03.12.2017 в 12:41:31
Скоро Крот будет ездить на термоядерном топливе и тащить за собой синхрофазотрон.
03.12.2017 в 13:27:21
сусик, Есть к чему стремится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.12.2017 в 14:05:05
сусик написал: Скоро Крот будет ездить на термоядерном топливе и тащить за собой синхрофазотрон.
сусик, Кстати, ГБО КОЛТЕК НЕКАМ из Голландии впрыскивает газ непосредственно в каждый из 6 цилиндров. Отдельный компьютер управляет системой подачи газа и воздуха в зависимости от смеси,от работы ЕGR двигателя, от нагрузки на двигатель. Компьютер регулирует шаговым моторчиком количество подаваемого газа , как на акселераторе бескарбюраторных Жигулей, но со своей частотной характеристикой. Стоимость этой системы около 4-х тысяч у.е., как раз для Крота, только чуть сложновато. Забыл сказать, что редуктор на этом ГБО не "БАЛТИКА"... :)
03.12.2017 в 16:12:06
kravvasilii написал: Забыл сказать, что редуктор на этом ГБО не "БАЛТИКА"... :)
Да и без КОЛТЕК НЕКАМ можно с успехом обойтись !
04.12.2017 в 20:54:29
Мне сегодня предложили купить , мотоблок Нева , за 10 000руб .
Двигатель Российский , в комплекте -надувные колёса и фрезы (по 2 с каждой стороны)
Вопрос 10 т это дорого за него?
04.12.2017 в 21:07:39
жекf написал: Мне сегодня предложили купить , мотоблок Нева , за 10 000руб
При стоимости нового около 40000р.... Состояние надо смотреть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.12.2017 в 23:02:06
жекf, Цена не высокая тем более если комплект фрезы ,колеса может и еще в эту же цену предложат. Определить если МБ много работал примерно можно просто обратив внимание на состояние фрез и тормоз,Ну и в общем осмотр подтеки и уровень масла в редукторе.если оно там есть и всегда было то это хорошо. Вот вид с моего МБ тормоз весной шабашки,должно быть 4 отверстия с каждой стороны и от края отверстия до конца еще плюс миллиметров 40-50. Если так выглядит то это значит за свою жизнь отфрезеровал очень и очень много. Если проблема с двигателем,что то на рисунке как полуразобраный,значит можно еще поторговаться,а цены на новый Лифан Я видел прошлый год в ваших краях Карталы -6800. У нас такие не продаются если бы раньше мне такой попалпся скорее всего взял бы
, я три года назад выписывал редуктор,двигатель остальное лепил сам и мне обошлось около 17000р
04.12.2017 в 23:35:11
жекf, Выкрутить свечку, глянуть в отверстие. Внутри не должно быть масляного нагара. Вот так - плохо. Кольца менять.
Смотреть продольный люфт коленвала. 1-2 мм нормально.
Смотреть износ отверстия под веревку, если много пользовали, натрет эллипс.
Смотреть отверстия штифтов во фрезах и колесах. Если элипс, много работал.
Смотреть люфт оси колеса. 1-2 мм не страшно.
Если заведется, послушать и попробовать передачи, воткнув сошник в землю. Скрежет и выбивает - не выбивает передачи.
Глянуть в бак, ржавчины быть не должно.
Смотреть тягу карбюратора на заслонке. Если разбито отверстие и нет пластиковой втулки, много работал.
Много чего ещё написать можно. Всё это поводы для торга. Но с виду, вроде не особо ушатан. Обычно краска там сям потрется, да поцарапается.
А чего его разбирают? На фото видно, что процесс идет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.12.2017 в 00:18:09
Jesha, Спасибо за совет , завтра поеду смотреть . Разбирают , говорит что шмыргалка обратно не сматывалась , поэтому пришлось разобрать чтобы смазать .
05.12.2017 в 01:55:58
жекf написал: Разбирают , говорит что шмыргалка обратно не сматывалась , поэтому пришлось разобрать чтобы смазать .
если изношена обгонная муфта дергалки, то не схватывает на прокрут с первого раза при вытяжении веревки. Может визг стоять при работе. Чуть веревку подтянешь (на заведеном) проходит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу