Алвен написал:
но . редуктор паразит не в ту сторону крутится .
А что если двигатель с редуктором перевернуть ?
жекf,
Редуктор у меня есть небольшой шестерёнчатый . выход на две стороны . его бы на мост нужно . кпп Днепр . и зх есть . двигатель конечно тот же . у меня он
а активную фрезу из родного редуктора . но как его не крути он не туда крутится .
Алвен написал:
но . редуктор паразит не в ту сторону крутится .
А что если двигатель с редуктором перевернуть ?
жекf,
Редуктор у меня есть небольшой шестерёнчатый . выход на две стороны . его бы на мост нужно . кпп Днепр . и зх есть . двигатель конечно тот же . у меня он
а активную фрезу из родного редуктора . но как его не крути он не туда крутится .
Ну доноров у тебя два...
А у меня 2 Крота, один фрезеровать, второй с окучником и типа активным окучником, оборотов мало для фрезы, вот и получается, что стоковый двигатель лишний.....
сусик написал:
Ну зачем тратить деньги на новое зажигание если любую испорченную деталь можно самому заменить и даже перемотать катушки.
вопрос не в МОЖНО, а ПРОЩЕ.
с Кротом, ПРОЩЕ купить ЛИФАН и не заниматься мазохизмом...
Chrome_TTK_DV написал:
Ну и цилиндр, как я уже писал за 14 лет износ есть
Вывод..
Купить Лифан на 3 кобылы и не выносить мозг себе и окружающим.
уже 3-4 дня потеряно??
я сегодня на огородах заработал почти 2 рубля, и только по тому, что сцепление в МТЗ приказало долго жить, с первого раза не получилось настроить, надо ещё раз двигатель снимать, но оно того стоит.
позавчера 3, несколько дней назад за день 6, то есть день в поле новый лифан, и никакого гемороя!!!!
Chrome_TTK_DV написал:
продул карбюратор, поплавок вровень, "плеется" топливом при запуске (кручу болт маховика Дрелью в реверсе);
Chrome_TTK_DV, магнето оставьте в покое, оно рабочее и с хорошей искрой. У меня старое магнето МБ-1 пробивало всего 3мм , но движок не сразу но заводился и 8 лет (сезонов) отработал без жалоб на зажигание.
Плюётся карбюратор..... Причина. Изношен цилиндр , плохо прилегают к его стенкам новые кольца. При сжатии в камере сгорания, происходит прорыв в кривошипно-шатунную камеру. Этим обратным выбросом и выбрасывает бензин из воздушного жиклера. Проверяйте компрессию ( не пальцем...), зазор в кольцах, их прилегание к стенкам цилиндра ( плохое прилегание показывал выше), зазор между поршнем и цилиндром ( параметр влияющий на втягивание бензиновой смеси, из карбюратора в КШК, под действием создаваемого разряжения. Проверьте износ в нижней части цилиндра.... ).
.Олег. написал:
Плюётся карбюратор..... Причина. Изношен цилиндр , плохо прилегают к его стенкам новые кольца.
Кольца не герметезируют канал к карбюратору, это хана поршню, или по крайней мере большой зазор между поршнем и цилиндром.
бывает помогает замена поршня, но не всегда.
.Олег. написал:
При сжатии в камере сгорания, происходит прорыв в кривошипно-шатунную камеру. Этим обратным выбросом и выбрасывает бензин из воздушного жиклера.
совершенно неверно!!!
при такте сжатия в камере сгорания, происходит всасывание в кривошипно шатунную камеру, и если что то прорывается через кольца, то на много меньше, чем увеличивается объём под поршнем.
а вот при рабочем ходе, объём под поршнем уменьшается, и в принципе дофиолетово, есть прорыв газов или нет, там быстрей газы в выпускное окно пойдут, чем во впускное, а вот при большом зазоре между поршнем и цилиндром, из кривошипной камеры газы могут прорыватся во впускной коллектор.
Алвен написал:
редуктор паразит не в ту сторону крутится .
А что разве двигатель от КРОТа нельзя заводить в обратную сторону? Ведь при вращении маховика в обратную сторону на датчике так же возникает напряжение для тиристора.Но только это напряжение будет уже не положительное а отрицательное а оно непригодно для открывания тиристора. Поэтому наша задача при вращении коленвала в обратную сторону отрицательное напряжение на датчике нужно превратить в положительное. Это было бы легко сделать если бы у датчика были выведены оба конца от обмотки наружу. И тогда бы нужно только поменять эти выводы между собой и датчик выдавал бы уже положительное напряжение. Но так как у датчика один вывод сидит на массе то мы пойдем другим путем. Отпаяем провод от клеммы датчика, открутим 2 винта крепления, перевернем датчик вверх ногами и опять прикрутим его на винты. Правда теперь клемма несколько удалится от отпаянного провода и его нужно будет немного удлиннить и припаять к клемме датчика. Теперь наш датчик будет давать положительное напряжение для тиристора при обратном вращении коленвала. Останется только проверить стробоскопом УОЗ и если прорезей в магнето не будет хватать, то датчик нужно будет перенести на отдельную пластинку и добиться правильного УОЗ. Естественно стартер придется снять и заводить двигатель в обратную сторону веревкой.
СаняТ3,
себе мозг может быт я и вынес, но не окружающим. Потеряна неделя, но крот использовался в личных, некоммерческих целях и зарабатывать я на нем не собираюсь. Идея была в том, чтобы выяснить почему крот не запускается, а от этих данных уже думать дальше: либо ремонт(мож он копеечный), лифан или появилась альтернатива при которой нам вспашут за цену равносильную новому зажиганию (2 человека скинуться). Собственно в этом году выбрали 3 вариант.
.Олег. написал:
Проверяйте компрессию ( не пальцем...)
компрессию пальцем не проверяют
Тогда почему крот не запускается, если в камеру сгорания залить бенз? бенз горит, я проверял, для меня это загадка.
Алвен написал:
но . редуктор паразит не в ту сторону крутится .
А что если двигатель с редуктором перевернуть ?
жекf,
Редуктор у меня есть небольшой шестерёнчатый . выход на две стороны . его бы на мост нужно . кпп Днепр . и зх есть . двигатель конечно тот же . у меня он
а активную фрезу из родного редуктора . но как его не крути он не туда крутится .
Алвен, А если двигатель повернуть ?
жекf, тогда вращение фрез будет против хода . разве только выбросить шестерёнки из редуктора . если только это возможно .
Алвен написал:
разве только выбросить шестерёнки из редуктора . если только это возможно .
Можно побольше информации ? а то ни фига не понятно что и куда крутится .
жекf, как не крути редуктор, направление вращения фрез не изменится, разница будет только в том, с какой стороны шкив будет.
Для изменения вращения фрез надо разворачивать двигатель, а редуктор крутите как хотите, лишь бы по компоновки подходил.
А с активной фрезой сложнее, ВОМ не развернёшь, только доп.редуктор.
tuger написал:
как не крути редуктор, направление вращения фрез не изменится
Так Я и не предлагал один редуктор "крутить " Я предлагал двигатель развернуть либо двигатель вместе с редуктором (если смущает что на другой стороне нет шкива )