Ну а раз пошла такая "пьянка"... решил сделать его еще более компактным и удобным в перевозке в багажнике автомобиля. Был сделан новый "руль", который можно регулировать по высоте или сложить вперед-вниз. Табличку решил сохранить принципиально!
Так этого мало ! Я с 2004 (по крайней мере) периодически сокрушался от отсутствия стробоскопа, да и другие ВСЕ (наверное не ошибусь - подавляющее большинство) мотоблочники всё про УОЗ ....... Покупать стробоскоп для одного раза - далеко не все сподвигнутся. А тут - пара часов (с перекурами) с паяльником....... и проблема НА ОДИН РАЗ с УЗО решена ! ! ! Понадобиться ещё через пару лет - ещё пару часов (с перекурамаи)....... !
Вас уже можно зачислить в ветераны этого форума) Изготовить этот стробоскоп меня сподвигла проблема с заводкой двигателя КРОТа. Казалось бы искра сильная, компрессия сильная, бензин свежий-а заводиться не хочет. Так хотел проверить УОЗ но было нечем. Пробовал неонкой с высоковольтного провода освещать риски, но от слабого освещения никакие белые риски было не разглядеть. Вот и родился этот стробоскопчик. От старения магнитов зажигание ушло сильно на позднее и прорезей в магнето не хватало установить правильный УОЗ. Вот тогда то этот стробоскоп мне и подсказал, что датчик нужно установить на отдельную пластинку и сдвинуть его навстречу вращения маховика. Только тогда проблема была решена-двигун сразу завёлся.
ppp53 написал:
Так этого мало ! Я с 2004 (по крайней мере) периодически сокрушался от отсутствия стробоскопа,
лет десять назад брал самый дешевый стробоскоп рулей за 200 и до сих пор пашет делали свое зажигание на лодочный мотор пользуюсь постоянно..обслуживая свою технику..
Многие бы набрали, но за такую цену - наверное большая редкость.
А предлагаемая ПРОСТЕЙШАЯ схема позволить ОГРОМНОМУ числу желающих без особого труда реализовать свои желания.
И предположу уверенно, что много добрых слов будет и высказано, а ещё намного больше в мыслях в отношении автора такого девайса !
Во время пахоты двигатель "Нева" протянул кулак дружбы и случайно заказанный двигатель Брайт 4 л.с. был установлен на "Крот".Ушло пол-дня,только пропилил пазы на раме.Заглушку редуктора вырезал из жести и залил герметиком.Заказанные фрезы"целина"представляли полуфабрикат и были доработаны УШМ-кой.Всё подошло ,даже родной ремень.Начал пахать- это небо и земля по сравнению с Невой.Я шёл слегка подталкивая Крота.Но Нева для площадей побольше,для Невы придётся покупать движок ,халтуря Невой я заработал на движок Крота,но перенапрягся со спиной. Куски целины потихоньку перегрызу,фрезы наматывают траву,но снимается она легко в противоположную сторону .У Брайта маленький приводной шкив и на средних оборотах фрезы крутятся медленно,надо попробовать окучить,может и не надо менять ведомый шкив.Без кожуха земля попадает в шкив и он прокручивается.Но сначала досажу картошку.
При культивации хорошей целины ,фрезами "Целина" происходит проскальзывание ремня,горит но не тянет.Думаю надо ставить двойной ведомый шкив.Кто столкнулся с таким?
А что если потереть ремень канифолью? Интересно шкив алюминиевый или стальной? Видимо ремни стали отстойные. Старые ремни долго работали даже если они были все потресканные.
в.а.л.е.р.а написал:
При культивации хорошей целины ,фрезами "Целина" происходит проскальзывание ремня,горит но не тянет.Думаю надо ставить двойной ведомый шкив.Кто столкнулся с таким?
в.а.л.е.р.а,
Стесняюсь спросить, а ремень надеюсь А13х750?
Или А13х900?
Я ставил двойной шкив ради интереса, но не из-за того что проскальзывал - никакой разницы не заметил - что с 1-м ремнём, что с двумя - ничего не скользило и не горело как в первом случае, так и во втором - с ВОСЕМЬЮ фрезами(4-ре слева, 4-ре справа)
Но это перебор, тяжело им управлять стало - оставил 6(3 слева, и столько же справа) - самый цимус!
На фото видно привод идёт ОДНИМ ремнём:
Купил подобный набор, только без маленького шкива:
Сделал:
Напрасная трата денюжек для этой хотелки, итоге всё вернул взад к стоковой схеме с одним ремнём, в которой ничего не горит, ничего не проскальзывает и тебе того же желаю
А петлеобразователи(Г-образные скобки у ведущего шкива) имеются???
На целине попроще ничего не прокручивалось.Шкив ведущий похоже алюминиевый,ремень родной,старенький.Скобки сделал из электрода.Может удлинить прижимной рычаг на 50мм.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.