sovetsk2015, похоже резистор великоват. Откуда величина 2К? В заводском магнето он подбирается при настройке по начальным оборотам искрообразования от 180 Ом до 8,2 кОм. Здесь другой тиристор, с меньшим напряжением отпирания, но тем не менее...
На своем магнето менял потерявший емкость конденсатор. А УОЗ удалось установить заменой шпонки на половинку шайбы меньшей толщины, повернув маховик по ходу.
сусик написал:
Вот так быть грешником. Первая фотка вообще ошибочная. У Вас левый винт датчика остался на прежнем месте а правый винт не передвинут навстречу вращения маховика а просто наклонен к центру магнето. В результате чего проходящий управляющий магнит мимо датчика наведет в обмотке датчика очень слабое напряжение которого может не хватить для открывания тиристора. На второй фотке левое крепление датчика на пластине правильное а вот правое крепление датчика на пластине тоже опущено к центру магнето. Вы возьмите циркуль и одну ножку вставьте в дырку коленвала а другую ногу установите на левую дырку прежнего крепления датчика. И когда будете вращать циркуль по часовой стрелке то смотрите что бы все отверстия располагались на этой дуге а не ближе или дальше от центра. А вообще то искра у Вас присутствует с добавленным резистором? Скорее всего когда Вы ставите переключатель в рабочее положение и добавляете резистор, то из за опущенного правого винта к центру напряжение на датчике недостаточное для открытия тиристора и двигун глохнет. Потому что между пролетающим магнитом и датчиком будет уже большой зазор.
сусик, СПАСИБО.
Иду пробовать.
Беда в том, что подгоняя вчера катушку Датчика, пришлось болгаркой чуть сточить левый башмак Датчика. Попробую, для начала, вернуть все в ИСХОДНОЕ состояние, т.е. без пластинки. А до переделки, Двигатель, при добавлении РЕЗИСТОРА, НЕ глох.
Михей_44 написал: sovetsk2015, похоже резистор великоват. Откуда величина 2К? В заводском магнето он подбирается при настройке по начальным оборотам искрообразования от 180 Ом до 8,2 кОм. Здесь другой тиристор, с меньшим напряжением отпирания, но тем не менее...
На своем магнето менял потерявший емкость конденсатор. А УОЗ удалось установить заменой шпонки на половинку шайбы меньшей толщины, повернув маховик по ходу.
Михей_44, будьте добры поподробнее, и если можно, с фотографиями
жекf написал:
"Этим летом купил окучник. Установил по одной паре фрез,"
Какой окучник ? Где купили ?
жекf, окчник не тянет. Пробовал переставлять фрезы задом наперед, эффекта НОЛЬ. Толкаю, аш пот в три ручья. Боюсь, что покупка UP проблему не решит. На МК с другими двигателями, в Youtubе народ на ура окучивает картошку, а вот, культиваторы с двухтактниками, как у меня, не тянут. Пробовал и колеса опускать, идет лучше, но тем не менее...
sovetsk2015,
Тоже планирую сделать "грунтозацепы" на подобии этого
Но у меня земля более-мение мягкая , и на одной паре фрез тянет (окучник) с не большой(пот не в три ,а в полтора ручья ) помощью с моей стороны .
Я вижу что у вас зажигание повёрнуто в крайнее левое положение . Но по моему чтобы сделать зажигание ранним , оно должно быть повёрнуто в право (по часовой)
жекf написал:
Я вижу что у вас зажигание повёрнуто в крайнее левое положение . Но по моему чтобы сделать зажигание ранним , оно должно быть повёрнуто в право (по часовой)
Он уже сделал УОЗ правильным с помощью пластины поэтому магнето оказалось повернуто до конца против часовой стрелки. Он же стробоскопом устанавливал. Ему осталось уменьшить зазор между магнитом и датчиком в правой стороне датчика или вообще выбросить переключатель. Ведь двигатель работает без резистора и с правильным УОЗ.
sovetsk2015, "...поподробнее, и если можно, с фотографиями"
То, что концы башмаков катушек должны быть на одинаковом расстоянии от магнита, тут уж как получится. А вот то, что на минимальном расстоянии, не поспоришь. Но магниты НЕ ДОЛЖНЫ касаться башмаков. Если магнето работало до пластинки, то и не ставьте ее пока. Магнето вправо до упора и закрепляем. Стробом смотрим искру. Если позднее, снимаем маховик и убираем шпонку. На ее место ставим половинку шайбы (по форме шпонки) на 6-8, толщина примерно 2 мм, придерживая вал поворачиваем маховик влево, крепим. Смотрим искру. Поворотом магнето и толщиной шайбы ловим УОЗ. Фото нет, камера в ступицу не лезет, а рис. вот.
Можно из единого куска металла выточить такую шпонку. Правда небрежно нарисовано. Или взять фабричную шпонку и обработать её болгаркой что бы получилаь такая же форма.И всё таки красное место останется уж больно тонкое и ненадежное.
sovetsk2015 написал:
А до переделки, Двигатель, при добавлении РЕЗИСТОРА, НЕ глох
Естественно не глох. Потому что башмак датчика стоял на минимальном расстоянии от пролетающего магнита и на его обмотке возникало достаточное напряжение для открывания тиристора даже с сопротивлением в цепи.
сусик, маховик сидит на валу очень плотно, стягивается съемником с усилием. Если бултыхается, то конечно такая замена шпонки не годится, и чем мудрить с такой сложной формой новой шпонки, уж лучше ставить пластинку.
Я вижу что у вас зажигание повёрнуто в крайнее левое положение . Но по моему чтобы сделать зажигание ранним , оно должно быть повёрнуто в право (по часовой)
жекf, с пластинкой зажигание стало ОЧЕНЬ ранним. Пришлось поворачивать МАГНЕТО уже в сторону позднего зажигания
Михей_44 написал: sovetsk2015, "...поподробнее, и если можно, с фотографиями"
То, что концы башмаков катушек должны быть на одинаковом расстоянии от магнита, тут уж как получится. А вот то, что на минимальном расстоянии, не поспоришь. Но магниты НЕ ДОЛЖНЫ касаться башмаков. Если магнето работало до пластинки, то и не ставьте ее пока. Магнето вправо до упора и закрепляем. Стробом смотрим искру. Если позднее, снимаем маховик и убираем шпонку. На ее место ставим половинку шайбы (по форме шпонки) на 6-8, толщина примерно 2 мм, придерживая вал поворачиваем маховик влево, крепим. Смотрим искру. Поворотом магнето и толщиной шайбы ловим УОЗ. Фото нет, камера в ступицу не лезет, а рис. вот.
Михей_44, а ГДЕ взять "что-либо напоминающее по размерам полшпонки"?
Сегодня я убрал пластину, вернул все на штатные места. Выкинул шпонку, установил БЕЗ нее маховик чуть левее прорези на валу. По стробоскопу-все хорошо. Только вот ощущение "недоделанности" без шпонки, грызет