Аватар пользователя
yury.

Местный

Регистрация: 31.01.2015

Фрязино

Сообщений: 193

04.09.2016 в 20:12:34

stasalt, Да ,натяжитель пришлось переделать, удлиннил рычаг на котором он стоит. Если интересует, сфотографирую и выложу. Сделать это смогу в следующие выходные, не раньше.

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

06.09.2016 в 13:09:07

Нужна помощь у меня крот с родным движком после 20 минут работы начинает глохнуть точнее не развивает обороты газу даёшь а он продолжает работать на холостых только звук мотора чуть грубее становится .Даш ему остыть минут 20 и он отлично работает пока не нагреется и т.д. Я грешу на зажигание а вот как его проверить не знаю к сожалению запасного у меня нет . Карбюратор чистил свечку менял . Может по отдельности замерить сопротивление катушек ёмкость конденсатора и т.д. где искать их значение ? Ещё есть подозрение на магниты могли они размагнититься ? и как это проверить ?

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

06.09.2016 в 13:38:48

Вот видео снял чтобы было понятнее что происходит после нагрева

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

06.09.2016 в 14:28:39

Сейчас стробоскопом просветил оказалось что после прогрева появляется второй момент искрообразования на 45 градусов раньше вот видео холодного https://youtu.be/25T7Qf9ekQw а вот горячий https://youtu.be/nwxQx9rPFTQ

0
Аватар пользователя
yury.

Местный

Регистрация: 31.01.2015

Фрязино

Сообщений: 193

06.09.2016 в 18:00:27

жекf, Была такая же фигня, причину не нашёл, а так как требовался капремонт движка, то решил обе проблемы заменой движка.

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

07.09.2016 в 08:51:26

жекf написал: Сейчас стробоскопом просветил оказалось что после прогрева появляется второй момент искрообразования на 45 градусов раньше вот видео холодного https://youtu.be/25T7Qf9ekQw а вот горячий https://youtu.be/nwxQx9rPFTQ

жекf, перепутал не 45а90градусов

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

07.09.2016 в 22:55:09

жекf,

сдвиг зажигания возможен только при изменении положения маховика на каленвалу или зажигания надо поршень выставить в ВМТ и поставить две метки одна на маховик другая напротив на кожух...

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.09.2016 в 01:36:13

stasalt написал: сдвиг зажигания возможен только при изменении положения маховика на каленвалу или зажигания надо поршень выставить в ВМТ и поставить две метки одна на маховик другая напротив на кожух...

Не похоже, что бы маховик болтался. Слишком четко стоит зажигание на одной точке.

жекf написал:

жекf написал: Сейчас стробоскопом просветил оказалось что после прогрева появляется второй момент искрообразования на 45 градусов раньше вот видео холодного https://youtu.be/25T7Qf9ekQw а вот горячий https://youtu.be/nwxQx9rPFTQ

жекf, перепутал не 45а90градусов

жекf, На маховике в месте доп пробоя свечи, не никаких балансировочных отверстий, или крепежных болтов, могущих навески изменение поля в модуле зажигания. Возможно, какое то остаточное напряжение в модуле зажигания. К примеру, разряд емкости приводящий к образованию искры. Так же непропай деталей. при разогреве, нарушается контакт и происходит двойное искро образование.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.09.2016 в 06:29:17

stasalt написал: жекf,

сдвиг зажигания возможен только при изменении положения маховика на каленвалу или зажигания надо поршень выставить в ВМТ и поставить две метки одна на маховик другая напротив на кожух...

stasalt, Происходит не сдвиг а после нагрева появляется второй момент искрообразования ровно на 90 градусов раньше ВМТ А после остывания пропадает и мотор работает отлично

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.09.2016 в 06:40:40

И з всего что я увидел в системе зажигания под углом 90 градусов расположены магниты в магнето.

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.09.2016 в 06:44:34

Эту фотку я нашёл в интернете и исходя из написанных букв (N S) я предполагаю что один из четырёх магнитов расположен с обратной полярностью благодаря чему происходит искра в ВМТ . Или я заблуждаюсь ?

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.09.2016 в 07:11:49

Есть ещё подозрение на подшипник коленвала (маховика) возможно он даёт люфт оси и начинает шоркать магнит об катушку (характерные потёртости на магнитах есть) из за чего и происходит второй момент зажигания . Возможно такое?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.09.2016 в 09:40:20

жекf написал: Есть ещё подозрение на подшипник коленвала (маховика) возможно он даёт люфт оси и начинает шоркать магнит об катушку (характерные потёртости на магнитах есть) из за чего и происходит второй момент зажигания . Возможно такое?

жекf, Если исходить из того, что происходит это с прогревом, то возможно, но мало вероятно. Более вероятно, что при съёме погнули корпус шкива с магнитами. Либо при установке модуля сделали совсем маленький зазор, тем более есть натертость. Она то не спроста. По рис.

Можно проверить магнитом полюсность наклееных магнитов. В нормальном состоянии. Если соответствует рис, три магнита притягивают магнит в руке, один отталкивает, то искра должна проходить при нахождении модуля около одной из линий (не знаю в какую сторону крутится ). При прогреве, либо уходит размер зазора, либо что то происходит в модуле и искра появляется при проходе модуля возле другой линии. Как раз между линиями 90*. Можно определится от какой линии плясать, так в момент ВМТ окажется модуль (см на моторе). Если у вас есть натёртость на модуле, то сохраняется вероятность, что ударами магнитами по модулю, в нем что либо "набили". Как вариант сбили лак с провода и теперь при разогреве, происходит пробой между витками в момент набора индукции. Что приводит к возникновению искры.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.09.2016 в 10:36:02

в

вот нашёл ещё фото . Я так понял упр это означает управляющая катушка , может с неё по краям сточить по 1мм метала (чтобы не шоркала) в качестве эксперимента чтобы проверить подозрение на подшипники. Я таким образом не убью катушку ?

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.09.2016 в 15:04:12

Похоже нашёл причину :В общем снимаю магнето с вала нагреваю его на газовой плите (градусов примерно 60-70) ставлю на место и движок еле как заводится и не набирает обороты ,даю остыть и вуаллля всё работает . Через час повторяю на холодном движке завожу -с пол пинка ,нагреваю магниты и история повторяется пока магниты не остынут движок кукишы выписывает :-)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу