Ну тогда можно предположить что не заводится из за низкой компрессии. Её можно временно увеличить. Открутите свечу и налейте туда немного масла. Масло заполнит все воздушные пространства и компрессия возрастет. При этом двигатель может завестись, но масло быстро сгорит и двигатель опять может заглохнуть. Зато причина будет ясна.
сусик написал:
Ну тогда можно предположить что не заводится из за низкой компрессии
Дело в том что испытывал я это не рабочее зажигание на том "кроте" который всё лето пахал и заводился с пол оборота,а с него (рабочее )зажигание я на "нового" крота поставил.
stasalt написал:
как немного, должно около 30гр....
Попробую установить 30гр когда найду рабочую катушку ,но что-то мне не верится что прям 30 у меня на жигулях на 92 бензине 5град а на газу (у газа октановое число 105) 10 град , а здесь 76 бензин должно быть около 0 град .
Но это мои предположения .
жекf написал:
Подскажите кто-нибудь что это означает (запараллелить оси колес независимой опорой для разгрузки вала крота (для сохранения его ресурса))
На днях решил вспахать КРОТом свои 6 соток и оставалось совсем чуть чуть. Но в двигателе что то засвистело и он заглох и больше не завелся. Когда снял цилиндр, то увидел что усик на стопорном кольце отломан и прорезал канавку на поршне вместе с кольцами. Поршень и кольца заменил и все собрал. Но двигун заводиться отказался. Компрессия и искра очень сильные.Дальше обследовать уже нет времени,вот вот выпадет снег. Решил купить новый двигатель CHAMPION G200 HK 6,5 лс. Двигатель,шкив и масло обошлось в 9500р. Сегодня им допахал свои 6 соток. Он немного тяжелее родного и поэтому не прыгает. Трос газа не выводил на руль а поставил рычажок чуть меньше средних оборотов и пользовался только ручкой сцепления. И что интересно, что пашешь что отпустишь ручку сцепления обороты вообще не меняются. Как будто он не чувствует нагрузки. Очень понравился агрегат. Теперь не спеша можно выяснять причину по которой родной двигун от КРОТа не заводится. Будет запасной. Вот видео ссылка
сусик написал:
На днях решил вспахать КРОТом свои 6 соток и оставалось совсем чуть чуть. Но в двигателе что то засвистело и он заглох и больше не завелся. Когда снял цилиндр, то увидел что усик на стопорном кольце отломан и прорезал канавку на поршне вместе с кольцами. Поршень и кольца заменил и все собрал. Но двигун заводиться отказался. Компрессия и искра очень сильные.Дальше обследовать уже нет времени,вот вот выпадет снег. Решил купить новый двигатель CHAMPION G200 HK 6,5 лс. Двигатель,шкив и масло обошлось в 9500р. Сегодня им допахал свои 6 соток. Он немного тяжелее родного и поэтому не прыгает. Трос газа не выводил на руль а поставил рычажок чуть меньше средних оборотов и пользовался только ручкой сцепления. И что интересно, что пашешь что отпустишь ручку сцепления обороты вообще не меняются. Как будто он не чувствует нагрузки. Очень понравился агрегат. Теперь не спеша можно выяснять причину по которой родной двигун от КРОТа не заводится. Будет запасной. Вот видео ссылка
сусик написал:
На днях решил вспахать КРОТом свои 6 соток и оставалось совсем чуть чуть. Но в двигателе что то засвистело и он заглох и больше не завелся. Когда снял цилиндр, то увидел что усик на стопорном кольце отломан и прорезал канавку на поршне вместе с кольцами. Поршень и кольца заменил и все собрал. Но двигун заводиться отказался. Компрессия и искра очень сильные.Дальше обследовать уже нет времени,вот вот выпадет снег. Решил купить новый двигатель CHAMPION G200 HK 6,5 лс. Двигатель,шкив и масло обошлось в 9500р. Сегодня им допахал свои 6 соток. Он немного тяжелее родного и поэтому не прыгает. Трос газа не выводил на руль а поставил рычажок чуть меньше средних оборотов и пользовался только ручкой сцепления. И что интересно, что пашешь что отпустишь ручку сцепления обороты вообще не меняются. Как будто он не чувствует нагрузки. Очень понравился агрегат. Теперь не спеша можно выяснять причину по которой родной двигун от КРОТа не заводится. Будет запасной. Вот видео ссылка