08.01.2018 в 19:29:02
жекf, Схема вполне понятна и в теории позволяет достичь желаемого. Но опять-же, не вдаваясь в подробности осуществимости, анализа недостатков и достоинств предложенного решения, вы загромождаете "рабочую зону" двигателя (вал отбора мощности, интерфейс, если хотите), а я против нагромождения узлов-посредников. А вот "лаконизировать" это замечательное изделие, вот в чем вопрос? И ещё. Во внешней конструкции ЗХ один момент смущает: ремень отводится от ведущего шкива в режиме ВПЕРЁД, а как ремень себя чувствует в зоне контакта с ведомым шкивом: трется, горит,свистит или поёт? Уважаемые владельцы внешнего ЗХ поделитесь своими впечатлениями по вопросу, если не затруднит прокомментируете пожалуйста, как у вас происходит процесс движения вперёд, развейте сомнения.
08.01.2018 в 19:39:52
4sergey написал: "лаконизировать" это замечательное изделие, вот в чем вопрос?
Под крышкой (защитой) не видно будет.
08.01.2018 в 19:44:38
tuger написал: Ну чисто отъехать назад для разворота может и хватить
А для чего ещё нужен задний ход ?
08.01.2018 в 19:49:30
жекf, А что вы не хотите реализовать,как было на МБ 1,просто и работоспособная конструкция и проще сделать.А тут надо думать из чего делать ролики,они должны сделаны быть из материала который бы обладал большим коэффициентом трения.
08.01.2018 в 19:54:49
nikolaevich написал: чего делать ролики
Резина от транспортёрной ленты несколько слоёв ,зажата металлическими пластинами .
08.01.2018 в 20:11:07
жекf, К ведущей и ведомой поверхности вы будете поджимать рукой,а между собой ролики,как изменять межцентровое расстояние по мере износа.А оно будет быстро изменятся.
08.01.2018 в 20:20:35
nikolaevich написал: жекf, К ведущей и ведомой поверхности вы будете поджимать рукой,а между собой ролики,как изменять межцентровое расстояние по мере износа.А оно будет быстро изменятся.
nikolaevich, Что если их между собой пружиной соединить ?
08.01.2018 в 20:36:21
жекf, Принципиально можно выполнить-ролики на отдельных рычагах,висят на одной оси,поднимая за ось,подводя их к ведущему и ведомому колесу,если у них суммарный диаметр больше межцентрового расстояния между ведомым и ведущим колесом,то они будут прижиматься и к ним и между собой.
08.01.2018 в 20:57:39
tuger написал: серьёзный момент таким способом не передать
Если ролик который будет прижиматься к ведущему шкиву сделать из двух частей разного диаметра
то можно получить эффект редуктора , что повысит крутящий момент и заодно уменьшит скорость .
08.01.2018 в 21:45:06
4sergey написал: владельцы внешнего ЗХ поделитесь своими впечатлениями по вопросу, если не затруднит прокомментируете пожалуйста, как у вас происходит процесс движения вперёд, развейте сомнения.
В моём варианте ремень ЗХ не касается ведущего шкива, пока рычаг не нажмёшь.
И ещё момент, ход рычага довольно большой, сначала подводится рычаг к ручке, при этом ремень охватывает ведущий шкив, и когда уже пальцами зацепился за ручку и прижимаешь рычаг к ручке срабатывает "сцепление". Давольно удобно, сжал руку - поехал надад, разжал - остановился, отпустил рычаг - ремень отошел от шкива.
08.01.2018 в 21:57:52
tuger, Tuger Да все понятно с ведущим шкивом. А я про ведомый шкив спрашивал. При движении вперёд, ну при фрезеровании, шкив ведомый ЗХ крутится, а ремень ЗХ стоит, а значит шлифует его вращающийся ведомый шкив ЗХ, разве не так?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу