06.09.2017 в 10:29:00
sovetsk2015 написал: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: из за чего может перегреваться движок классического Крота? Идёт дымок в районе двигателя-глушителя. Запах. До этого было переделано зажигание, отрегулирован карбюратор. Заводится теперь без проблем, но через 10 мин.работы греться начинает...
Зажигание отрегулировано без стробоскопа
sovetsk2015, Основное охлаждение двух-тактников, делает топливная смеь, при попадании на движущееся детали ЦПГ, бензин испаряется забирая часть тепла, а масло приходит в своё изначальное густое состояние, то же забирая часть тепла и смазывая трущееся поверхности. Если пытаетесь снизить расход топлива, т.е. уменьшаете поступление ТВС в двигатель, желательно увеличить долю масла в Топливно-Воздушной-Смеси, это улучшит охлаждение.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
06.09.2017 в 13:54:43
Что нужно сделать?- поясните пожалуйста. Смесь: 92 -й бензин 50 частей масло Stihl для мотокосы 1 часть . Всегда так готовил
06.09.2017 в 14:07:03
sovetsk2015 написал: Что нужно сделать?- поясните пожалуйста. Смесь: 92 -й бензин 50 частей масло Stihl для мотокосы 1 часть . Всегда так готовил
sovetsk2015, Всё что написано на банке масла Stihl, предназначено для конкретного агрегата, и они прописаны на банке. для всех остальных агрегатов, масло разводится в соответствии с инструкцией к этому агрегату. Если мне не изменяет память, то на кротовский мотор смесь разводится в отношении 1:25, т.е. на один литр любова 2Т масла, двадцать пять литров бензина.
ЗЫ Обозначение 2Т масло, означает что это масло растворяется в любом бензине без осадков.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
06.09.2017 в 14:44:40
Djuse написал: для всех остальных агрегатов, масло разводится в соответствии с инструкцией к этому агрегату.
И делается поправка на "ветер". Та инструкция писана, когда был доступен только "автол", который не способен был смазывать в концентрации меньшей чем 1:25. Современное 2Т обеспечит смазку при 1:50.
06.09.2017 в 14:49:30
Павел-61 написал: И делается поправка на "ветер".
Павел-61, Сколько угодно, пускай sovetsk2015, поступает как захочет. Мне объяснять не надо. Удачи вам.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
06.09.2017 в 15:05:33
Павел-61 написал: Современное 2Т обеспечит смазку при 1:50.
да куда там :eek: в инструкции к ктайским тримерам написано 1:25 ;)
06.09.2017 в 15:27:29
stasalt написал: в инструкции к ктайским тримерам написано 1:25
Китайский рынок к вам ближе, похоже, чем ко мне. :eek: Мой триммер из нефабричного Китая, безгарантийный, поэтому мануал на полстранички обёрточной бумаги без перевода, сколько ему надобно масла- неведомо. Ну ничего, лет 7 переваривает 1:50 с постоянно установленным ротором.
06.09.2017 в 16:12:28
Павел-61 написал: Та инструкция писана, когда был доступен только "автол"
А что такое "автол"?? в те древние времена у меня был чезет-350, и в инструкции указано масло АС-8, МС20, в пропорции 1:33 ....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
06.09.2017 в 16:53:13
Djuse написал: А что такое "автол"??
А это когда одна заправка на 200 км, по талонам, и там краник с надписью "масло автотракторное", чего залито и сами заправщики не всегда ведают. Но это конечно в прошлом. Ох,не зря старожилы советуют не поднимать тему масла, шибко скандальная она. Как и тема снабжения в совке- ну не было у нас Чезэтов и Яв, я только в 79-ом смог прокатится на этом чуде, и то только потому что в штабе БАМа передовики могли получить заветный бланк посылторга с полосой для выписки дефицита из Ленинграда. Хорошие машинки, после моего Юпитера вааще...
06.09.2017 в 17:16:16
Павел-61, Паша, мы по возрасту близки, и свой чезет покупал на деньги которые сам заработал, и масло для заправки сами искали, и у литунов и у верталётчиков, и по стране покатались много, правда на дальнем востоке не был. Так что видел то же самое, и под тем же углом....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
06.09.2017 в 17:51:49
Павел-61 написал: Китайский рынок к вам ближе, похоже, чем ко мне.
тут близость Китая не как не каким боком, а больше опыт лили постоянно в нашу технику 1:25 можно бензопилу Урал покормить 1:50 черезсколько клин прилетит? :a в инструкции к тримеру CROSSER четко написано 1 : 25
06.09.2017 в 18:04:14
stasalt написал: можно бензопилу Урал покормить 1:50 черезсколько клин прилетит?
Некорректный вопрос, в условиях задачи марка масла не указана. Я Дружбу заправляю, когда время есть-1:15 с автомобильным, когда срочно-беру с косилки 1:50 с 2Т, не клинит. Конечно, надо бы 1:30 с 2Т, но это специально готовить надо, ну его...
08.09.2017 в 20:07:20
Сегодня попробовал в деле собранный стробоскоп. Светит слабо, еле видно. Но суть не в этом. Отложенная на МАХОВИКЕ метка, после запуска МК на ХХ иодсветкой стробоскопом, оказалась ЛЕВЕЕ неподвижной метки. Вопрос №1: В какую сторону крутить магнето?
Чтобы в очередной раз крутануть магнето, нужно СТОЛЬКО операций выполнить, что просто УЖАС, не говоря уже о съемнике. Утомляет жутко. Когда в очередной раз, снял маховик, хотел крутануть магнето в сторону метки (наобум), маховик накрутил на себя стробоскоп... Буду наверное покупать готовый (яркий) стробоскоп, и пробовать ВНОВЬ.
После очередного снятия маховика с последующей установкой по месту, на котором МК гарантированно заводился, он просто отказался это делать. При попытке завести, -хлопки из глушителя. Что я не делал только... Не знаю ЧТО помогло, но я снял в очередной раз магнето, подергал ручку газа, постучал по карбу (может залипла игла), и МК завелся. Такие танцы с бубнами на нем уже были НЕОДНОКРАТНО! Причина до сих пор не выяснена. Грешил на свечу, но установив новую, МК не заводился также Искра ЕСТЬ. Зажигание модернизированное, с ним он заводился замечательно. Все началось с того момента, когда я решил поэкспериментировать с УОЗ, сняв маховик и крутанув магнето...
Вопрос №2: что может быть причиной ХЛОПКОВ и не запуска? Может ли быть КАРБЮРАТОР, или что то еще? Лично я грешу на то, что все ломается и чинится САМОПРОИЗВОЛЬНО после снятия / установки маховика... Ну не могу я понять КАК маховик можно установить не так...чтобы МК перестал заводится. Шпонка на месте и она заводская.
Помогите пожалуйста
11.09.2017 в 01:12:50
sovetsk2015 При установке зажигания нужно крутить двиг дрелью без свечи!!! Хлопки либо в карб, либо и в глушитель говорят о неправильном угле опережения зажигания
11.09.2017 в 01:16:15
!!!Внезапно сегодня обнаружил удивительную вещь!!! Для себя, по крайней мере... Щитки ходового ремня РАЗНЫЕ!!!
При подрезке, разрезке идеально подошел маленький щиток ременной передачи...
Оба они(щитки) от культиваторов от стоковых 2х тактных, под ведомый шкив 150мм...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу