Аватар пользователя
Chrome_TTK_DV

Местный

Регистрация: 10.07.2016

Хабаровск

Сообщений: 17

12.05.2017 в 13:51:14

#6018371

Вопрос по поводу проверки подсоса воздуха из картера: новая прокладка сомнительного качества хз из чего сделана причем тонюсенькая и обтягивается болтами под плоскую отвертку... + 10(+) летние сальники, опрессовка выявит это?

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

12.05.2017 в 14:16:08

#6018386

Chrome_TTK_DV написал: 3 мм до ВМТ

Откуда вы это берёте ? 19град или 1.33мм до ВМТ> А лучше как писал Олег (На Кроте опережение лучше выставлять не по мм до ВМТ, а по углу на маховике, примерно 19мм до ВМТ. ( диаметр маховика 114мм, 1гр=1мм))

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

12.05.2017 в 14:20:02

#6018390

Chrome_TTK_DV написал: ранее на 1 мм до ВМТ (2мм вместо 3)

.Олег. написал: На Кроте опережение лучше выставлять не по мм до ВМТ, а по углу на маховике, примерно 19мм до ВМТ. ( диаметр маховика 114мм, 1гр=1мм)

0
Аватар пользователя
Chrome_TTK_DV

Местный

Регистрация: 10.07.2016

Хабаровск

Сообщений: 17

12.05.2017 в 15:43:23

#6018469

жекf,
Я проверяю все возможные пути решения проблемы в том числе и УЗО, руководствовался этим + есть видео на ютубе, где мужик также выставлял зажигание на крота и у него все работает вот. Я проверю и то и то.

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

12.05.2017 в 17:06:44

#6018544

Ставьте 3мм до ВМТ, если считаете, что завод с потолка взял предписание выставлять для МБ-1 УОЗ 19гр.(1.5мм.) (1.33-1.5 -разница на уровне ловли блох...) Возможно , что автор ролика , на который Вы ссылаетесь, знает лучше завода, какой надо выставлять угол.

1.5мм до ВМТ- тяговая характеристика, что и требуется для культиватора (19гр) 3мм - скоростная для двигателя (27гр). Не забывайте, что к этим 27гр, на повышенных оборотах добавятся еще.

Опрессовка покажет место утечки ( подсоса) воздуха. На новых сальниках, давление в КШК, без падения , длительно держится около 0.7атм.

На старых - не держалось вообще. Проверяется манометром и мыльной пеной. Если будет утечка сальника , со стороны редуктора двигателя, запузырит отверстие в картере редуктора двигателя.

0
Аватар пользователя
alexlozzh

Местный

Регистрация: 26.02.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 121

12.05.2017 в 17:19:53

#6018559

sova1970, Вы неправильный ремень приобрели, Вам нужен А-900 Только у меня А-750, у тебя д.б. А-900, подробнее тут: http://www.mastergrad.com/forums/t53522-motokultivator-krot-i-vse-to-chto-s-nim-svyazano/?page=846

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

12.05.2017 в 17:45:36

#6018576

.Олег. написал: 3мм до ВМТ

3 мм на Иж-Планета было, там ход поршня раза в 2 больше, для Крота с его работой ВНАТЯГ 1,5 мм самое то

yury. написал: а вот про масло для меня новость что оно должно разрушится через какое- то время,( через какое?)

есть масло минеральное, типа МГ вроде, маркировку точно смотреть, оно дешёвое, надо в соответствующей теме смотреть, этому по барабану, а вот если брать дорогое для бензопил и проч бензо инструмента

Просто тупо смотрим по цене http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/sadovaya_tehnika/maslo/motornoe/dlya_2-h_taktnyh_dvigateley/show_cat.php?formType=param&cat_id=3603&orderby=price&asc=ASC&deliveryDateDays=-1&bdc%5B225369%5D%5Bids%5D%5B56819%5D=on&bdc%5B225369%5D%5Btype%5D=check#goods

Где то в инструкции по бензоинструменту читал, а может это и просто маркетинговый ход?? Лично у меня отстояв почти год в канистре смесь бензина и 2Т масла для бензопилы своих свойств не теряла.

На счёт времени там точно ничего не было.

yury. написал: Кстати, а за что отправляют в баню,(банят)?

Ну если кого напрямую послать, обозвать как не ласково, про политику сильно настойчиво и т.д....

Chrome_TTK_DV написал: опрессовка выявит это?

да ничего она не выявит, там между поршнем и впуском колец никогда не бывает, кольца расположены между камерой сгорания и перепускными окнами, на край между перепускными и впускным отверстием, достаточно просто и тупо посмотреть в отверстие выпуска и впуска, там видно, как поршень проходит, да и по опресовке, вращай спокойно коленвал, поршень будет в кривошипно-шатунной камере давление и разрежение создавать, все подсосы и выходы воздуха видны будут, да и как сальники работают тоже будет видно, я поранише видюшку выкладывал, как сальник при вращении КВ выдавливает в сторону редуктора.

.Олег. написал: 1.5мм до ВМТ- тяговая характеристика, что и требуется для культиватора (19гр)

Подпишусь!!! двигатель Крота работает ВНАТЯГ, на оборотах до 3000 если больше, то ему смерть.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Chrome_TTK_DV

Местный

Регистрация: 10.07.2016

Хабаровск

Сообщений: 17

12.05.2017 в 17:49:41

#6018578

.Олег.,
я не считаю, что завод взял с потолка 19 гр, я считаю что это было 10 лет назад с полностью исправным оборудованием, а сейчас двигатель даже толком не заводиться и я рассматриваю все варианты решения проблемы в том числе изменение УЗО.

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

12.05.2017 в 18:53:45

#6018624

СаняТ3 написал: да ничего она не выявит, там между поршнем и впуском колец никогда не бывает, кольца расположены между камерой сгорания и перепускными окнами, на край между перепускными и впускным отверстием, достаточно просто и тупо посмотреть в отверстие выпуска и впуска, там видно, как поршень проходит, да и по опресовке, вращай спокойно коленвал, поршень будет в кривошипно-шатунной камере давление и разрежение создавать, все подсосы и выходы воздуха видны будут, да и как сальники работают тоже будет видно, я поранише видюшку выкладывал, как сальник при вращении КВ выдавливает в сторону редуктора.

опресовка все выявит но для полной картинки еще требуется вакуум у меня не травило только на третьей паре сальников :killyourselfbywall:

как то тут писали что симистр не вылетает смотрим кино https://www.youtube.com/watch?v=a5JmwlI8_cE

0
Аватар пользователя
sova1970

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Краснодар

Сообщений: 30

12.05.2017 в 19:29:32

#6018655

alexlozzh, так я у меня 11 x 10 x 900мм выходит что не профиль А.Как понял ремень должен 13 x 8 x 900мм? А установить его не снимая защитного кожуха что под ремнём не выйдет?Может какие ты хитрости есть при установки.А то как я устанавливал кожух мешает только силой смог протиснуть но видно всё же ремень повреждаеться от такого метода .

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

12.05.2017 в 19:48:46

#6018681

Chrome_TTK_DV написал: .Олег.,
я не считаю, что завод взял с потолка 19 гр, я считаю что это было 10 лет назад с полностью исправным оборудованием, а сейчас двигатель даже толком не заводиться и я рассматриваю все варианты решения проблемы в том числе изменение УЗО.

Chrome_TTK_DV, Насколько понял, в связи с началом сезона,Вам нужно как можно быстрее, найти причину незаводки. :) Поэтому нужно привести в норму все параметры влияющие на запуск. Если двигатель должен быть герметичным - он должен быть герметичным, без утечек. Если предписано УОЗ 19гр - так и должно быть. Должна быть рабочая компрессия (6,5 еще заводится). Головка должна быть нормально затянута ( усилие около 1кг на 1м), чтобы не стравливалось давление из камеры.

Если менялись кольца в изношенном цилиндре,проверяются их зазоры, на просвет проверяется прилегание колец к стенкам цилиндра. Если просвет между стенкой цилиндра и кольцом более четверти периметра, нормальной работы ( компрессии) вряд ли добиться....

По карбюратору свои тонкости настройки...есть после запуска обратный выброс бензина через воздушный жиклер или нет...и т.д.....

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

12.05.2017 в 20:53:03

#6018765

как то тут писали что симистр не вылетает смотрим кино https://www.youtube.com/watch?v=a5JmwlI8_cE Чёт я не понял "на генераторной катушке 2.7кОм значит катушка исправна " ??? А как-же меж витковое пробитие ?
У меня на не исправной катушке тоже 2.7 кОм но она не работает !!! Я по его методу проверяю симистор и и у меня тоже звенит на исправном зажигании ??? Это как?

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

12.05.2017 в 21:06:29

#6018787

.Олег. написал:

Chrome_TTK_DV написал: .Олег.,
я не считаю, что завод взял с потолка 19 гр, я считаю что это было 10 лет назад с полностью исправным оборудованием, а сейчас двигатель даже толком не заводиться и я рассматриваю все варианты решения проблемы в том числе изменение УЗО.

Chrome_TTK_DV, Насколько понял, в связи с началом сезона,Вам нужно как можно быстрее, найти причину незаводки. :) Поэтому нужно привести в норму все параметры влияющие на запуск. Если двигатель должен быть герметичным - он должен быть герметичным, без утечек. Если предписано УОЗ 19гр - так и должно быть. Должна быть рабочая компрессия (6,5 еще заводится). Головка должна быть нормально затянута ( усилие около 1кг на 1м), чтобы не стравливалось давление из камеры.

Если менялись кольца в изношенном цилиндре,проверяются их зазоры, на просвет проверяется прилегание колец к стенкам цилиндра. Если просвет между стенкой цилиндра и кольцом более четверти периметра, нормальной работы ( компрессии) вряд ли добиться....

По карбюратору свои тонкости настройки...есть после запуска обратный выброс бензина через воздушный жиклер или нет...и т.д.....

.Олег., Мне кажется что всё-таки катушка (генераторная ) накрылась , но гарантировать не могу .

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

12.05.2017 в 21:16:27

#6018798

жекf написал: У меня на не исправной катушке тоже 2.7 кОм но она не работает !!!

норма 0.8-2 ком, у меня 0.887ком

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

12.05.2017 в 21:26:47

#6018814

stasalt написал:

жекf написал: У меня на не исправной катушке тоже 2.7 кОм но она не работает !!!

норма 0.8-2 ком, у меня 0.887ком

stasalt,

Тут вообще 3.14

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу