12.05.2017 в 13:51:14
Вопрос по поводу проверки подсоса воздуха из картера: новая прокладка сомнительного качества хз из чего сделана причем тонюсенькая и обтягивается болтами под плоскую отвертку... + 10(+) летние сальники, опрессовка выявит это?
12.05.2017 в 14:16:08
Chrome_TTK_DV написал: 3 мм до ВМТ
Откуда вы это берёте ? 19град или 1.33мм до ВМТ> А лучше как писал Олег (На Кроте опережение лучше выставлять не по мм до ВМТ, а по углу на маховике, примерно 19мм до ВМТ. ( диаметр маховика 114мм, 1гр=1мм))
12.05.2017 в 17:06:44
Ставьте 3мм до ВМТ, если считаете, что завод с потолка взял предписание выставлять для МБ-1 УОЗ 19гр.(1.5мм.) (1.33-1.5 -разница на уровне ловли блох...) Возможно , что автор ролика , на который Вы ссылаетесь, знает лучше завода, какой надо выставлять угол.
1.5мм до ВМТ- тяговая характеристика, что и требуется для культиватора (19гр) 3мм - скоростная для двигателя (27гр). Не забывайте, что к этим 27гр, на повышенных оборотах добавятся еще.
Опрессовка покажет место утечки ( подсоса) воздуха. На новых сальниках, давление в КШК, без падения , длительно держится около 0.7атм.
На старых - не держалось вообще. Проверяется манометром и мыльной пеной. Если будет утечка сальника , со стороны редуктора двигателя, запузырит отверстие в картере редуктора двигателя.
12.05.2017 в 17:19:53
sova1970, Вы неправильный ремень приобрели, Вам нужен А-900 Только у меня А-750, у тебя д.б. А-900, подробнее тут: http://www.mastergrad.com/forums/t53522-motokultivator-krot-i-vse-to-chto-s-nim-svyazano/?page=846
12.05.2017 в 17:45:36
.Олег. написал: 3мм до ВМТ
3 мм на Иж-Планета было, там ход поршня раза в 2 больше, для Крота с его работой ВНАТЯГ 1,5 мм самое то
yury. написал: а вот про масло для меня новость что оно должно разрушится через какое- то время,( через какое?)
есть масло минеральное, типа МГ вроде, маркировку точно смотреть, оно дешёвое, надо в соответствующей теме смотреть, этому по барабану, а вот если брать дорогое для бензопил и проч бензо инструмента
Где то в инструкции по бензоинструменту читал, а может это и просто маркетинговый ход?? Лично у меня отстояв почти год в канистре смесь бензина и 2Т масла для бензопилы своих свойств не теряла.
На счёт времени там точно ничего не было.
yury. написал: Кстати, а за что отправляют в баню,(банят)?
Ну если кого напрямую послать, обозвать как не ласково, про политику сильно настойчиво и т.д....
Chrome_TTK_DV написал: опрессовка выявит это?
да ничего она не выявит, там между поршнем и впуском колец никогда не бывает, кольца расположены между камерой сгорания и перепускными окнами, на край между перепускными и впускным отверстием, достаточно просто и тупо посмотреть в отверстие выпуска и впуска, там видно, как поршень проходит, да и по опресовке, вращай спокойно коленвал, поршень будет в кривошипно-шатунной камере давление и разрежение создавать, все подсосы и выходы воздуха видны будут, да и как сальники работают тоже будет видно, я поранише видюшку выкладывал, как сальник при вращении КВ выдавливает в сторону редуктора.
.Олег. написал: 1.5мм до ВМТ- тяговая характеристика, что и требуется для культиватора (19гр)
Подпишусь!!! двигатель Крота работает ВНАТЯГ, на оборотах до 3000 если больше, то ему смерть.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
12.05.2017 в 17:49:41
.Олег.,
я не считаю, что завод взял с потолка 19 гр, я считаю что это было 10 лет назад с полностью исправным оборудованием, а сейчас двигатель даже толком не заводиться и я рассматриваю все варианты решения проблемы в том числе изменение УЗО.
12.05.2017 в 18:53:45
СаняТ3 написал: да ничего она не выявит, там между поршнем и впуском колец никогда не бывает, кольца расположены между камерой сгорания и перепускными окнами, на край между перепускными и впускным отверстием, достаточно просто и тупо посмотреть в отверстие выпуска и впуска, там видно, как поршень проходит, да и по опресовке, вращай спокойно коленвал, поршень будет в кривошипно-шатунной камере давление и разрежение создавать, все подсосы и выходы воздуха видны будут, да и как сальники работают тоже будет видно, я поранише видюшку выкладывал, как сальник при вращении КВ выдавливает в сторону редуктора.
опресовка все выявит но для полной картинки еще требуется вакуум у меня не травило только на третьей паре сальников :killyourselfbywall:
как то тут писали что симистр не вылетает смотрим кино
12.05.2017 в 19:29:32
alexlozzh, так я у меня 11 x 10 x 900мм выходит что не профиль А.Как понял ремень должен 13 x 8 x 900мм? А установить его не снимая защитного кожуха что под ремнём не выйдет?Может какие ты хитрости есть при установки.А то как я устанавливал кожух мешает только силой смог протиснуть но видно всё же ремень повреждаеться от такого метода .
12.05.2017 в 19:48:46
Chrome_TTK_DV написал: .Олег.,
я не считаю, что завод взял с потолка 19 гр, я считаю что это было 10 лет назад с полностью исправным оборудованием, а сейчас двигатель даже толком не заводиться и я рассматриваю все варианты решения проблемы в том числе изменение УЗО.
Chrome_TTK_DV, Насколько понял, в связи с началом сезона,Вам нужно как можно быстрее, найти причину незаводки. :) Поэтому нужно привести в норму все параметры влияющие на запуск. Если двигатель должен быть герметичным - он должен быть герметичным, без утечек. Если предписано УОЗ 19гр - так и должно быть. Должна быть рабочая компрессия (6,5 еще заводится). Головка должна быть нормально затянута ( усилие около 1кг на 1м), чтобы не стравливалось давление из камеры.
Если менялись кольца в изношенном цилиндре,проверяются их зазоры, на просвет проверяется прилегание колец к стенкам цилиндра. Если просвет между стенкой цилиндра и кольцом более четверти периметра, нормальной работы ( компрессии) вряд ли добиться....
По карбюратору свои тонкости настройки...есть после запуска обратный выброс бензина через воздушный жиклер или нет...и т.д.....
12.05.2017 в 20:53:03
как то тут писали что симистр не вылетает смотрим кино
У меня на не исправной катушке тоже 2.7 кОм но она не работает !!!
Я по его методу проверяю симистор и и у меня тоже звенит на исправном зажигании ??? Это как?
12.05.2017 в 21:06:29
.Олег. написал:
Chrome_TTK_DV написал: .Олег.,
я не считаю, что завод взял с потолка 19 гр, я считаю что это было 10 лет назад с полностью исправным оборудованием, а сейчас двигатель даже толком не заводиться и я рассматриваю все варианты решения проблемы в том числе изменение УЗО.Chrome_TTK_DV, Насколько понял, в связи с началом сезона,Вам нужно как можно быстрее, найти причину незаводки. :) Поэтому нужно привести в норму все параметры влияющие на запуск. Если двигатель должен быть герметичным - он должен быть герметичным, без утечек. Если предписано УОЗ 19гр - так и должно быть. Должна быть рабочая компрессия (6,5 еще заводится). Головка должна быть нормально затянута ( усилие около 1кг на 1м), чтобы не стравливалось давление из камеры.
Если менялись кольца в изношенном цилиндре,проверяются их зазоры, на просвет проверяется прилегание колец к стенкам цилиндра. Если просвет между стенкой цилиндра и кольцом более четверти периметра, нормальной работы ( компрессии) вряд ли добиться....
По карбюратору свои тонкости настройки...есть после запуска обратный выброс бензина через воздушный жиклер или нет...и т.д.....
.Олег., Мне кажется что всё-таки катушка (генераторная ) накрылась , но гарантировать не могу .
12.05.2017 в 21:16:27
жекf написал: У меня на не исправной катушке тоже 2.7 кОм но она не работает !!!
норма 0.8-2 ком, у меня 0.887ком
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу