жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

13.10.2016 в 13:26:33

А всё-таки угол опережения зажигания какой должен быть?

0
жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

13.10.2016 в 13:28:44

сусик написал:

жекf написал: (сусик, если Вы не хотите смонтировать мост, то нетрудно заземлить второй вывод на массу.) Я просто хочу понять почему нет искры и восстановить работу зажигания путём замены не рабочей детали на рабочую.

жекf, Я вечерком Вам опишу что делать. А пока всё смонтировать как было кроме замены на другой теристор.

сусик, Буду очень благодарен .

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

13.10.2016 в 13:29:54

жекf написал: А всё-таки угол опережения зажигания какой должен быть?

жекf, Как и у всех двигателей-недоходя 3мм.до ВМТ-ИСКРА

0
жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

13.10.2016 в 13:31:40

сусик написал:

жекf написал: А всё-таки угол опережения зажигания какой должен быть?

жекf, Как и у всех двигателей-недоходя 3мм.до ВМТ.

сусик, по поршню или по маховику?

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

13.10.2016 в 13:36:36

Конечно по поршню. У маховика нет ВМТ))) Суньте в дырку от свечи глубокомер штангеля и меряйте.

0
Torlandash
Torlandash
Новичок

Регистрация: 14.12.2015

Ульяновск

Сообщений: 7

13.10.2016 в 13:39:05

жекf написал: Подскажите кто-нибудь : Какой угол опережения зажигания должен быть ?

нашел на форуме дырчик 18 июн 2015

ЗАЖИГАНИЕ лучше всего и правильнее выставлять по стробоскопу и транспортиру: оптимальное для В-серии 28-32 град до ВМТ на 3000 об/мин. Момент зажигания подбирается просто, благо статор с катушками можно крутить без ограничений. Запускаете мотор, выставляете мин. обороты на которых мотор не глохнет, далее, ослабив статор, МЕДЛЕННО!!! врашаете его против часовой стрелки возникает момент "подхвата" (заметного увеличения оборотов). От этого момента вращаете ещё 2-3 градуса против часовой и фиксируйте статор - это будет правильный момент для комплекта: мотор, статор, ротор.

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

13.10.2016 в 13:45:16

А что так легко у КРОТа повернуть статор вовремя работы двигателя?)))

0
stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

13.10.2016 в 15:17:05

сусик написал: Как и у всех двигателей-недоходя 3мм

для крота пишут 2.5-3 мм

http://icark.narod.ru/autotech/krot.html

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

13.10.2016 в 21:31:02

жекf добрый вечер. Вообщем высоковольтный трансформатор в КРОТе служит для повышения напряжения с конденсатора С1 который заряжается до 300 вольт через диод D1 с накопительной катушки L1 до 20 тысяч вольт на свече.. Значит мы можем проверить работоспособность искрообразовательной части схемы и вовсе без заводки агрегата. Для этого нужно просто зарядить конденсатор С1 до 300 вольт и дотронуться его двумя выводами до красных точек на правой схеме. И если на вывернутой свече одет колпак,то на ней проскочит искра. При этом конденсатор разрядится на катушку. Чтобы повторить искру нужно снова зарядить С1 до 300 вольт и дотронуться до красных точек. Если искра присутствует, то значит С1 и высоковольтный трансформатор исправные. Ну а если нет искры, то заменить С1 и если снова её нет то прозвонить омметром первичную и вторичную обмотку трансформатора. Вторичная обмотка прозванивается между высоковольтным проводом и массой.Её сопротивление должно быть очень большим. В левой схеме видно, что С1 уже подключен одним контактом к красной точке. А вторым контактом С1 будет соединен с массой только тогда когда на управляющий электрод теристора поступит импульс от датчика. В этот момент и проскочит искра на свечке. После этого С1 разрядится и после следующего оборота маховика опять всё повториться. Вообщем если всё получилось , то ставьте теристор и дергайте за верёвку и смотрите искру. Зарядить С1 легко. Его нужно через диод подключить к розетке 220v и через секунду он будет заряжен до амплитудного значения 300v. и так несколько раз поиграть с искрой. Должно всё у Вас получиться. Ну а потом перенести всю схему в блок или можно аккуратно разместить её в коробочке снаружи. Так удобно будет потом ремонтироапть. Если что непонятно,то спрашивайте. УДАЧИ. ссылка

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

13.10.2016 в 22:08:17

Нужно мне было на правой схеме подрисовать заряженный С1. Ну вот новая ссылка

0
жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

14.10.2016 в 12:44:08

сусик написал: Если что непонятно,то спрашивайте. УДАЧИ. ссылка

Спасибо большое завтра буду делать (сегодня работаю)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу