KROTODEL2016
KROTODEL2016
Новичок

Регистрация: 04.09.2016

Новосибирск

Сообщений: 2

04.09.2016 в 14:18:56

yury. написал: KROTODEL2016, Вазовские великоваты для него, придётся шкив ведомый менять на увеличенный. У меня на родных (металлические) довольно быстро бегал.

yury., Спасибо за инфу, значит Вазовские не буду рассматривать. Похоже придётся вычислять передаточное число относительно тягового усилия нового двигателя и подбирать диаметр колес . Ладно, подожду, мож ещё кто-нибудь что подскажет.

0
yury.
yury.
Местный

Регистрация: 31.01.2015

Фрязино

Сообщений: 193

04.09.2016 в 15:43:32

KROTODEL2016, После установки китайца 4л.с. лифан пришлось поменять шкив ведомый на увеличенный, родной 150мм в диаметре, увеличенный 210мм, соответственно ремень другой пришлось купить. Родной ремень ,,А'' 740, новый ,,А'' 944. Колёса тоже уменьшал, но я на них зимой снег выталкиваю со двора,поэтому скорость поменьше нужна была.

0
stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

04.09.2016 в 19:18:30

yury. написал: После установки китайца 4л.с. лифан пришлось поменять шкив

а натяжитель пришлось самодельный делать?

0
yury.
yury.
Местный

Регистрация: 31.01.2015

Фрязино

Сообщений: 193

04.09.2016 в 20:12:34

stasalt, Да ,натяжитель пришлось переделать, удлиннил рычаг на котором он стоит. Если интересует, сфотографирую и выложу. Сделать это смогу в следующие выходные, не раньше.

0
жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

06.09.2016 в 13:09:07

Нужна помощь у меня крот с родным движком после 20 минут работы начинает глохнуть точнее не развивает обороты газу даёшь а он продолжает работать на холостых только звук мотора чуть грубее становится .Даш ему остыть минут 20 и он отлично работает пока не нагреется и т.д. Я грешу на зажигание а вот как его проверить не знаю к сожалению запасного у меня нет . Карбюратор чистил свечку менял . Может по отдельности замерить сопротивление катушек ёмкость конденсатора и т.д. где искать их значение ? Ещё есть подозрение на магниты могли они размагнититься ? и как это проверить ?

0
жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

06.09.2016 в 13:38:48

Вот видео снял чтобы было понятнее что происходит после нагрева

0
жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

06.09.2016 в 14:28:39

Сейчас стробоскопом просветил оказалось что после прогрева появляется второй момент искрообразования на 45 градусов раньше вот видео холодного https://youtu.be/25T7Qf9ekQw а вот горячий https://youtu.be/nwxQx9rPFTQ

0
yury.
yury.
Местный

Регистрация: 31.01.2015

Фрязино

Сообщений: 193

06.09.2016 в 18:00:27

жекf, Была такая же фигня, причину не нашёл, а так как требовался капремонт движка, то решил обе проблемы заменой движка.

0
жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

07.09.2016 в 08:51:26

жекf написал: Сейчас стробоскопом просветил оказалось что после прогрева появляется второй момент искрообразования на 45 градусов раньше вот видео холодного https://youtu.be/25T7Qf9ekQw а вот горячий https://youtu.be/nwxQx9rPFTQ

жекf, перепутал не 45а90градусов

0
stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

07.09.2016 в 22:55:09

жекf,

сдвиг зажигания возможен только при изменении положения маховика на каленвалу или зажигания надо поршень выставить в ВМТ и поставить две метки одна на маховик другая напротив на кожух...

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.09.2016 в 01:36:13

stasalt написал: сдвиг зажигания возможен только при изменении положения маховика на каленвалу или зажигания надо поршень выставить в ВМТ и поставить две метки одна на маховик другая напротив на кожух...

Не похоже, что бы маховик болтался. Слишком четко стоит зажигание на одной точке.

жекf написал:

жекf написал: Сейчас стробоскопом просветил оказалось что после прогрева появляется второй момент искрообразования на 45 градусов раньше вот видео холодного https://youtu.be/25T7Qf9ekQw а вот горячий https://youtu.be/nwxQx9rPFTQ

жекf, перепутал не 45а90градусов

жекf, На маховике в месте доп пробоя свечи, не никаких балансировочных отверстий, или крепежных болтов, могущих навески изменение поля в модуле зажигания. Возможно, какое то остаточное напряжение в модуле зажигания. К примеру, разряд емкости приводящий к образованию искры. Так же непропай деталей. при разогреве, нарушается контакт и происходит двойное искро образование.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу