Сегодня не поленился и разобрал зажигание чтобы сделать фотку. а заодно почистить грязь. Замерил штангелем-новое место находится ровно на 2 см. правее от родного. На пластине датчик крепится винтами с гайками, потому что она тонкая и резьбу не нарежешь.
жекf написал:
На этой фотке на катушке "накопит" два выхода а на моей один так и должно быть ?
жекf, Два вывода лучше чем один, который внутри уже соеденён с массой. А если два вывода, то можно собрать схему зажигания с двухполупериодным выпрямительным мостом. Например такую.
Достался мне крот, не заводится. Разбираю его для чистки.
На некоторых подшипниках стоят резиновые крышечки, устойчива ли резина подшипников и сальников к бензиновым ваннам?
Есть мысль набить в подшипники консистентную смазку, целесообразно ли это делать?
Какие масла будет лучше, чем указано в инструкции, залить в редукторы?
В купленном ремкомплекте прокладок, прокладка под головку цилиндра с алюминиевым кольцом. С крота снял алюминиевую с вштампованным медным кольцом. У всех такая прокладка? При сборке смазывать ли все прокладки медными смазками?
Тросик газа входит в карбюратор через гайку, соответственно между тросиком и гайкой зазор, надо ли чем-то уплотнять этот зазор?
Головку поршня, после купания в бензиновых ваннах, чем оттираете?
жекf написал:
Все детали проверил вроде рабочие осталось только конденсатор проверить (прибора такого у меня нет)
жекf, В Вашем случае слово ВРОДЕ не годится. Ну конденсатор легче всего проверить. Если он пробит, то это КЗ омметр увидет. А если он потерял ёмкость то при измерении вольтметром напряжения в розетке через этот конденсатор стрелка не отклонится. Ну еще к нему можно подключить батарейку и он немного зарядится а потом его подключить к наушникам и в наушнике услышите щелчёк. Это произошел разряд. Ну и можно несколько раз так поиграться. Вообще такие конденсаторы надежные. Интересно бы было узнать как Вы проверяли теристор, ЦЕШКОЙ его не проверишь нужно собрать схемку для его проверки. Я бы Вам посоветовал вывести провода наружу от датчика, от накопительной катушки и от первичной обмотки высоковольтного трансформатора, а массу везде найдете. После того как соберете схему снаружи и она будет давать искру только тогда эти детали и перенесете в блок. У меня давным давно выходил из строя игрушечный теристор залитый смолой. После этого я пристроил магнето от трактора-искра бешенная. Но потом эта торчащая балда надоела и я собрал на проводах обычную схему зажигания. Главное было применить надежный теристор. И когда схема начала давать искру с отломанным язычком на свече да еще с треском, то я удалил еще несколько малозначащих деталий из схемы но сильную искру сохранил. Потом высверлил старую схему дрелью кроме конденсатора и поместил их в блок без заливки клеем. А Ваша нарисованная схема та у которой два вывода на накопительной катушке или один вывод?
Torlandash написал:
Достался мне крот, не заводится. Разбираю его для чистки.
На некоторых подшипниках стоят резиновые крышечки, устойчива ли резина подшипников и сальников к бензиновым ваннам?
Есть мысль набить в подшипники консистентную смазку, целесообразно ли это делать?
Какие масла будет лучше, чем указано в инструкции, залить в редукторы?
В купленном ремкомплекте прокладок, прокладка под головку цилиндра с алюминиевым кольцом. С крота снял алюминиевую с вштампованным медным кольцом. У всех такая прокладка? При сборке смазывать ли все прокладки медными смазками?
Тросик газа входит в карбюратор через гайку, соответственно между тросиком и гайкой зазор, надо ли чем-то уплотнять этот зазор?
Головку поршня, после купания в бензиновых ваннах, чем оттираете?
Torlandash, 1) Протереть бензином можно. 2) Этого делать не нужно. 3) Главное с бензином хорошее масло смешивать, иначе движку конец. В редуктор трансмиссионку любую современную,( нигрол не нужно). В редуктор движка-моторное,тоже любое. 4) Прокладка у меня стояла паронитовая с мест. кольцом. 5) Ничем не герметизировал, все хорошо и так было. 6) Нагар на поршне оттирал простой тряпкой смоченной в бензине.
На накопительной катушке один выход ,второй на массу.
А теристор (точнее симистор вт136) проверял так : Примотал к пальчиковой батарейке(изллентой) два провода , затем подцепил тестер с включенной "звонилкой" к 1 и 2 ножке а батарейку ко 2 и 3 , и "звонила " начала пищать ,и я решил что симистор рабочий .
сусик, Спасибо вам за совет с выведеными проводами (это значительно облегчит работу по ремонту зажигания )
И за то что не поленились и разобрали "крота" чтобы сделать и выложить фотки.
жекf написал: сусик, Моё зажигание собрано вот по этой схеме
На накопительной катушке один выход ,второй на массу.
А теристор (точнее симистор вт136) проверял так : Примотал к пальчиковой батарейке(изллентой) два провода , затем подцепил тестер с включенной "звонилкой" к 1 и 2 ножке а батарейку ко 2 и 3 , и "звонила " начала пищать ,и я решил что симистор рабочий .
жекf,
На схеме в скобках указан тиристор КУ201 заменил кто то...Когда у меня на мотоцикле Восход 3м навернулся тиристор, (зажигание вело себя неадекватно, искра самопроизвольно "проскакивала", в результате двигатель чихал пыхал, стрелял и проблема в заводке...это длилось недолго, минут 30 пытался заводить...результат проверки коммутатора - навернулся тиристор, открывался когда ему заблагорассудится) я его заменил на КУ202Н (ему не нужен дополнительный диодный мост, т.к. у него прямое и обратное напряжение вроде 600 вольт). После замены коммутатор и поныне работоспособный. Правда коммутатор тот был залит пеной, а не эпоксидкой, что значительно облегчило вскрытие (это где то в 1981 году было, может и ошибаюсь, не столь важно). КЭТ-1А имя ему (опять же если память не изменяет).
жекf на Вашей схеме синей стрелкой помечен вывод на катушке. Но меня интересует второй вывод. Вы пишете что он на массу. Вопрос где он на массу внутри катушки и его не видно, или он выведен наружу и уже соеденен с массой в схеме?
сусик написал: жекf на Вашей схеме синей стрелкой помечен вывод на катушке. Но меня интересует второй вывод. Вы пишете что он на массу. Вопрос где он на массу внутри катушки и его не видно, или он выведен наружу и уже соеденен с массой в схеме?