Аватар пользователя
лмт1952

Местный

Регистрация: 22.02.2017

Рязань

Сообщений: 34

18.01.2018 в 19:36:49

Саныч53 написал:

жекf написал: ломается намного реже

Новый - да, подожди, когда ему годика хотя бы три стукнет...

Саныч53, У меня 8 лет трудится, кроме замены свечи ничего не ломалось :)

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

18.01.2018 в 22:54:16

Jesha, Сломался мотор - поменяй. У кого близко магазины с зап. частями,ремонт не так и сильно дорог.Надо разобрать прикинуть во ,что обойдется ремонт,только потом решать о покупке нового двигателя. На моем МБ стоит Лифан 177,начал есть масло,поменял заранее купленные кольца(стоят копейки) и дальше работает.Даже если бы пришлось менять вал,шатун поршень на мой двигатель- при отличном состоянии цилиндра имел бы смысл ремонта.Ну и конечно это делать самому,если отдавать в ремонт то конечно лучше купить новый. Но эти двигателя разобрать и собрать сможет и человек не имеющий навыков в ремонте такой техники.Очень простое устройство у двигателя,да и для полной разборки потребуется полчаса,были бы инструменты.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.01.2018 в 02:29:18

nikolaevich написал: поменял заранее купленные кольца(стоят копейки) и дальше работает.

Прикинем. Первое что попалось https://15-sotok.ru/katalog-tekhniki/zapchasti-dlya-dvigaetlya-lifan-na-motoblok (168 мотор что бы одинаково) Кольца с пальцем и поршнем 900, шатун 800, вал 2500, прокладка 500, сальник 100, клапана (только с головой) 2300. Имеем 4800 без головы, 7100 с головой. Можно ещё накинуть на подшипники (коих нет) и прочее. Конечно это капиталка. Но там же Лифан 168 от 6200 до 8500. При этом новый карб, фильтр, глушитель, бак, заводилка и прочее, прочее, прочее.. Так что подумаешь раз пять.

nikolaevich написал: У кого близко магазины с зап. частями,ремонт не так и сильно дорог.

:D

nikolaevich написал: Но эти двигателя разобрать и собрать сможет и человек не имеющий навыков в ремонте такой техники.

Потому если, что то мелкое, да ремонт. Капиталка - нет. Подводят нас к агрегатному ремонту, подводят!

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
kravvasilii

Местный

Регистрация: 28.04.2012

Степногорск

Сообщений: 241

19.01.2018 в 08:38:23

Потому если, что то мелкое, да ремонт. Капиталка - нет. Подводят нас к агрегатному ремонту, подводят!

Тоже четырехтактник лет 7-8 без проблем и поломок. На не великую пенсию можно спокойно два новых Лифана купить и чего заморачиваться, терять время на поиск запчастей и ремонт. Не всегда все нужное можно найти. А новый опять на сколько лет без проблем.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

19.01.2018 в 09:18:06

Jesha Это понятно если двигатель отслужил 1000 и более часов,то лучше купить новый,потому ,что при таком сроке службы менять придется практически все(я так думаю). Но если с двигателем случились проблемы ,как у меня (начал есть масло),или прозевал с уровнем масла,поменять к.вал,или в сборе поршневую группу имеет смысл,если двигатель как у меня отработал около 400 м.часов.По вашей ссылке какие то огромные цены,я вот увидел тут намного ниже, правда обновление было год назад.Чтобы не обвинили в рекламе я выложу их титульный лист интересно будет можете посмотреть цены-ниже ваших Московских.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.01.2018 в 12:36:25

nikolaevich написал: цены-ниже ваших Московских.

Вполне возможно. Но тогда и ценник нового мотора там будет ниже. В итоге всё дешевле пропорционально, смысл остаётся тот же. Конечно смотреть надо по месту.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

19.01.2018 в 19:34:42

Возможно и КРОТаводам это видео будет полезно .

0
Аватар пользователя
Алвен

Местный

Регистрация: 04.09.2012

Ярославль

Сообщений: 50

20.01.2018 в 16:07:07

tuger написал:

Сергей М81 написал: как ни крутить, идеального решения не будет в виде "нормально работающей системы".

Но надо к этому стремиться, ну и закладывать в систему широкие регулировки. Когда я понял, что подъём-опускания сошника влияет больше на наклон спины, чем на сопротивление движению, то перешел на регулировку наклоном сошника. Долгое время на сезонные изменения плотности грунта хватало. Когда заменил движок на китайский и поставил шесть фрез, баланс системы нарушился, возросший реактивный момент загонял сошник слишком глубоко и Крот вновь прилёг на руки, тогда я приварил "костыль" сошник перестал проваливаться, баланс системы восстановился, Крот перестал лежать на руках.

Как-то так, нужно найти причину проблемы и путь её решения, а уж исполнение, это дело вкуса, умения и ресурсов.

tuger, а мне сошник не нужен вообще .

0
Аватар пользователя
Алвен

Местный

Регистрация: 04.09.2012

Ярославль

Сообщений: 50

20.01.2018 в 16:12:55

alexlozzh написал:

жекf [написал]

Слава Богу , от всех 2х тактников избавился , даже как-то скучно стало , ничего не ломается и голова не болит .

жекf, Истину глаголешь! Абсолютно аналогично, поставил китайцев, и забыл про проблемы 2х тактника. Лежат 3 штуки родных мотора, один даже с центробежным регулятором, желание восстановить то появляется, то исчезает... Сдать в альтметалль рука не поднимается:( А продать за 1 копейку в Хорошие Руки самовывозом некому, ибо за морем телушка полушка, да рупь перевоз...

alexlozzh, на лисапед . или насос приделать .

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

20.01.2018 в 16:16:23

Алвен написал:

tuger написал:

Сергей М81 написал: как ни крутить, идеального решения не будет в виде "нормально работающей системы".

Но надо к этому стремиться, ну и закладывать в систему широкие регулировки. Когда я понял, что подъём-опускания сошника влияет больше на наклон спины, чем на сопротивление движению, то перешел на регулировку наклоном сошника. Долгое время на сезонные изменения плотности грунта хватало. Когда заменил движок на китайский и поставил шесть фрез, баланс системы нарушился, возросший реактивный момент загонял сошник слишком глубоко и Крот вновь прилёг на руки, тогда я приварил "костыль" сошник перестал проваливаться, баланс системы восстановился, Крот перестал лежать на руках.

Как-то так, нужно найти причину проблемы и путь её решения, а уж исполнение, это дело вкуса, умения и ресурсов.

tuger, а мне сошник не нужен вообще .

Алвен, Почему вам сошник не нужен ?

0
Аватар пользователя
Sergan06

Местный

Регистрация: 15.04.2017

Москва

Сообщений: 28

20.01.2018 в 16:16:57

Алвен, это как так?

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

20.01.2018 в 19:42:10

Алвен написал: а мне сошник не нужен вообще

Ну не все же пользователи трёхногие.

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

04.02.2018 в 13:30:45

жекf написал: 4sergey, А что если задать вопрос по другому ? Какие ещё есть способы реализации заднего хода для культиватора "Крот"?

жекf, Элементарно Ватсон. Для этого нужно переделать зажигание у КРОТа.

Подробности на ЮТУБе

0
Аватар пользователя
alexlozzh

Местный

Регистрация: 26.02.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 121

04.02.2018 в 20:35:35

сусик, Круто!!!

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

04.02.2018 в 22:57:09

alexlozzh написал: сусик, Круто!!!

alexlozzh, Спасибо-рад стараться)))

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу