Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

11.10.2016 в 20:27:26

жекf написал: На этой фотке на катушке "накопит" два выхода а на моей один так и должно быть ?

жекf, Зажигание Комета, тоже один вывод

На нем искра мощнее в разы, по сравнению с моим МБ-1...

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

11.10.2016 в 20:34:02

жекf написал: На этой фотке на катушке "накопит" два выхода а на моей один так и должно быть ?

жекf, Два вывода лучше чем один, который внутри уже соеденён с массой. А если два вывода, то можно собрать схему зажигания с двухполупериодным выпрямительным мостом. Например такую. ссылка

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

12.10.2016 в 06:43:42

У меня вот такая схема

Не пойму как она работает

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

12.10.2016 в 10:29:45

В

Вот моя схема

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

12.10.2016 в 10:45:35

Все детали проверил вроде рабочие осталось только конденсатор проверить (прибора такого у меня нет)

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

12.10.2016 в 10:50:20

Завтра на работе электрику покажу всё это пусть ещё раз проверит.

0
Аватар пользователя
Torlandash

Местный

Регистрация: 14.12.2015

Ульяновск

Сообщений: 7

12.10.2016 в 12:27:54

Достался мне крот, не заводится. Разбираю его для чистки.

  1. На некоторых подшипниках стоят резиновые крышечки, устойчива ли резина подшипников и сальников к бензиновым ваннам?
  2. Есть мысль набить в подшипники консистентную смазку, целесообразно ли это делать?
  3. Какие масла будет лучше, чем указано в инструкции, залить в редукторы?
  4. В купленном ремкомплекте прокладок, прокладка под головку цилиндра с алюминиевым кольцом. С крота снял алюминиевую с вштампованным медным кольцом. У всех такая прокладка? При сборке смазывать ли все прокладки медными смазками?
  5. Тросик газа входит в карбюратор через гайку, соответственно между тросиком и гайкой зазор, надо ли чем-то уплотнять этот зазор?
  6. Головку поршня, после купания в бензиновых ваннах, чем оттираете?
0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

12.10.2016 в 18:26:26

жекf написал: Все детали проверил вроде рабочие осталось только конденсатор проверить (прибора такого у меня нет)

жекf, В Вашем случае слово ВРОДЕ не годится. Ну конденсатор легче всего проверить. Если он пробит, то это КЗ омметр увидет. А если он потерял ёмкость то при измерении вольтметром напряжения в розетке через этот конденсатор стрелка не отклонится. Ну еще к нему можно подключить батарейку и он немного зарядится а потом его подключить к наушникам и в наушнике услышите щелчёк. Это произошел разряд. Ну и можно несколько раз так поиграться. Вообще такие конденсаторы надежные. Интересно бы было узнать как Вы проверяли теристор, ЦЕШКОЙ его не проверишь нужно собрать схемку для его проверки. Я бы Вам посоветовал вывести провода наружу от датчика, от накопительной катушки и от первичной обмотки высоковольтного трансформатора, а массу везде найдете. После того как соберете схему снаружи и она будет давать искру только тогда эти детали и перенесете в блок. У меня давным давно выходил из строя игрушечный теристор залитый смолой. После этого я пристроил магнето от трактора-искра бешенная. Но потом эта торчащая балда надоела и я собрал на проводах обычную схему зажигания. Главное было применить надежный теристор. И когда схема начала давать искру с отломанным язычком на свече да еще с треском, то я удалил еще несколько малозначащих деталий из схемы но сильную искру сохранил. Потом высверлил старую схему дрелью кроме конденсатора и поместил их в блок без заливки клеем. А Ваша нарисованная схема та у которой два вывода на накопительной катушке или один вывод?

0
Аватар пользователя
yury.

Местный

Регистрация: 31.01.2015

Фрязино

Сообщений: 193

12.10.2016 в 20:55:47

Torlandash написал: Достался мне крот, не заводится. Разбираю его для чистки.

  1. На некоторых подшипниках стоят резиновые крышечки, устойчива ли резина подшипников и сальников к бензиновым ваннам?
  2. Есть мысль набить в подшипники консистентную смазку, целесообразно ли это делать?
  3. Какие масла будет лучше, чем указано в инструкции, залить в редукторы?
  4. В купленном ремкомплекте прокладок, прокладка под головку цилиндра с алюминиевым кольцом. С крота снял алюминиевую с вштампованным медным кольцом. У всех такая прокладка? При сборке смазывать ли все прокладки медными смазками?
  5. Тросик газа входит в карбюратор через гайку, соответственно между тросиком и гайкой зазор, надо ли чем-то уплотнять этот зазор?
  6. Головку поршня, после купания в бензиновых ваннах, чем оттираете?

Torlandash, 1) Протереть бензином можно. 2) Этого делать не нужно. 3) Главное с бензином хорошее масло смешивать, иначе движку конец. В редуктор трансмиссионку любую современную,( нигрол не нужно). В редуктор движка-моторное,тоже любое. 4) Прокладка у меня стояла паронитовая с мест. кольцом. 5) Ничем не герметизировал, все хорошо и так было. 6) Нагар на поршне оттирал простой тряпкой смоченной в бензине.

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

13.10.2016 в 10:19:07

сусик, Моё зажигание собрано вот по этой схеме

На накопительной катушке один выход ,второй на массу. А теристор (точнее симистор вт136) проверял так : Примотал к пальчиковой батарейке(изллентой) два провода , затем подцепил тестер с включенной "звонилкой" к 1 и 2 ножке а батарейку ко 2 и 3 , и "звонила " начала пищать ,и я решил что симистор рабочий .

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

13.10.2016 в 10:46:17

сусик, Спасибо вам за совет с выведеными проводами (это значительно облегчит работу по ремонту зажигания ) И за то что не поленились и разобрали "крота" чтобы сделать и выложить фотки.

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

13.10.2016 в 11:28:53

Подскажите кто-нибудь : Какой угол опережения зажигания должен быть ? 76 бензин.(риски на зажигании нет точнее она есть но снизу а на картере сверху)

0
Аватар пользователя
Sans

Местный

Регистрация: 10.09.2014

Витебск

Сообщений: 44

13.10.2016 в 11:31:58

жекf написал: сусик, Моё зажигание собрано вот по этой схеме

На накопительной катушке один выход ,второй на массу. А теристор (точнее симистор вт136) проверял так : Примотал к пальчиковой батарейке(изллентой) два провода , затем подцепил тестер с включенной "звонилкой" к 1 и 2 ножке а батарейку ко 2 и 3 , и "звонила " начала пищать ,и я решил что симистор рабочий .

жекf, На схеме в скобках указан тиристор КУ201 заменил кто то...Когда у меня на мотоцикле Восход 3м навернулся тиристор, (зажигание вело себя неадекватно, искра самопроизвольно "проскакивала", в результате двигатель чихал пыхал, стрелял и проблема в заводке...это длилось недолго, минут 30 пытался заводить...результат проверки коммутатора - навернулся тиристор, открывался когда ему заблагорассудится) я его заменил на КУ202Н (ему не нужен дополнительный диодный мост, т.к. у него прямое и обратное напряжение вроде 600 вольт). После замены коммутатор и поныне работоспособный. Правда коммутатор тот был залит пеной, а не эпоксидкой, что значительно облегчило вскрытие (это где то в 1981 году было, может и ошибаюсь, не столь важно). КЭТ-1А имя ему (опять же если память не изменяет).

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

13.10.2016 в 11:41:18

жекf на Вашей схеме синей стрелкой помечен вывод на катушке. Но меня интересует второй вывод. Вы пишете что он на массу. Вопрос где он на массу внутри катушки и его не видно, или он выведен наружу и уже соеденен с массой в схеме?

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

13.10.2016 в 11:43:18

Sans,Прошу прощения не написал что эту схему я скачал с интернета ,но она полностью соответствует моей . А симистор на тиристор я не менял .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу