Oltyur
Oltyur
Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

19.05.2015 в 23:34:26

Кто знает, от чего можно подобрать толстостенную трубу с внутренним диаметром 25мм. или чуть меньше. нужна для изготовления удлинителей на колеса. Сегодня поставил ведомый шкив на 190мм. Для фрез нормально, хотя можно немного больше. Двиг (5,5 л.с.) нагрузку чувствует прилично. Теперь нужно колеса приколхозить и переделать прицепное, что-бы было как у имеющегося МБ-1. Кстати, мне с фрезами МБ-1 больше нравится, может Крота догружать надо, по-моему ему с фрезами веса не хватает.

0
v2106
v2106
Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

20.05.2015 в 07:11:53

Oltyur, Возьмите обыкновенную водопроводную ДУ25 (внутренний диаметр около 27мм) и старый задний амортизатор от классики. В последнем есть внутри тонкостенная труба из высокоугеродистой стали. Из нее можно получить до 4 вставок. Разрежьте болгаркой эту трубу вдоль примерно с шириной пропила 3 - 5 мм и вставьте в водопроводную трубу. За счет упругости материала вставка прижмется. После этого просверлите отверстие. Если будут нужны фото вечером могу выложить.

0
KostW
KostW
Новичок

Регистрация: 28.02.2015

Киров

Сообщений: 8

20.05.2015 в 13:47:23

Oltyur написал : Кто знает, от чего можно подобрать толстостенную трубу с внутренним диаметром 25мм. или чуть меньше. нужна для изготовления удлинителей на колеса.

Я брал поршневые пальцы от дизельного двигателя. Они толстостенные, внутри металл мягкий, а снаружи твердый - проточил немного наждаком и только потом взяло сверло. Зато они "вечные" :)

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.05.2015 в 15:54:46

KostW написал : Я брал поршневые пальцы от дизельного двигателя. Они толстостенные, внутри металл мягкий, а снаружи твердый - проточил немного наждаком и только потом взяло сверло. Зато они "вечные"

Я пробовал КАМАЗовские поршневые пальцы, на размер. С минусом они 25 внутри. То есть у меня они на ось Крота не налезли. Развернуть или расточить не пробовал. Некогда да и нужды не было. А так хорошая втулка.

0
kravvasilii
kravvasilii
Местный

Регистрация: 28.04.2012

Степногорск

Сообщений: 241

20.05.2015 в 16:55:40

Pavel003 Спасибо, само то! Проточим!

0
Oltyur
Oltyur
Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

20.05.2015 в 19:02:54

kravvasilii написал : Pavel003 Спасибо, само то! Проточим!

Отпишись как точиться будут.

0
Oltyur
Oltyur
Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

20.05.2015 в 19:05:16

v2106 написал : Oltyur, Возьмите обыкновенную водопроводную ДУ25 (внутренний диаметр около 27мм) и старый задний амортизатор от классики. В последнем есть внутри тонкостенная труба из высокоугеродистой стали. Из нее можно получить до 4 вставок. Разрежьте болгаркой эту трубу вдоль примерно с шириной пропила 3 - 5 мм и вставьте в водопроводную трубу. За счет упругости материала вставка прижмется. После этого просверлите отверстие. Если будут нужны фото вечером могу выложить.

Труба есть, вот только вставки как-то зафиксировать надо.

0
Oltyur
Oltyur
Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

20.05.2015 в 23:57:01

Перья передней вилки мотоцикла Минск должны подойти, мерил по резьбе, где-то 25,5, поглубже- диаметр немного меньше. но штангенциркуль не достаёт. Найду не нужное перо - уточню.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.05.2015 в 05:49:49

Oltyur написал : Отпишись как точиться будут.

И чем точится будет? Подшипники тоже точатся. Сам лично протачивал наружную обойму. Что интересно подшипник держался на пальце.

0
v2106
v2106
Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

21.05.2015 в 06:30:37

Oltyur написал : вот только вставки как-то зафиксировать надо.

Фиксировать ничего не надо. Прижмется за счет трения и упругости вставки если делать из амортизатора

0
Max-Solo
Max-Solo
Новичок

Регистрация: 17.10.2014

Омск

Сообщений: 67

21.05.2015 в 06:35:52

Вот такой раритетный комплект прикупил! Буду ставить на МБ Омич-А (он же Салют, Агат, Фаворит)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу