yury. написал: перевёл с 93 (тогда) на 80 простым способом, поставил короткие свечи вместо родных. 20 лет отьездили, никаких проблем.На Кроте тоже можно попробовать вкрутить длинную свечу вместо короткой, этим уменьшится камера сгорания, компрессия увеличится,что и нужно для правильного горения 92 бензина.
Бред размер свечи влияет на компрессию незначительно, можно объёмы посчитать, скорее всего опережение подрегулировал и всего та, для нормального снижения компрессии ставили прокладку вторую, или пирог в виде двух родных и алюминиевой между ними. такая люменевая у меня есть в гараже. свечу с длинным цоколем ставить нельзя, резьбовая часть выйдет за резьбу и на ней нарастёт нагар, при выкручивании на голове придёт кирдык резьбе.
kravvasilii написал: заправить жигули с самолета зеленым бензином, кажись 91-м.
стоимость авиационного бензина 120 рублей за литр, а 92-го 33 рубля, там совсем другой состав и свойства, одно из главных, не закипать на высоте 2-3 тыс метров, так как там резко снижается давление, бензин может закипеть, да и на Ан-2 двигатель с наддувом, там не всё просто.
yury. написал: етонация бывает при переходе с высокооктанового бензина на низкооктановый, а если наоборот то начинают прогорать поршни клапана и тд.
с 2004 года езжу на газу, октановое число 110 и выше, сколько сьэкономил подсчитать трудно, все двигатели живы и здоровы, про замену свечей вообще не вспоминаю, меняю только когда электрод от эрозии становится очень коротким или тонким.
Чтобы не прогорало, надо опережение пораньше ставить, и не раскручивать двигатель выше 3000 оборотов. у мужиков на газу УД-2 годами работают, а там степень сжатия всего 5,5.
tuger написал: Так у этих движков нагруженность почти в двое меньше, чем у Кротового 2Т,
как раз и получается, что 92-й бензин больше подходит для работы "ВНАТЯГ" детонации нет, а под нагрузкой топливо эфективно сгорает.