01.12.2017 в 16:31:13
ppp53 написал: редуктор акваланга более подходит - воздух выдаёт пока ваккум (вдох) не произведёшь !
Автомобильный по тому-же принципу работает. его проще найти чем от акваланга.
ppp53 написал: Да и тема уже пошла далеко за рамки Крота !
А где ещё можно обсудить , переоборудование "Крота" на газ ? Да и при нынешних ценах на бензин (к лету ещё подорожает) думаю что тема актуальна .
01.12.2017 в 16:42:13
жекf написал: переоборудование "Крота" на газ ?
Это ж сколько он впахивать должен, чтоб переделки окупить? Расход-то у него с четырёхтактным китайцем и вовсе смешной.
01.12.2017 в 16:47:02
жекf написал: Да и при нынешних ценах на бензин (к лету ещё подорожает) думаю что тема актуальна .
Да я вас умоляю, при наших-то расходах? :eek: Это только если хотелка зачесалась, тогда - да, охота пуще неволи...
01.12.2017 в 17:27:01
Сегодня пытался завести "Крота " на стоковом двигателе .Дёргал,дёргал "шмыргалку" раз 10 , вроде начал схватывать но верёвка порвалась . Вопрос : Это нормально ?что двух тактный двигатель ,зимой (-8) плохо заводится .( при плюсовой температуре , раза с 3-4го заводился)
01.12.2017 в 19:02:06
жекf написал: Это нормально ?что двух тактный двигатель ,зимой (-8) плохо заводится
конкретно для этого движка - это нормально. Двухтактники вообще тяжелее зимой заводятся, а уж наш и подавно.
01.12.2017 в 20:12:09
жекf, Я с таким двигателем как у Крота не сталкивался,но двух тактник - это пускач на тракторах типа МТЗ или ДТ двигатель Муравья все они заводятся отлично,не только при-8 но и при -30. Единственное откручивал свечу и кубик бензина в отверстие.Значит и к этому двигателю должен быть какой то подход.
01.12.2017 в 20:43:53
nikolaevich написал: кубик бензина в отверстие.Значит и к этому двигателю должен быть какой то подход.
Только хотел написать ...выкрутил свечку, залил 2 кубика бензина и со второго раза завёл
02.12.2017 в 01:08:03
ppp53 написал: некая система дозирования ГАЗА по ваккуму нужна
жекf написал: Автомобильный по тому-же принципу работает
О чём ты ? ? ? Газ ведь ! Кто его количество будет менять в зависимости от нужного. У газа своё давление и через жиклёр его будет подаваться одно количество не зависимо - всё оно на дело пойдёт или или при малой потребности - на ветер !
02.12.2017 в 01:09:19
жекf написал: А где ещё можно обсудить
Да хотя бы в теме "Мотоблочные самоделки" !
02.12.2017 в 06:49:00
ppp53 написал: Кто его количество будет менять в зависимости от нужного
В автомобильном газовом редукторе, всё это продумано . Не буду объяснять , если интересно посмотрите в интернете .
02.12.2017 в 10:30:39
жекf написал: редуктор акваланга более подходит - воздух выдаёт пока ваккум (вдох) не произведёшь !
Автомобильный по тому-же принципу работает.
жекf написал: В автомобильном газовом редукторе, всё это продумано
Всё продумано на 4 цилиндра объёмом в литра не менее полтора ! Не "взведёт" его один цилиндрик ! Плюс габариты !
02.12.2017 в 14:07:18
жекf, Идея с газом для крота с китайцем очень интересная, но и имеет ряд существенных недостатков! На приведённых вами ссылках, возникаеть мысль: "О! Месье знает толк в извpащениях!"
Это цитата с тырнета, не более, т.е. никого не должна обидеть...
Приведу пример на генераторе, выводы делайте сами, нужен ли газ на кроте с китайцем, или нет, но, а это аксиома, клапана прогорят 100℅ однозначно!!! И значительно раньше,чем на бензине, и на машине тоже!!! И тут возникает вопрос - а когда окупится эта инновация(ДАМ, айфононосец и т.д.©), и окупится ли вообще? И газовый карб ещё нужен для феншуя :killyourselfbywall:
02.12.2017 в 14:11:47
Чего-то мне не разрешают поместить видео, поэтому оставлю только ссылку:
В тему газа - перейду в маразм от макси - это газгольдер
К мини Это то же газгольдер:
Одним словом решать вам Как там в песне:
!#[
"Я удивлён" (Булгаков©, кот бегемот)
02.12.2017 в 17:45:38
alexlozzh написал: это аксиома, клапана прогорят 100℅ однозначно!!! И значительно раньше,чем на бензине, и на машине тоже!!!
Вы даже не представляете какой бред вы написали :nо:
Сам езжу на ГАЗу (ВАЗ2107) , за пять лет проехал 100 000 КМ , экономия за пять лет (в сравнении с бензином) примерно 200 000 рублей , за всё время (5лет) ни клапана ни поршня не прогарали :yu:
То что прогарают клапана на газу это миф.
На газу двигатель работает мягче(у газа октановое число 110) и нагар почти не образуется и масло моторное служит дольше и свечи .
На сэкономленные деньги купил машину жене :p и тутже не задумываясь установил на неё (машину) ГБО продолжаем экономить :applause: .
Вот и задумался : может и "крота" тоже перевести на газ ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу