Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193
#5766483

KROTODEL2016, Вазовские великоваты для него, придётся шкив ведомый менять на увеличенный. У меня на родных (металлические) довольно быстро бегал.

Регистрация: 04.09.2016 Новосибирск Сообщений: 2

yury. написал:
KROTODEL2016, Вазовские великоваты для него, придётся шкив ведомый менять на увеличенный. У меня на родных (металлические) довольно быстро бегал.

yury., Спасибо за инфу, значит Вазовские не буду рассматривать. Похоже придётся вычислять передаточное число относительно тягового усилия нового двигателя и подбирать диаметр колес . Ладно, подожду, мож ещё кто-нибудь что подскажет.

forum:thread:49:post
Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

KROTODEL2016, После установки китайца 4л.с. лифан пришлось поменять шкив ведомый на увеличенный, родной 150мм в диаметре, увеличенный 210мм, соответственно ремень другой пришлось купить. Родной ремень ,,А'' 740, новый ,,А'' 944. Колёса тоже уменьшал, но я на них зимой снег выталкиваю со двора,поэтому скорость поменьше нужна была.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

yury. написал:
После установки китайца 4л.с. лифан пришлось поменять шкив

а натяжитель пришлось самодельный делать?

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

stasalt, Да ,натяжитель пришлось переделать, удлиннил рычаг на котором он стоит. Если интересует, сфотографирую и выложу. Сделать это смогу в следующие выходные, не раньше.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Нужна помощь у меня крот с родным движком после 20 минут работы начинает глохнуть точнее не развивает обороты газу даёшь а он продолжает работать на холостых только звук мотора чуть грубее становится .Даш ему остыть минут 20 и он отлично работает пока не нагреется и т.д.
Я грешу на зажигание а вот как его проверить не знаю к сожалению запасного у меня нет .
Карбюратор чистил свечку менял .
Может по отдельности замерить сопротивление катушек ёмкость конденсатора и т.д. где искать их значение ?
Ещё есть подозрение на магниты могли они размагнититься ? и как это проверить ?

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Вот видео снял чтобы было понятнее что происходит после нагрева

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Сейчас стробоскопом просветил оказалось что после прогрева появляется второй момент искрообразования на 45 градусов раньше
вот видео холодного
а вот горячий

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

жекf, Была такая же фигня, причину не нашёл, а так как требовался капремонт движка, то решил обе проблемы заменой движка.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

жекf написал:
Сейчас стробоскопом просветил оказалось что после прогрева появляется второй момент искрообразования на 45 градусов раньше
вот видео холодного
а вот горячий

жекf, перепутал не 45а90градусов

forum:thread:49:middlepost
Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

жекf,

сдвиг зажигания возможен только при изменении положения маховика на каленвалу или зажигания надо поршень выставить в ВМТ и поставить две метки одна на маховик другая напротив на кожух...

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

stasalt написал:
сдвиг зажигания возможен только при изменении положения маховика на каленвалу или зажигания надо поршень выставить в ВМТ и поставить две метки одна на маховик другая напротив на кожух...

Не похоже, что бы маховик болтался. Слишком четко стоит зажигание на одной точке.

жекf написал:

жекf написал:
Сейчас стробоскопом просветил оказалось что после прогрева появляется второй момент искрообразования на 45 градусов раньше
вот видео холодного
а вот горячий

жекf, перепутал не 45а90градусов

жекf, На маховике в месте доп пробоя свечи, не никаких балансировочных отверстий, или крепежных болтов, могущих навески изменение поля в модуле зажигания.
Возможно, какое то остаточное напряжение в модуле зажигания. К примеру, разряд емкости приводящий к образованию искры. Так же непропай деталей. при разогреве, нарушается контакт и происходит двойное искро образование.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

stasalt написал:
жекf,

сдвиг зажигания возможен только при изменении положения маховика на каленвалу или зажигания надо поршень выставить в ВМТ и поставить две метки одна на маховик другая напротив на кожух...

stasalt, Происходит не сдвиг а после нагрева появляется второй момент искрообразования ровно на 90 градусов раньше ВМТ
А после остывания пропадает и мотор работает отлично

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

И з всего что я увидел в системе зажигания под углом 90 градусов расположены магниты в магнето.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Эту фотку я нашёл в интернете и исходя из написанных букв (N S) я предполагаю что один из четырёх магнитов расположен с обратной полярностью благодаря чему происходит искра в ВМТ .
Или я заблуждаюсь ?

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Есть ещё подозрение на подшипник коленвала (маховика) возможно он даёт люфт оси и начинает шоркать магнит об катушку (характерные потёртости на магнитах есть) из за чего и происходит второй момент зажигания .
Возможно такое?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

жекf написал:
Есть ещё подозрение на подшипник коленвала (маховика) возможно он даёт люфт оси и начинает шоркать магнит об катушку (характерные потёртости на магнитах есть) из за чего и происходит второй момент зажигания .
Возможно такое?

жекf, Если исходить из того, что происходит это с прогревом, то возможно, но мало вероятно. Более вероятно, что при съёме погнули корпус шкива с магнитами. Либо при установке модуля сделали совсем маленький зазор, тем более есть натертость. Она то не спроста.
По рис.

Можно проверить магнитом полюсность наклееных магнитов. В нормальном состоянии. Если соответствует рис, три магнита притягивают магнит в руке, один отталкивает, то искра должна проходить при нахождении модуля около одной из линий (не знаю в какую сторону крутится ).
При прогреве, либо уходит размер зазора, либо что то происходит в модуле и искра появляется при проходе модуля возле другой линии. Как раз между линиями 90*. Можно определится от какой линии плясать, так в момент ВМТ окажется модуль (см на моторе).
Если у вас есть натёртость на модуле, то сохраняется вероятность, что ударами магнитами по модулю, в нем что либо "набили". Как вариант сбили лак с провода и теперь при разогреве, происходит пробой между витками в момент набора индукции. Что приводит к возникновению искры.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

в

вот нашёл ещё фото .
Я так понял упр это означает управляющая катушка , может с неё по краям сточить по 1мм метала (чтобы не шоркала) в качестве эксперимента чтобы проверить подозрение на подшипники.
Я таким образом не убью катушку ?

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Похоже нашёл причину :В общем снимаю магнето с вала нагреваю его на газовой плите (градусов примерно 60-70) ставлю на место и движок еле как заводится и не набирает обороты ,даю остыть и вуаллля всё работает . Через час повторяю на холодном движке завожу -с пол пинка ,нагреваю магниты и история повторяется пока магниты не остынут движок кукишы выписывает :-)

forum:thread:49:lastpost
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

жекf написал:
Похоже нашёл причину :В общем снимаю магнето с вала нагреваю его на газовой плите (градусов примерно 60-70) ставлю на место и движок еле как заводится и не набирает обороты ,даю остыть и вуаллля всё работает . Через час повторяю на холодном движке завожу -с пол пинка ,нагреваю магниты и история повторяется пока магниты не остынут движок кукишы выписывает :-)

жекf, Прикольно, но факт. Так все таки изгиб корпуса, или изменение намагниченности. В изгиб более верится. Подкинуть бы другую детальку.
А так менять, и лучше бы в сборе, что бы один раз в магазин ездить. А если что, рабочая часть останется про запас.
Один из тех вариантов, когда "Фиг додумаешься".

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.