Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6125561

Какой нафиг смысл? конечно повыеживаться, зачем блин ещё мне Крот на 20 сотках...

Камрад, тока ты не обижайся... ты или слишком бедный, или слишком жа... экономный, 20 соток, частное подворье,навоз сапропель... мудохатся с этим 'лисапедом', да ё...купи- построй себе тракторок или взрослый мотоблок и не мучай жо.. организм. Ладно я еду за 150 км всковырять 6 соток, на участке где только будочка стоит, в которой кровать и тумбочка поместилась, возвращаюсь, и еду на другую за 65 км, где кроме кровати поместился еще холодильник размером с табуретку... и я как алигарх должен возить и хранить это рожно, которое мне лично нахрен не упало... вот это КРОТ, а то что ты делаешь, извини, это мазахизм

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Vasily.N написал:
Камрад, тока ты не обижайся...

Да какие обиды, просто не говори о том, чего не знаешь.

Vasily.N написал:
а то что ты делаешь, извини, это мазахизм

А ещё мне тут говорили, что "меня плющит"...

forum:thread:49:post
Регистрация: 26.02.2017 Нижний Новгород Сообщений: 121

tuger,
Респект и уважуха!!!
Не обращай внимания на Неадекватов, в тырнете их пруд пруди!

Для сравнения скриншоты:

alexlozzh написал:
Не обращай внимания на Неадекватов. Для сравнения

походу ты дурачек
гордится количеством постов на форуме "комбайнеров" :эт действительно надо быть хм хм неадеватом cool:

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Vasily.N написал:

alexlozzh написал:
Не обращай внимания на Неадекватов. Для сравнения

походу ты дурачек
гордится количеством постов на форуме "комбайнеров" :эт действительно надо быть хм хм неадеватом cool:

Сэр, если результаты Вашей деятельности превзошли Ваши ожидания - воспользуйтесь ёршиком...

Регистрация: 04.10.2017 Нижний Новгород Сообщений: 13

Народ, замерьте пожалуйста размеры колёс передних(поз.1, 17) и транспортировочных (наружный диаметр, ширина, размеры кронштейна), сцепок (поз.5, 12) крыла и передней транспортировочной ручки на МК-1, также размеры поддона карбюратора к60в как на фото

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Евгений А. написал:
Народ, замерьте пожалуйста размеры колёс передних(поз.1, 17) и транспортировочных (наружный диаметр, ширина, размеры кронштейна), сцепок (поз.5, 12) крыла и передней транспортировочной ручки на МК-1, также размеры поддона карбюратора к60в как на фото

Евгений А., нескромный вопрос - а зачем? Собираешь разукомплектованный Крот?

Регистрация: 04.10.2017 Нижний Новгород Сообщений: 13

tuger, да вы угадали, крот слегка не комплектен. карб, бак, кожухи, ремень есть, просто сняты для осмотра и чистки.

Евгений А., вангую: сейчас Вам посоветуют заменить унылый родной двигатель на китайца, традиция здесь такая.
Колеса:

Транспортировочные любые, можно всего одно, на самодельном кронштейне, как удобно. Выше были примеры.
Сцепка:

Передней сцепкой мой Крот не комплектовался, также крылом и ручкой. Поддон можно согнуть по месту, не снимать же с мотора и не разгибать, чтобы сделать развертку.

Регистрация: 04.10.2017 Нижний Новгород Сообщений: 13

Михей_44, Спасибо за инфу к размышлению. Движок поменять, это самое простое, а вот совкосток заставить работать, это надо уметь! Сегодня мучал его, заводился как в классических фильмах раза с пятого, холостые не держит(винт хх до конца ввинчен и на прибавку газа тупил, правда винт качества был вывернут больше 1.5 оборотов. Потом зажигание повернул в крайнее раннее положение, завелся с первой протяжки, обороты большие были, заглушил проводом стоп и больше он не завелся... Свечку выкрутил вся мокрая, другую вставил - результатов ноль. Снял двигатель для опытов и ремонта, прикрутил его к деревянной станине, культиватор убрал на зимовку. Подшипник кв имеет ощютимый люфт, притом не только осевой, есть ли смысл половинить или сначала заставить его заводиться? Попробую спаять стробоскоп или купить чтобы уоз выставить. Моментоскоп никто не изобретал? Подскажите как опресовать двигатель, голову приходит только вставить штуцер в глушитель, карб закрыть, и дать пару очков, посмотреть где зашипит, запузырится.
Так зачем же крыло разгибать, рулеткой обогнуть его с снаружи и получится примерно: от передней кромки до первого загиба пару см, до второго загиба # и т.д., так же и отверстия замерить от краёв крыла.

forum:thread:49:middlepost
Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241

Михей_44 написал:
Евгений А., вангую: сейчас Вам посоветуют заменить унылый родной двигатель на китайца, традиция здесь такая

Чтобы не навязывать свое мнение, для легкой заводки двухтактника КРОТА рекомендую средство! (Модеры, Не реклама!) Тяжелую заводку я испытал на себе.

Я этот аэрозоль использую для легкой заводки в любой мороз своих мотоледобура, мотопилы и т.д. На форуме рыболовов, по фото ледобура меня спросили, что это в ящике и для чего? В начале 60-х все пацаны были увлечены радиотехникой и моделизмом. Модели летали и плавали на компрессионных микромоторах, работающих на смесях содержащих эфир.

Это аэрозоль для очистки оборудования и рук от монтажной пены, содержащий легковоспламеняемые фазы вроде ЭФИРА. Я секунду пшикаю аэрозолем в отверстие воздухозаборника воздухоочистителя, дергаю шнур и моторы, если есть искра и топливо, сходу заводятся. Думаю, таким методом зимой можно легко заводить Москвич или Жигули. Этот баллончик служит мне уже лет 6.
Менять мотор советовать не буду, но я поменял давно и доволен.

Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241

Евгений А. написал:
Движок поменять, это самое простое, а вот совкосток заставить работать, это надо уметь!

Пилите, Шура, пилите! Спорт - дело добровольное! И большого моторесурса Вашему двигателю.

kravvasilii написал:
Я секунду пшикаю аэрозолем в отверстие воздухозаборника воздухоочистителя, дергаю шнур и моторы, если есть искра и топливо, сходу заводятся.

При этом подшипники коленвала испытывают нагрузки, сопоставимые с ударом кувалды.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3102

Саныч53 написал:
При этом подшипники коленвала испытывают нагрузки, сопоставимые с ударом кувалды.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Саныч53, в прошлом веке мы тырили в больницах эфир, чтоб вездеход заводить. Заметили только одну проблему, бутыльки негерметичные были и для сохранности приходилось пластилином замазывать. А дизелю по барабану, ударом больше-меньше, ну на год раньше на капиталку уйдёт. В 21-ом веке с недорогими китайцами вообще не стоит вопрос, полюбасу они свою цену отрабатывают. Мой Венто, которого вроде и в природе нет, такой вот подпольный, четвёртый год работает на износ без жалости. Если б возникли вопросы с зимним запуском- или бы его заменил или "быстрый старт" купил. Вот такой расклад, и не интересуют меня удары по подшипнику. Время не то.

Павел-61, Паша, привет! А я вот свои моторчики без надобности эфиром не увечу, в последний раз пользовал на Мерсе 88 года, дизель на автомате... Гораздо проще отрегулировать моторчик, заменить по мелочам кой-какие детали, чем налетать на полную капиталку.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Саныч53, доброй ночи! Ну наверное на мерсе надо моточасы до капиталки считать. Я на япономашине не считаю, просто она ездит всегда, и ей ничего не надо, её сделали правильно. И китаймотор заводится при любых минусах, поэтому эфир просто не актуально. Но если бы встал выбор, то впрыскнул бы, поскольку завести надо здесь и сейчас, а замена ДВС вообще не вопрос. Да и пофиг тот псевдоудар кувалдой, запас прочности позволяет. Подшипники если не совдеповские, то круглые, как не ударяй вал прокрутится.

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

Евгений А. написал:
Подскажите как опресовать двигатель, голову приходит только вставить штуцер в глушитель, карб закрыть, и дать пару очков, посмотреть где зашипит, запузырится.

Как-то так.... Рабочие сальники долго держат давление в 0.7 атм, без падения.

Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241

Саныч53 написал:
Гораздо проще отрегулировать моторчик, заменить по мелочам кой-какие детали, чем налетать на полную капиталку.

На ремонты своих трех китайских движков не попадал, даже при использовании ряд лет "ужасного метода заводки" в виде мизера эфирных паров от аэрозоли в смеси с поступающим из карбюратора бензином. О Вашем опыте по кроту, о наличии крота у Вас не знаю, просил фото - не увидел. "Проще отрегулировать моторчик", зависит от того, как часто он требует регулировок в силу конструкционных особенностей и технического состояния. Вашу мощную сельхозтехнику конечно необходимо беречь! Умеющим и желающим заставлять моторчики работать могу пожелать успехов! Пилите, господа, пилите....

forum:thread:49:lastpost
Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3102

kanol написал:
Спаял схему "воздушную" на столе , все заработало. (проверил на зажигалке и телевизоре).

Радость была не долгой... Собрав схемку в корпус, понял, что светит очень тускло и метку не освещает, даже в темноте. Замер напряжения на св.диоде дал 1.5 в. Что то маловато? Есть сильные в радиотехнике? Спасибо.