сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

09.01.2018 в 21:38:06

Пока зима решил разобрать карбюратор от КРОТа для исследования. Обнаружил что поплавок стоит не по центру эмульсионной трубки с жиклёром и поэтому он трётся о стенку крышки и даже на ней уже появилась полукруглая выточка. Решил устранить проблему. Отогнул утконосами немного латунные закругления и отрезал маленькой болгаркой примерно 5мм.от каждого уса. Затем утконосами загнул колечки до упора на кончике шила. Таперь поплавок находится посредине жиклёра и не трётся о стенку крышки.

0
NikVE
NikVE
Новичок

Регистрация: 31.03.2012

Омск

Сообщений: 30

11.01.2018 в 22:00:48

Форум разросся до огромных размеров и стал неудобным для поиска. Посему можете подсказать: можно ли заменить детали магнето Крота на более теплостойкие. Имеется в виду силовой тиристор заменить на более термостойкий? Подскажите, либо ссылку на тему дайте пожалуйста.

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

12.01.2018 в 00:33:50

Я всю схему высверлил из магнето дрелью и собрал её снаружи в коробочке с установкой тиристора КУ202Н. Снаружи ему будет прохладно. В этой схеме напряжение от датчика стабилизируется на управляющем электроде тиристора стабилитроном VD4. А диод VD1 можно исключить из схемы так же как и стабилитрон VD4.Таким образом в схеме останется только 4 детали-VD2,C1,VS1,VD3.

0
.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

12.01.2018 в 06:59:46

NikVE написал: Форум разросся до огромных размеров и стал неудобным для поиска. Посему можете подсказать: можно ли заменить детали магнето Крота на более теплостойкие. Имеется в виду силовой тиристор заменить на более термостойкий? Подскажите, либо ссылку на тему дайте пожалуйста.

NikVE, есть хорошая тема по модернизации зажигания. Тиристор лучше сразу заменить на симистор ( увеличится длительность искры)

http://www.mastergrad.com/forums/t250081-modernizaciya-sistemy-zazhiganiya-mb-1-motokultivatora-krot/#html

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

12.01.2018 в 13:33:38

Судя по вопросу от NikVE ему нужна простенькая схема без наворотов.

0
NikVE
NikVE
Новичок

Регистрация: 31.03.2012

Омск

Сообщений: 30

12.01.2018 в 16:34:44

сусик, да, именно без наворотов. А подскажите, как вы это сделали? Эта схема - это схема магнето? У меня есть запасное (б/у). Симптомы: заводится сразу - на 1/2 шнур тянешь. Работает минут 10 и глохнет. Заводить тут же- бесполезно - никак не заведется. Остынет (1 час) - снова также. Думаю - из-за нагрева деталей магнето. Можете подробнее описать, как вы делали?

0
NikVE
NikVE
Новичок

Регистрация: 31.03.2012

Омск

Сообщений: 30

12.01.2018 в 16:36:24

сусик, а на крышке - были следы о трении?

0
жекf
жекf
Резидент

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

12.01.2018 в 19:49:56

NikVE написал: сусик, да, именно без наворотов. А подскажите, как вы это сделали? Эта схема - это схема магнето? У меня есть запасное (б/у). Симптомы: заводится сразу - на 1/2 шнур тянешь. Работает минут 10 и глохнет. Заводить тут же- бесполезно - никак не заведется. Остынет (1 час) - снова также. Думаю - из-за нагрева деталей магнето. Можете подробнее описать, как вы делали?

NikVE, Была у меня такая проблемма . Нужна помощь у меня крот с родным движком после 20 минут работы начинает глохнуть точнее не развивает обороты газу даёшь а он продолжает работать на холостых только звук мотора чуть грубее становится .Даш ему остыть минут 20 и он отлично работает пока не нагреется и т.д. Я грешу на зажигание а вот как его проверить не знаю к сожалению запасного у меня нет . Карбюратор чистил свечку менял . Может по отдельности замерить сопротивление катушек ёмкость конденсатора и т.д. где искать их значение ? Ещё есть подозрение на магниты могли они размагнититься ? и как это проверить ? Похоже нашёл причину :В общем снимаю маховик с вала нагреваю его на газовой плите (градусов примерно 60-70) ставлю на место и движок еле как заводится и не набирает обороты ,даю остыть и вуаллля всё работает . Через час повторяю на холодном движке завожу -с пол пинка ,нагреваю магниты и история повторяется пока магниты не остынут движок кукишы выписывает :-)

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

12.01.2018 в 21:02:03

NikVE написал: сусик, а на крышке - были следы о трении?

NikVE, Если Вы спрашиваете уже про поплавковую камеру, то да были. Я же написал в посту что на крышке даже была полукруглая выточка от поплавка. А что касается выносного зажигания то вот картинка. Когда всё выбросите из магнето то там обнажится болт-это масса. С него нужно вывести многожильный провод наружу крота до того места где у Вас будет располагаться коробочка с зажиганием. Конечно массу можно и не выводить а где нибудь её взять снаружи из любого болта. Ещё наружу выводится красный провод от накопительной катушки,синий провод от датчика и зелёный провод от катушки зажигания. Все провода подсовываются под катушку зажигания и выводятся в ту же дырку что и высоковольтный провод. Если щель будет тонковата то можно снять магнето и болгарочкой немного сточить ребро у него. Если у накопительной катушки два вывода то один из выводов нужно там же соеденить с болтом массы. Но есть разница какой вывод соединять с массой а какой выводить наружу. Смысл в том что в момент образования искры накопительный конденсатор уже должен быть полностью заряжен. Но это можно будет уточнить уже потом когда на свече будет искра. Если сменить массу и вывод от катушки между собой и искра будет сильнее то так и нужно будет оставить.Вообщем если выведете 4 провода наружу то считайте что Ваше зажигание уже сделано и останется к этим проводам припаять 4 детальки.

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

12.01.2018 в 21:19:51

жекf у меня точно такие выкрутасы были тогда когда я решил переделать зажигание с удвоением напряжения как в коммутаторе КЭТ1А от лёгкого мотоцикла МИНСК. Искра была сильная но когда поднимал дроссельную заслонку то обороты как были холостые так и оставались. Сначала думал что ошибку допустил в схеме но ничего не обнаружил. И когда снял заводской КЭТ1А со своего мотоцикла ИЖ-ПЛАНЕТА и подключил его вместо самодельной схемы то результат был такой же-обороты оставались быть малыми. И когда полистал интернет то в одном месте нашел информацию о том что не всякий маховик может работать со схемой удвоения напряжения из за особом расположении магнитов на маховике. У крота видимо тот самый случай. И когда перепаял схему на обычную то двигун чуть не взлетел от больших оборотов.

0
.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

13.01.2018 в 16:33:41

жекf написал:

с родным движком после 20 минут работы начинает глохнуть Я грешу на зажигание а вот как его проверить не знаю

жекf, может перегревается из-за неправильного УОЗ. Проверять пробовали?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу