Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.03.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 208
#6118584

сусик написал:

жекf написал:
поворот зажигания в сторону раннего до упора даёт опережение 1 - 1.5 мм до ВМТ , так и оставил

Ну ладно хоть так-это уже лучше,чем искра в ВМТ, но всё равно нужно еще пораньше. Я гляжу Вы любите проводить эксперименты да и у Вас КРОТов навалом. Отпаяйте проводок от датчика и снимите его с винтов. А на его место вырежьте картонку с продолжением и закруглением в правую сторону.На этом шаблоне проткните два отверстия для крепления Ну а потом ножницами вырежьте по этому шаблону из тонкого дюраля пластинку и просверлите два отверстия для крепления. Ну потом приверните пока временно её вместо датчика. Потом приложите к этой пластинке датчик правее его прежнего места на 1,5 см. и наметьте дырки для его крепления. И когда всё соберете, то припаяйте проводок на место. Вот и всё готово-можно пробовать искру. Теперь Ваш стробоскоп покажет даже сильно раннее зажигание чем нужно. Поворотом зажигания в прорезях добейтесь стробоскопом правильной его установки. УДАЧИ.

сусик, СПАСИБО.

Трудность состоит в том. что у меня переделанное Магнето. И под Датчиком, стоит более ОБЪЕМНАЯ, чем штатная, вторая ГЕНЕРАТОРНАЯ катушка. При установке пластины, происходит трение маховика о винты крепления катушек...

Регистрация: 07.03.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 208

жекf написал:

sovetsk2015 написал:
Пробовал сегодня устанавливать без шпонки маховик ЛЕВЕЕ прорези на валу. Отметка по стробоскопу не сместилась вообще. Попробовал маховик повернуть левее под 90 градусов - метка осталась по там, где и была.
В ЧЕМ СЕКРЕТ?-

И про это я уже писал пост #6002968

жекf, СПАСИБО за ссылку. Читаю данный пост.Просвещаюсь. Решаю, ЧТО делать: пластину ваять для смещения Датчика, или без шпонки устанавливать маховик, с чуть более РАННИМ УОЗ...

Перечитал Дискуссию. Сколько НЕПОНИМАНИЯ...
Я ведь тоже не мог понять, ПОЧЕМУ когда я смещал МАХОВИК относительно вала, метка оставалась на прежнем месте.
ИТОГ, чтобы было ВСЕМ понятно.
Если вы решились вращать не магнето, а маховик, то следует сделать следующее (на примере позднего УОЗ, который следует сделать более ранним)

  1. Поворачиваем маховик относительно прорези на КВ чуть левее.
  2. ВНОВЬ ищем ВМТ,откладываем 19 мм. влево на маховике,ставим метки
  3. Вращаем БЕЗ свечи дрелью маховик ПРОТИВ часовой стрелки, светим стробоскопом.

Повторяем п.1-3 пока не добьемся совмещения рисок 1 и 3.
ВАЖНО: при каждом снятии маховика и повороте его относительно прорези на КВ, ИЩЕМ ВМТ, И РИСУЕМ КАЖДЫЙ РАЗ новые МЕТКИ ПО ОПИСАННОЙ ВЫШЕ МЕТОДИКЕ!

forum:thread:49:post
Регистрация: 07.03.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 208

Димас написал:
newzubok,
Это я жену попросил заснять, как он едет на них... Виноват. Но другого видео под рукой нет.
Так быстро дело пошло, что только так получилось заснять.
У меня вечная проблема- то забуду сфотографировать, то не успею...

Но пол огорода окучил на полольниках, а оставшуюся часть на грунтозацепах.

Димас, Вы на родном Кротовском движке там лихо едете? Этим летом купил окучник. Установил по одной паре фрез, решил окучить, как другие. ШИШ с маслом! НЕ тянет. Толкать приходилось до ус@ру. Хочу купить ГЗ, как на Вашем видео, но терзают сомнения, что мало чего измениться... Не хотелось бы выкинуть деньги. Расскажите

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

"Этим летом купил окучник. Установил по одной паре фрез,"
Какой окучник ? Где купили ?

sovetsk2015 написал:
Решаю, ЧТО делать: пластину ваять для смещения Датчика, или без шпонки устанавливать маховик, с чуть более РАННИМ УОЗ...

Я тоже сначала смещал маховик, но двигатель схватывал и сразу же глох. После выяснения причины оказывалось что маховик каждый раз провёртывался и даже сильное затягивание гайки не помогало. Так что без смещения датчика не обойтись.

SET31262 написал:
Всеславович,

Какую посоветуете?

SET31262,
Никто не знает,куда подевался Всеславович? Может кто нибудь еще подскажет:что значит "для Крота - двухножевая"

anatolich28 написал:
решился и я на переделку своего "Крота".Особое спасибо TUGERу за фотографии своих переделок, оно-то и сподвигли меня на данное действо. Имею "Крота" с 1994 года, но после переделки его в "перевертыша", я понял, что все эти годы не я его имел, а он меня! Работать им стало одно удовольствие. Вот что у меня получилось:

anatolich28, Вопрос ,а что перевертыш лучше ,и чем

  • Крот и Агро теперь
Регистрация: 26.02.2017 Нижний Новгород Сообщений: 121

Михалыч я,
Смысл в развесовке центра масс, он смещён к оператору(пахарю)
Этим обеспечивается лёгкость манипуляций кручения, вращения и обработки садового участка в стесненных условиях

Михалыч я, Все дело в развесовке. У стокового Крота центр тяжести находится между осью вращения фрез (спереди) и сошником (сзади), а значит на ручки управления (руль), руки "механизатора" и его спину приходится около 40% веса культиватора, а это около 20 кг. У кого здоровья много тот этого не замечает, но я к своей спине уже отношусь очень бережно, малейший перегруз дает о себе знать. У "перевертыша" центр тяжести смещен вперед, за ось вращения фрез, соответственно нагрузка с ручек управления практически снята. Теперь при фрезеровании земли движения рулем "вверх-вниз" не доставляют физических усилий как раньше. Теперь на фрезы приходится практически весь вес культиватора и он стал чаще зарываться (так мне показалось), решилось все установкой третьей пары фрез. Думал не потянет, будет тяжело (двигатель родной двухтактный), но нет-все хорошо работает без надрыва, даже этой весной, когда земля была сырая и тяжелая. Управлял одной рукой идя рядом, что бы не топтать вспаханное. Естественно сошник на свободной сцепке. Окучивание превратилось в "легкую прогулку", т.к. теперь его не надо толкать, ну если только немного и местами, а не как раньше-постоянно в упор. А после переделки руля он стал еще удобнее и более компактным при перевозке в багажнике атомобиля. Ну вот как-то так. Теперь думаю о внедрении заднего хода.

Ну вот со спиной то у меня как раз и проблемы начинаются,поэтому я и спросил в чем разница,но я поставил Лифан уже на Крота, и еще а как с попольниками и окучником в это перевертыше

  • Крот и Агро теперь
forum:thread:49:middlepost

все смотрю и не могу что то понять как все переделано,есть ссылка на то где это и как сделать

  • Крот и Агро теперь
Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Михалыч я написал:
как сделать

Как-то так:

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

tuger, Спасибо

  • Крот и Агро теперь

Михалыч я, Поищу еще Крота без движка и спробую сотворить,только у меня то движок Лифан , с ним то получиться мне переделать

  • Крот и Агро теперь
Регистрация: 07.03.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 208

жекf написал:
"Этим летом купил окучник. Установил по одной паре фрез,"
Какой окучник ? Где купили ?

жекf, окчник не тянет. Пробовал переставлять фрезы задом наперед, эффекта НОЛЬ. Толкаю, аш пот в три ручья. Боюсь, что покупка UP проблему не решит. На МК с другими двигателями, в Youtubе народ на ура окучивает картошку, а вот, культиваторы с двухтактниками, как у меня, не тянут. Пробовал и колеса опускать, идет лучше, но тем не менее...

Регистрация: 07.03.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 208

Сегодня, в ПРАЗДНИК, я грешник, переделал зажигание, как предлагали многие специалисты здесь на форуме.
Теперь по порядку.
Выточил я дюралевую пластину по размеру, как было предложено Сусиком.
За некоторым отличием: Пластину с датчиком, я закрепил снизу в тоже отверстие, в котором Датчик изначально и крепился. на фото винт, о котором идет речь, обведен КРАСНЫМ. А вот ВЕРХНЕЕ отверстие ДАТЧИКА, я сместил ВПРАВО на пластине, навстречу вращения маховика, чтобы сделать чуть пораньше УОЗ.
Все собрал, включил стробоскоп, и обомлел.
УОЗ стал ЗДОРОВО позже!
Несколько раз снял, установил маховик, полагая, что возможно не попала в прорезь шпонка....
Но все оставалось, как и было. Изумлению до сих пор НЕТ предела.

Тогда,разобрав вновь всю конструкцию, я решил сделать все, как предложил Сусик, вплоть до мелочей. Просверлил в пластине еще одно отверстие (на другом фото этот винт обведен СИНИМ), собрал. Проверил со стробоскопом - ИДЕАЛЬНОЕ совпадение меток. Довольный, дособрал все остальное.
Установил выключатель в положение "ЗАПУСК" (см.фото), в обход резистора 2 кОм. Завел без проблем. Прогрел. Выключатель разомкнул установив схему в РАБОЧЕЕ состояние ( добавив тем самым Резистор ).
МК сразу же ЗАГЛОХ!
Ранее, когда магнето было БЕЗ ПЛАСТИНЫ в крайнем положении по ЧС, все работало. Хотя метка "3" (см.фото) по стробоскопу была на 5 мм ЛЕВЕЕ метки "1".

Завтра планирую все вернуть в исходное состояние от безысходности.
Методика выставления мною рисок такова: нашел ВМТ,провел риски "2" и "1" напротив друг друга, приклеил ВЛЕВО на маховик полоску длинной 19 мм., нарисовал метку "3"

Ошибки не вижу ни в чем.
ВОПРОС: где порылась собака? По стробоскопу УОЗ выставлен идеально.
По факту МК НЕ работает.

ПРОШУ совета

Вот так быть грешником. Первая фотка вообще ошибочная. У Вас левый винт датчика остался на прежнем месте а правый винт не передвинут навстречу вращения маховика а просто наклонен к центру магнето. В результате чего проходящий управляющий магнит мимо датчика наведет в обмотке датчика очень слабое напряжение которого может не хватить для открывания тиристора. На второй фотке левое крепление датчика на пластине правильное а вот правое крепление датчика на пластине тоже опущено к центру магнето. Вы возьмите циркуль и одну ножку вставьте в дырку коленвала а другую ногу установите на левую дырку прежнего крепления датчика. И когда будете вращать циркуль по часовой стрелке то смотрите что бы все отверстия располагались на этой дуге а не ближе или дальше от центра. А вообще то искра у Вас присутствует с добавленным резистором? Скорее всего когда Вы ставите переключатель в рабочее положение и добавляете резистор, то из за опущенного правого винта к центру напряжение на датчике недостаточное для открытия тиристора и двигун глохнет. Потому что между пролетающим магнитом и датчиком будет уже большой зазор.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

sovetsk2015 написал:
Ошибки не вижу ни в чем.

Все концы башмаков катушек (желтым) должны быть на одинаковом расстоянии от магнита(красным).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

forum:thread:49:lastpost

Все дело в развесовке. У стокового Крота центр тяжести находится между осью вращения фрез (спереди) и сошником (сзади), а значит на ручки управления (руль), руки "механизатора" и его спину приходится около 40% веса культиватора, а это около 20 кг. У кого здоровья много тот этого не замечает, но я к своей спине уже отношусь очень бережно, малейший перегруз дает о себе знать.

Чухня какая то, на какие руки спину 20кг у крота просто родные ручки короткие, 'комбайнер' идет согнувшись раком, отсюда жалобы на спину))) Да маневренность стокового крота хуже чем в вертикальной компоновке, потому что база длинней, но именно поэтому он пашет отлично, в не зависимости от твердости грунта...ни толкать ни тянуть его не надо, иногда слегка покачивать со стороны в сторону, можно одной рукой Да, если нужно крутится на пятаке, гонять пыль в каком парничке, вертикальная компоновка будет предпочтительней, но сколько вижу их в борозде, всегда ржу подпрыгивает , гребется как курица лапой таскает седока из стороны в сторону... и 'агрономы' потом плюются по итогам такой обработки.
Крота, завез в деревню тож хихикали, за 'генератор пыли'принимали , пока он не перевернул там на всё на штык лопаты, вывел урожаи на новый уровень, терь ходят языком цокают, интересуются как называется и где продают

Ну что за дибильный редактор на этом форуме