Алвен
Алвен
Новичок

Регистрация: 04.09.2012

Ярославль

Сообщений: 50

14.05.2017 в 19:13:04

жекf написал:

Алвен написал: но . редуктор паразит не в ту сторону крутится . :(

А что если двигатель с редуктором перевернуть ?

жекf, :a
Редуктор у меня есть небольшой шестерёнчатый . выход на две стороны . его бы на мост нужно . кпп Днепр . и зх есть . двигатель конечно тот же . у меня он

а активную фрезу из родного редуктора . но как его не крути он не туда крутится .

0
жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

14.05.2017 в 19:17:44

Алвен написал:

жекf написал:

Алвен написал: но . редуктор паразит не в ту сторону крутится . :(

А что если двигатель с редуктором перевернуть ?

жекf, :a
Редуктор у меня есть небольшой шестерёнчатый . выход на две стороны . его бы на мост нужно . кпп Днепр . и зх есть . двигатель конечно тот же . у меня он

а активную фрезу из родного редуктора . но как его не крути он не туда крутится .

Алвен, А если двигатель повернуть ?

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

14.05.2017 в 19:42:45

жекf написал: я купил второго "Крота" (донор)

Ну доноров у тебя два... А у меня 2 Крота, один фрезеровать, второй с окучником и типа активным окучником, оборотов мало для фрезы, вот и получается, что стоковый двигатель лишний.....

сусик написал: Ну зачем тратить деньги на новое зажигание если любую испорченную деталь можно самому заменить и даже перемотать катушки.

вопрос не в МОЖНО, а ПРОЩЕ. с Кротом, ПРОЩЕ купить ЛИФАН и не заниматься мазохизмом...

Chrome_TTK_DV написал: Ну и цилиндр, как я уже писал за 14 лет износ есть

Вывод..

Купить Лифан на 3 кобылы и не выносить мозг себе и окружающим. уже 3-4 дня потеряно?? я сегодня на огородах заработал почти 2 рубля, и только по тому, что сцепление в МТЗ приказало долго жить, с первого раза не получилось настроить, надо ещё раз двигатель снимать, но оно того стоит. позавчера 3, несколько дней назад за день 6, то есть день в поле новый лифан, и никакого гемороя!!!!

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

14.05.2017 в 20:21:02

Chrome_TTK_DV написал: продул карбюратор, поплавок вровень, "плеется" топливом при запуске (кручу болт маховика Дрелью в реверсе);

Chrome_TTK_DV, магнето оставьте в покое, оно рабочее и с хорошей искрой. У меня старое магнето МБ-1 пробивало всего 3мм , но движок не сразу но заводился и 8 лет (сезонов) отработал без жалоб на зажигание.

Плюётся карбюратор..... Причина. Изношен цилиндр , плохо прилегают к его стенкам новые кольца. При сжатии в камере сгорания, происходит прорыв в кривошипно-шатунную камеру. Этим обратным выбросом и выбрасывает бензин из воздушного жиклера. Проверяйте компрессию ( не пальцем...), зазор в кольцах, их прилегание к стенкам цилиндра ( плохое прилегание показывал выше), зазор между поршнем и цилиндром ( параметр влияющий на втягивание бензиновой смеси, из карбюратора в КШК, под действием создаваемого разряжения. Проверьте износ в нижней части цилиндра.... ).

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

14.05.2017 в 21:43:44

Алвен написал:

сусик написал:

Алвен написал: Во первых - он уже на руках и хочется довести его до ума.

Пока его то и дело доводить до ума-денег израсходуешь на новый ЛИФАН.

сусик, :D :nо:

Алвен,

Не надо выдумывать . это я не писал .

Просто я из Вашего поста 6018851 скопировал слова RomaN-1971 и ответил на них. Сори.

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

14.05.2017 в 21:49:11

Алвен написал: это я не писал .

Просто я из Вашего поста 6018851 скопировал слова RomaN-1971 и ответил на них-сори

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

14.05.2017 в 22:24:07

.Олег. написал: Плюётся карбюратор..... Причина. Изношен цилиндр , плохо прилегают к его стенкам новые кольца.

Кольца не герметезируют канал к карбюратору, это хана поршню, или по крайней мере большой зазор между поршнем и цилиндром. бывает помогает замена поршня, но не всегда.

.Олег. написал: При сжатии в камере сгорания, происходит прорыв в кривошипно-шатунную камеру. Этим обратным выбросом и выбрасывает бензин из воздушного жиклера.

совершенно неверно!!!

при такте сжатия в камере сгорания, происходит всасывание в кривошипно шатунную камеру, и если что то прорывается через кольца, то на много меньше, чем увеличивается объём под поршнем. а вот при рабочем ходе, объём под поршнем уменьшается, и в принципе дофиолетово, есть прорыв газов или нет, там быстрей газы в выпускное окно пойдут, чем во впускное, а вот при большом зазоре между поршнем и цилиндром, из кривошипной камеры газы могут прорыватся во впускной коллектор.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

14.05.2017 в 22:26:01

Алвен написал: редуктор паразит не в ту сторону крутится .

А что разве двигатель от КРОТа нельзя заводить в обратную сторону? Ведь при вращении маховика в обратную сторону на датчике так же возникает напряжение для тиристора.Но только это напряжение будет уже не положительное а отрицательное а оно непригодно для открывания тиристора. Поэтому наша задача при вращении коленвала в обратную сторону отрицательное напряжение на датчике нужно превратить в положительное. Это было бы легко сделать если бы у датчика были выведены оба конца от обмотки наружу. И тогда бы нужно только поменять эти выводы между собой и датчик выдавал бы уже положительное напряжение. Но так как у датчика один вывод сидит на массе то мы пойдем другим путем. Отпаяем провод от клеммы датчика, открутим 2 винта крепления, перевернем датчик вверх ногами и опять прикрутим его на винты. Правда теперь клемма несколько удалится от отпаянного провода и его нужно будет немного удлиннить и припаять к клемме датчика. Теперь наш датчик будет давать положительное напряжение для тиристора при обратном вращении коленвала. Останется только проверить стробоскопом УОЗ и если прорезей в магнето не будет хватать, то датчик нужно будет перенести на отдельную пластинку и добиться правильного УОЗ. Естественно стартер придется снять и заводить двигатель в обратную сторону веревкой.

0
Chrome_TTK_DV
Chrome_TTK_DV
Новичок

Регистрация: 10.07.2016

Хабаровск

Сообщений: 17

15.05.2017 в 01:27:18

СаняТ3,
себе мозг может быт я и вынес, но не окружающим. Потеряна неделя, но крот использовался в личных, некоммерческих целях и зарабатывать я на нем не собираюсь. Идея была в том, чтобы выяснить почему крот не запускается, а от этих данных уже думать дальше: либо ремонт(мож он копеечный), лифан или появилась альтернатива при которой нам вспашут за цену равносильную новому зажиганию (2 человека скинуться). Собственно в этом году выбрали 3 вариант.

.Олег. написал: Проверяйте компрессию ( не пальцем...)

компрессию пальцем не проверяют :D Тогда почему крот не запускается, если в камеру сгорания залить бенз? бенз горит, я проверял, для меня это загадка.

0
.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

15.05.2017 в 05:51:54

Chrome_TTK_DV написал:

.Олег. написал: Проверяйте компрессию ( не пальцем...)

компрессию пальцем не проверяют :D Тогда почему крот не запускается, если в камеру сгорания залить бенз? бенз горит, я проверял, для меня это загадка.

Chrome_TTK_DV, горит не бензин, а топливо-воздушная смесь. Сильно сжатая созданным давлением (компрессией).

0
Chrome_TTK_DV
Chrome_TTK_DV
Новичок

Регистрация: 10.07.2016

Хабаровск

Сообщений: 17

15.05.2017 в 07:47:43

.Олег., в принципе да.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу