stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

08.11.2016 в 22:58:51

Олег, какое давление максимально накачивается при опресовке, что бы сальники не повылазили?

медицинским манометром в принципе все просто и не давит сальники и всего 0.4 бар

https://www.youtube.com/watch?v=4k1VvLrNyiE&t=26s

0
.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

09.11.2016 в 11:47:52

Я накачивал больше 0,7, излишнее давление стравливалось между кромками новых сальников и коленвалом, уже потом стабилизировалось на уровне 0.7. Ничего не выдавливало.

Для опрессовки, в металлическую пластину вставлял сосок от бескамерки, потом тоже проверял мыльной пеной ( как и в ролике)

Использовал ножной насос, тонометр - это для гурманов.... :)

0
stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

09.11.2016 в 15:06:52

на Али кстати продают ручной вакум не дорого, хочу прикупить..

0
.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

09.11.2016 в 20:51:02

stasalt, я не совсем понимаю, для чего нужен вакуумный насос , если утечки можно определить подав давление в движок. Как будет определяться место утечки вакуумом? От вакуумметра, пользы будет больше, можно будет проверить состояние цилиндропоршневой, для проверки разряжения во время впуска.

Вакуумметр типа такого.( на фото настраиваем ХХ на карбе Озон)

0
stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

09.11.2016 в 21:54:21

на форуме бензопил этот вопрос горячо обсуждали и сервисмены которые делают все эти опресовки десятки лет, имея громадный опыт, убеждали без вакуума диагноз не корректный, да и приборы для опресовки идут вместе вакуум с давлением..Сегодня кстати опресовал два своих новых карба Warbo и Zama первый герметичен второй нет, хотя продованы убеждают что два одинаковых карба а как оказалось в магазин надо ходить с тонометром ;) ..

https://www.youtube.com/watch?v=TNGAwFADHjM

0
.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

10.11.2016 в 05:40:18

Красивый прибор, но важнее не только определить, что есть проблема вакуума, а найти место утечки , подав давление....

Если между входом в цилиндр и вакуумметром установить обратный , топливный клапан от 2109, можно проверить создаваемое разрежение связкой цилиндр - поршень, т.е определить их износ ( кольца, поршень, износ бочкой нижней части цилиндра.).

0
stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

10.11.2016 в 07:16:06

.Олег. написал: Если между входом в цилиндр и вакуумметром установить обратный

можно подробнее как на кроте все это можно произвести диагностику?

0
.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

10.11.2016 в 14:42:32

Можно, 2Т движки однотипны. https://www.youtube.com/watch?v=2ZC_gmMLaOM&feature=youtu.be&t=6m21s

0
stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

10.11.2016 в 17:16:41

.Олег. написал: Можно, 2Т движки однотипны.

если честно даже не понял что он там мерил, разговор был про поршневую?

0
.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

10.11.2016 в 17:39:29

Он измерял создаваемое разряжение, за счет которого втягивается смесь в картер движка. При износе поршневой, разряжение будет меньше, даже при герметичном движке, за счет протечек между поршнем и стенкой цилиндра.

0
stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

10.11.2016 в 18:17:56

меня что смутило впуск и выпуск у него не заглушены,потом где нам врезаться в картер крота и где брать константы
исправного движка для вакума, вопросов возникает море..

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу