11.10.2017 в 14:10:59
Ну ващет , это чтоб щуп поставить с той стороны где удобно... но можно и слить, у мну без масла был. Где то читал привезли, завели в коридоре. Сестра так пилу покупала в подарок мужу,))) считай ночью привезли. завели в квартире, она там и охренела )))
11.10.2017 в 14:16:00
жекf написал: На двигателе две пробки , одна с щупом а вторая сливная ?
Нет, это обе заливные, просто пробку с щупом поставьте с более удобной стороны. Сливная - это болтик в торце фундамента движка
11.10.2017 в 14:24:33
жекf, имей в виду, что кроме заливки масла, для долгой и беспроблемной работы двигатель должен быть еще и обмыт надлежащим образом, без этого даже за шморгалку дергать нельзя! ;) Поздравляю с покупкой.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.10.2017 в 14:33:04
жекf, Поздравления!!!!! У меня тоже 6.5 л.с. Работает в полнагрузки, соответственно моторесурс. Масло я сразу менял на МОБИЛ - 10W40, а там было не известно что. Вроде бы 650 емкость грамм. Масло сливается с картера в торце мотора посредине внизу, под ключ болтик увидишь. А твои со стрелочками обе заливные. Если уровень масла сейчас нормальный и ты мотор заводил, то прогрей и слей масло. Мотор сильно наклонять нельзя, масло в картере потеряет уровень и отключит зажигание. Успехов!
11.10.2017 в 15:53:56
kravvasilii, А где же датчик уровня масла стоит?
11.10.2017 в 17:06:35
А провода из картера? ну или геркон...
11.10.2017 в 17:54:44
Саныч53 написал: имей в виду, что кроме заливки масла, для долгой и беспроблемной работы двигатель должен быть еще и обмыт надлежащим образом, без этого даже за шморгалку дергать нельзя! ;) Поздравляю с покупкой.
:D
kravvasilii написал: Поздравления!!!!!
Спасибо, Спасибо.
kravvasilii написал: там было не известно что.
В моём было вот что залито
kravvasilii написал: Вроде бы 650 емкость грамм
Покупал 1л , залил до MAX ,вот сколько осталось
kravvasilii написал: Масло я сразу менял на МОБИЛ - 10W40
Я залил такое, какое в машину лью
К двигателю (6500р) пришлось докупить ещё шкив с внутренним диаметром на 20мм(300р) и 1л масла (200р) и того 7000р На переделку ушло не больше часа , с двумя перекурами :) . Пропилил болгаркой прорези для крепления двигателя то-есть удлинил имеющиеся примерно на 5см , вот и все переделки .
Дольше болты искал :) (для крепления двигателя к раме)
Даже успел проверить "Крота " в деле .
11.10.2017 в 18:12:40
жекf, ну а теперь обмывать, бегом, вприпрыжку-вприскочку! :applause: Сродни Баунти - "Неземное блаженство..."
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.10.2017 в 18:17:52
жекf, :applause:
11.10.2017 в 18:42:43
А провода из картера? ну или геркон...
На верхних картинках, справа от красного переключателя и датчик видно и релюху... я отключил у себя, заглох пару раз как разворачивался в борозде, оно мне надо :net:
В моём было вот что залито
мдя :swoon анализы какие то
11.10.2017 в 19:13:22
жекf поздравляю с замечательной покупкой!!!
11.10.2017 в 19:46:27
У продавца спросил- Что вы можете сказать про двигатели ELITECH . Ответ меня шокировал : " из трёх проданных все три вернулись по гарантии , без возможности ремонта (вернули деньги). " Там какие-то шестерёнки ломаются :confused: .
11.10.2017 в 20:10:16
жекf, Вам нужно еще поставить "Г" образные стержни, для образования кольца на малом шкиве. Иначе при нейтрали рычага, фрезы будут крутиться. Тут и до травмы рукой подать. Удачи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу