизительно понял. Всплеск типа.
Олег.. написал : Потемневшая изоляция из-за задымившейся обмотки. ( результат глушения кнопкой на повышенных оборотах)
Ну я же не опровергаю совсем это. Просто непонятно зачем надо дать полный газ и глушить. :confused:
18.03.2015 в 22:21:11
Олег.. написал : Потемневшая изоляция из-за задымившейся обмотки. ( результат глушения кнопкой на повышенных оборотах)
Ничего там не дымило. И не перегревалось. И не результат это перегрева. Это как бы раз. А два надо показать точку катушки которая на корпус замыкается. Это вообще не силовая катушка.
18.03.2015 в 22:21:49
valerich написал : Просто непонятно зачем надо дать полный газ и глушить.
Ну так иначе ведь не спалишь зажигание.
19.03.2015 в 05:55:58
Олег.. написал : Потемневшая изоляция из-за задымившейся обмотки. ( результат глушения кнопкой на повышенных оборотах)
Кто под диагнозом вердикт поставил? Соседская бабушка? Просто попробуем представить себе, это ж сколько минут надо на КЗ и на максимуме гонять чтоб сгорело? типа я замыкаю, а он не глохнет, я газую и продолжаю нажимать пока дым не пошёл? Не складывается чего-то мозаика...
19.03.2015 в 07:42:32
Павел-61 написал : это ж сколько минут надо на КЗ и на максимуме гонять чтоб сгорело? типа я замыкаю, а он не глохнет, я газую и продолжаю нажимать пока дым не пошёл? Не складывается чего-то мозаика...
Вот именно. Есть там электронные элементы, тот же тиристор или еще что там (я не разбирался в схеме). Действительно они могут выйти из строя и без газования, но катушку спалить просто невозможно. Ла еще СССРовскую. У нее запас бешенный по току во всяком случае.
19.03.2015 в 13:02:13
Суть не в том что сгорело, да и сгорело ли. ДВС заглох при первом касании, откуда дальше взяться напруге, да столь продолжительное время? Она же не вырабатывается после стопа, просто нечем .
19.03.2015 в 13:05:56
Павел-61 написал : Она же не вырабатывается после стопа, просто нечем .
Пока вал вращается, ЭДС может вырабатываться, но спалить катушку НЕРЕАЛЬНО. Пробить переход, пробить между витками еще может и можно. Но сжечь (то есть активным током) катущку ну никак.....
19.03.2015 в 14:06:33
Привет всем ,давно я тоже хотел поделится своими самоделками из крота и вот решил написать тоже ,что я из него зделал ,отдали мне мотокультиватор крот ,ну точнее что от него осталось ,самое главное в нём это редуктор был целый в исправном состоянии ,купил я новый мотор четырёх тактный и начал конструировать ,собрал ,пробовал фрезеровать отлично фрезерует ,решил приделать к нему плуг чтоб пахать , сажать ,сделал грунтозацепы ну и плуг, но он с этим мотором стал очень быстро ехать ,у него с двухтактным мотором был там ещё редуктор ,пробовал поставить шкив на редуктор побольше диаметром ,всё равно быстро едет ,пахать не возможно ,обороты большие ,закапывается,ну вот я думал думал ,и решил сделать ему коробку передач из мотоциклетного мотора ,выкинул из мотора коленвал ,выточил за место него простой вал и собрал мотор ,привод сделал уже цепной ,а не как был ремённый и муфта прижимная была,а теперь муфта стала отличная ,дисковая ,и ход стал намного медленней , на первой скорости пашет , едет медленно ,а на 2 или 3 скорости фрезеровать ,вот думаю как бы ещё заднюю скорость из этой коробки сделать ,ну вот что из него получилось ну из крота смотрите ,что было и что стало . вот ещё и добавил по одной фрезе с каждой стороны самодельные ,сделал из рессор от автомобиля уаз,и также сделал утежилители на грунтозацепы диаметром 320мм и толщиной 25мм ,но осенью и без утежилителей пробовал.
19.03.2015 в 14:10:07
вот ещё фрезы ,и видео .
19.03.2015 в 15:48:14
sergilg, Молодца! :applause:
19.03.2015 в 16:02:44
sergilg, Хорошая работа! Чувствуется рука мастеровитого мужика!!! :applause:
19.03.2015 в 17:12:04
Павел-61 написал : Кто под диагнозом вердикт поставил? Соседская бабушка? Просто попробуем представить себе, это ж сколько минут надо на КЗ и на максимуме гонять чтоб сгорело? типа я замыкаю, а он не глохнет, я газую и продолжаю нажимать пока дым не пошёл? Не складывается чего-то мозаика...
Произошло при мне, был сильный запах горелой изоляции. Снимал и менял катушку управления тоже я. При глушении кнопкой, на катушке перемыкаются вывода. Получается режим КЗ , искры нет а напряжение продолжает вырабатываться, из-за продолжения быстрого вращения маховика.
Складывайте мозаику.( катушка управления L2)
19.03.2015 в 18:17:28
Олег.., такие схемы я паял еще в прошлом веке, ничего нового там нет. Вы на фото показали сгоревшую обмотку датчика. А сколько на ее выходе вольт не интересовались? Да столько, чтоб открыть тиристор, больше не надо. Потому она и невыработает критической напруги для самоуничтожения. А вот сырость, трещина лака запросто ее убьют. Не помните схем Восхода, Минска, Вятки? Они, как и тракторное магнето, глушаться замыканием. На любых оборотах. Причем замыкается далеко не датчик а генератор, и не сгорает... Вот и в указанной статье не отказались от этого. Или Вы хотели показать что-то другое, а я не заметил?
19.03.2015 в 18:51:16
Павел-61 написал : Или Вы хотели показать что-то другое, а я не заметил?
то, что в катушке возникает КЗ при нажатии кнопки, течет повышенный ток. Если есть желание - можете проверить. Для меня это ясно.
Кстати, здесь тоже рекомендуют не глушить кнопкой, кроме аварийных ситуаций.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу