СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

04.05.2017 в 20:43:42

yury. написал: Кстати тогда была мысль поставить на Крота магнето от пускача,

при моих объёмах наверно проще выкинуть родное зажигание, прикрутить кулачок, на КВ болгаркой сделать канавку, аккумулятор на 10 А 12 В и простую бабину, но пока вроде работает со свечкой СДЕЛАНО В СССР

Пи си. с магнето на много больше извращений и не всё так просто как кажется. Большинство магнето для кратковременной работы, при длительной (пол часа и более) работе, а также скорее всего при оборотах больше 3000 а на УД, пускачах, регулятор оборотов не даёт двигателю и магнето крутиться, или размагничивается ротор, или пробивает межвитковую изоляцию, так что магнето на мой взгляд не лучший вариант, валяется у меня на печке кучка магнето, и настраивать их я умею, делал это ещё 25 лет назад.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

в.а.л.е.р.а
в.а.л.е.р.а
Местный

Регистрация: 19.03.2012

Архангельск

Сообщений: 108

04.05.2017 в 21:58:56

tuger, Мне передний нужен,для подключения бетономешалки,измельчителя,НЕВУ тяжело таскать

0
.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

06.05.2017 в 07:37:34

СаняТ3 написал: я специально просверлил отверстие, чтобы избавиться от излишков топлива, которыми заливало свечку!!!

СаняТ3, Заливает свечу- причин много. Перелив смеси при запуске, излишки масла в бензине, слишком богатая смесь, косяки самого карбюратора. Магнето проверить не сложно, простейший разрядник покажет наличие или отсутствие искры.

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

07.05.2017 в 17:18:52

.Олег. написал: Заливает свечу- причин много. Перелив смеси при запуске, излишки масла в бензине, слишком богатая смесь, косяки самого карбюратора. Магнето проверить не сложно, простейший разрядник покажет наличие или отсутствие искры.

Всё это я знаю, искра есть, разрядника нет, на самом деле там не столько заливает свечку, сколько модуль зажигания не может обеспечить достаточно мощную искру при прогреве двигателя, когда на свечку попадает ещё не испарившееся топливо.

собственно вот немного по активному окучнику и нарезке борозд этим Кротом, снимали остатнее сегодня. С карбюратором ничего не делал, только поменял свечку.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

07.05.2017 в 17:56:21

СаняТ3 написал: вот немного по активному окучнику и нарезке борозд этим Кротом, снимали остатнее сегодня.

Гуру, что это было???

0
.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

07.05.2017 в 19:41:58

СаняТ3 написал: искра есть, разрядника нет, на самом деле там не столько заливает свечку, сколько модуль зажигания не может обеспечить достаточно мощную искру при прогреве двигателя, когда на свечку попадает ещё не испарившееся топливо.

СаняТ3, Разрядник - не проблема. Брусок и 2 самореза навстречу. Проверяется стартером работа магнето - пробой зазора, до запуска и после как заглохнет. Как вероятная причина ( если неисправность не в магнето) - подсос масла через сальник редуктора движка.

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

07.05.2017 в 20:26:01

.Олег. написал: Как вероятная причина ( если неисправность не в магнето) - подсос масла через сальник редуктора движка.

При этом масло из редуктора уходило бы, а там уровень держится, такая проблема была на другом двигателе, это уже пройденый этап!!

я ошибся, двигатель помер через 5 минут работы на холостых, там всё плохо было, видео на канале есть.

Павел-61 написал: Гуру, что это было???

Ну как тебе сказать........

Второй вариант попытки изготовить активный окучник. не всё так просто, как кажется, но тот, кто делает, он знает, что получилось не так и почему, а тот, кто языком чешет, тот даже не поймет, что это было зачем и почему.!!! :killyourselfbywall:

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

07.05.2017 в 20:29:42

.Олег. написал: Разрядник - не проблема. Брусок и 2 самореза навстречу

А просто искру на свечке проверить не катит???

.Олег. написал: Проверяется стартером работа магнето - пробой зазора, до запуска и после как заглохнет.

Ну так сейчас двигатель работает, на видео это видно, просто искра постоянно слабая, в этом и проблема.. :tambourinedance:

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

08.05.2017 в 06:52:26

СаняТ3 написал: Всё это я знаю, искра есть, разрядника нет, на самом деле там не столько заливает свечку, сколько модуль зажигания не может обеспечить достаточно мощную искру при прогреве двигателя, когда на свечку попадает ещё не испарившееся топливо.

СаняТ3, Если вопрос о мощности искры ( предположительно о её падении, т.к. двигатель произвольно глохнет) то без разрядника никак. Мощность определяется по максимальной длине пробоя и цвету искры. ( ярко синий - мощная, с красноватыми оттенками - слабая). Вот и определяйте изменение мощности искры ( а не только её наличие) до заводки и сразу как заглохнет движок. Может в мощности ничего и не меняется а просто заливает свечу и она, из-за утечек по изолятору, перестает работать. Да и пробой по воздуху и при давлении в цилиндре - это не одно и то же...

(По правилам общения в интернете, множественные вопросительные или восклицательные знаки , означают переход на крик или повышенные тона.Для чего их столько лепите, в своем каждом сообщении? До чего хотите докричаться? В сети - никто, ничего, никому не должен..... :) )

0
Chrome_TTK_DV
Chrome_TTK_DV
Новичок

Регистрация: 10.07.2016

Хабаровск

Сообщений: 17

08.05.2017 в 11:49:46

Здравствуйте. Сегодня перебрал Крота, точнее его двигатель. Карб (к60в) в норме(но это не точно), поршень новый немного походил, кольца новые (одно сегодня поменял т.к. лопнуло первое компрессионное), все прокладки поменял, искра есть, но он зараза не заводиться, причем компрессия по ощущениям есть, свеча мокрая. Думал про угол зажигания и т.к. стробоскопа нет, то пользовался подручными методами(штангелем от вмт 3 мм вправо, игрался короче говоря я с разными "углами" в разные стороны толку нет). По цилиндру явного износа не видно, ступенек тоже нет, засунул внутр новое кольцо, зазор маленький(забыл взять с собой щупы), хз сколько, но по ощущениям маленький. Я понять не могу почему он не заводиться? топливо есть, искра(даже если зажигание неправильное, а оно неправильное) есть, компрессия тоже, а он не заводиться. Т.к. в свое время сломался стартер, а его хз кто пытался починить...короче говоря от него ничего не осталось и последние года 3 запускали его веревкой, но в гараже после сборки я его крутил дрелью с головкой на 13 реверсом. Есть мысли? З.Ы: такой вопрос: на новом поршне на его головке написано "I" и ниже(или выше) "O", и как я понял I = input, O = output, т.е. "I" смотрит в сторону карбёра? просто я бы поставил наоборот ибо тогда район бобышек (с замками колец) увереннее себя чувствовал чтоле.(на различных источниках говорится о стрелке, которая указывает выход(выхлоп) а тут как бы не стрелка...

0
жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.05.2017 в 14:44:58

Chrome_TTK_DV, Залить свежий бензин, проверить компрессию, проверить УОЗ, снять глушитель и попробовать завести без него (возможно он забился)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу