Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

15.03.2018 в 16:06:44

#6283121

.Олег., Спасибо. Да нужно большим штангелем измерить диаметр маховика и отсчитать длину дуги угла 19 градусов. Но насколько я посмотрел стробоскопом, примерно правильно. Т.е. не позднее зажигание и не сильно раннее, чтобы катушки переносить. Примерно как на снимке, около 2 см.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

15.03.2018 в 16:18:06

#6283132

Маховик не получилось измерить, мерял по крыльчатке, она немного больше - 122 мм диаметром. Для этого диаметра 19 градусов - это 20 мм. Так что все примерно правильно.

Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

15.03.2018 в 16:34:57

#6283144

У маховика диаметр 114мм. Ловить блох по единицам градусов нет смысла, УОЗ с ростом оборотов изменяется мало,эта "средняя температура по больнице" укладывается в оптимальную, тяговую характеристику движка, не перегревается и нормально тянет.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

15.03.2018 в 16:45:46

#6283154

.Олег., Попробовать на Кроте еще успею, а судя по Уралу УОЗ меняется и довольно в больших пределах. По крайней мере на половину сектора менялся угол. Забыл, я же пробовал уже крутить Крота шуруповертом и смотреть УОЗ стробоскопом. На максимальных оборотах шуруповерта УОЗ = 20 мм, а когда уменьшал обороты, то УОЗ уменьшался почти до 0. Т.е. регулируется он достаточно хорошо. При запуске УОЗ маленький, в обратку бить не будет. А то, что блох ловить нет смысла я согласен, потому и говорю, что примерно там правильный угол, корректировать нечего.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

18.03.2018 в 18:15:59

#6286136

сусик написал:

alldn написал: Пока не понятно почему он не заводится с удвоением.

Саша а компрессия точно хорошая. Если подозрения то можно через дырку в свече немного масла капнуть и компрессия на время увеличится-может и заведется. У меня так было.

Витя, компрессия средняя между фиговой и ни в красную армию. Причины пока не понял. Подумал, что новые кольца не притертые еще, но пробовал маслица в свечное отверстие прыснуть - не помогло, видимо не в этом причина. Сначала еще хуже было, прокладка под головкой была старая. Поставил новую, стало заметно лучше. Но все равно плохо. Посмотрел металлической линейкой плоскость головки - кривая. Притер ее немного, по линей

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

18.03.2018 в 18:22:02

#6286142

сусик написал:

alldn написал: Пока не понятно почему он не заводится с удвоением.

Саша а компрессия точно хорошая. Если подозрения то можно через дырку в свече немного масла капнуть и компрессия на время увеличится-может и заведется. У меня так было.

Витя, компрессия средняя. Между фиговой и ни в красную армию. Причины пока не понял. Подумал, что новые кольца не притертые еще, но пробовал маслица в свечное отверстие прыснуть - не помогло, видимо не в этом причина. Сначала еще хуже было, прокладка под головкой была старая. Поставил новую, стало заметно лучше. Но все равно плохо. Посмотрел металлической линейкой плоскость головки - кривая. Притер ее немного, по линейке стало лучше, а компрессия все равно плохая. Нужно еще раз проверить прилегание головки. Попробую намылить стык помазком и посмотреть. Мне кажется сифонит оттуда в полный рост. Новая прокладка под головку на редкость плохая. Просто другой нет и самому ее не вырезать, там кольцо металлическое.

Покупал прокладку в комплекте, отдельных нет. Второй раз покупаю комплект и получаю полный комплект дерьма. Это не прокладки, а издевательство. Тонкие расползаются как туалетная бумага, а прокладка под головку имела сильный дефект железного кольца. Козлы одним словом!

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.03.2018 в 19:13:35

#6286225

alldn, привет! Больному

alldn написал: стало заметно лучше.

он стал реже дышать! ;) А из мяконькой алюмяшки вырезать не получится?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

18.03.2018 в 21:14:54

#6286365

Саныч53, Привет Серега. Завтра возьму помазок и мыло и проверю прокладку головки, как газ проверяют, а там видно будет. Сегодня не занимался делами. Сначала голосовать ходили, потом в клубе дети концерт давали, тоже ходили посмотреть. Понравилось. Дети старались, стихи-песни готовили. Так что не стал в гараже работать, а то потом от меня как всегда бензинищем вонять будет.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

18.03.2018 в 21:31:43

#6286386

alldn написал: Так что не стал в гараже работать, а то потом от меня как всегда бензинищем вонять будет.

alldn, ** Александр привет у нас ветрище северный ,колотунище , выйдешь в гараж и ... снова бегом в дом, хоть дом и гараж разделяет дверь, две стены теплые

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

18.03.2018 в 23:17:43

#6286488

mastera, Привет Женя. У нас солнечно было, но прошлой ночью очень сильный был ветер и снег. Намело довольно много. Чистить не стал - влом. Скоро весна, сам растает. Полный привод включил и как корабль проплыл по снегам.

Аватар пользователя
Горец

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Тбилиси

Сообщений: 34

21.03.2018 в 14:35:06

#6289055

ув. tuger, как то не решаюсь рискнуть cнять сальник редуктора, боясь повредить пыльник) разбирать - лень, тем более, на даче, где у меня всегда дефицит времени... как вы сняли, не повредив пыльник? ))

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

21.03.2018 в 15:53:46

#6289152

Горец написал: ув. tuger, как то не решаюсь рискнуть cнять сальник редуктора, боясь повредить пыльник) разбирать - лень, тем более, на даче, где у меня всегда дефицит времени... как вы сняли, не повредив пыльник? ))

. Давно уже это делал. На сколько мне не изменяет память, на выходном валу пыльник гораздо тоньше сальника и сидит у самого края - просто подцепил отвёрткой, он и сошел.

Аватар пользователя
Горец

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Тбилиси

Сообщений: 34

21.03.2018 в 16:09:01

#6289185

Спасибо)) попробую.. просто, проблема в том, что у Нас в Тбилиси запчасти к кроту не достать...

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

21.03.2018 в 18:05:57

#6289332

Горец написал: запчасти к кроту не достать...

Я давно не ищу оригинальные запчасти (ну, кроме совсем спецыфицеских, типа корпуса редуктора), подшипники, сальники цепи и т.п. - просто по размеру, что-то по аналогу (например на 2Т движок зажигание от бензопилы подходит), что-то по функционалу (например прижимной ролик и ремень от жигуля) и т.п.

Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

21.03.2018 в 20:47:35

#6289498

alldn, У Крота смазка происходит смесью. Если гонять его дрелью, как будет смазываться игольчатый подшипник, палец во втулке? Кольца работают не только на сжатие смеси в верхней части цилиндра, но и на создание разряжения, по нижней части цилиндра. Будут большие протечки через зазоры, смесь будет плохо затягиваться в кривошипно-шатунную камеру, что скажется не плохом запуске. Для проверки герметичности движка, делается его опрессовка на утечку воздуха.

Аватар пользователя
Горец

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Тбилиси

Сообщений: 34

22.03.2018 в 11:42:20

#6290098

tuger,снял примитивным приспособлением - 2 узких самореза на досочку с круглым вырезом 25 мм)) сальник новый от ст. машины Индезит 47x25x7. В пыльнике остались 2 маленькие дирочки.

Аватар пользователя
Vasily.N

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

22.03.2018 в 13:01:23

#6290165

Горец написал: ув. tuger, как то не решаюсь рискнуть cнять сальник редуктора, боясь повредить пыльник) разбирать - лень, тем более, на даче, где у меня всегда дефицит времени... как вы сняли, не повредив пыльник? ))

Горец, Кротовые сальники дерьмо... помню, глядя на них ваще не понимал , как они такие дубовые могут уплотнять. Оказывается , нагреваясь вместе с двигателем они размягчаются)), появляется какая ни какая эластичность. Они еще и по наружнему чуть держатся, если опресовывать крота воздухом через свечу, 99% что какой то из них выдавит. Выкинул, подобрал по размерам иномарочные, проблемма ушла навсегда. С не герметичным картером Крот пахать не будет, будет сосать обедненную смесь, плохо заводится, и задыхатся в борозде...

Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

22.03.2018 в 13:41:57

#6290193

Vasily.N написал: если опресовывать крота воздухом через свечу, 99% что какой то из них выдавит.

если вакуумировать то не выдавит

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

22.03.2018 в 14:34:47

#6290266

Для этого двигателя опрессовку можно делать только одним способом - прессом в чермете. Все остальные способы - перевод денег.

Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

22.03.2018 в 15:15:45

#6290310

alldn написал: прессом в чермете

Здорово сказано. Саша а плоскость карбюратора не проверял металлической линейкой а то бывает изгибается коромыслом и подсасывает воздух вместо топлива.

Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

22.03.2018 в 15:19:13

#6290315

alldn написал: Для этого двигателя опрессовку можно делать только одним способом - прессом в чермете. Все остальные способы - перевод денег.

alldn, Флаг в руки и барабан на шею.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

22.03.2018 в 15:49:31

#6290341

alldn написал: Для этого двигателя опрессовку можно делать только одним способом - прессом в чермете. Все остальные способы - перевод денег.

У меня дилема с этим движком между "что из него сделать" и "кому его сбагрить" :o

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

22.03.2018 в 16:02:03

#6290359

сусик, Витя, плоскость карба не смотрел, не догадался. Но проблема пока в компрессии. Если это еллипсность цилиндра, то мотор однозначно на выброс. Потому что стоимость нового цилиндра, поршня, пальца,головки, коленвала (там в верхнем шарнире шатуна люфт) вылезет к 3000 руб, не стоит мотор таких затрат. Если уж приспичит что-то делать дальше с этим Кротом, то надежнее за 6000 купить какой-нибудь Лифан и горя не знать.

tuger написал: "что из него сделать" и "кому его сбагрить"

Путного из него ничего не сделаешь, а сбагрить - нафига тебе враги? :)

Аватар пользователя
Горец

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Тбилиси

Сообщений: 34

23.03.2018 в 09:53:34

#6290966

Vasily.N, я имел в виду не редуктор двигателя. Двигатель я давно поменял на Honda GX200 и очень доволен.

Аватар пользователя
sanyok-uln

Местный

Регистрация: 25.03.2018

Ульяновск

Сообщений: 7

25.03.2018 в 20:58:51

#6293168

Приветствую всех! В прошлом году достался крот, со стоковым 2т мотором, не заводился, починил я его, в итоге стало понятно, что лучше было взять китайский мотор. Пробовал культивировать осенью, неудобно на даче, тесно, разворачивать тяжеловато. Почитал форум, понравилась идея уважаемого tuger. Вот собственно и выношу на ваш суд свою переделку, сегодня его собрал, завел, оказалось что чуток ослабить ремень надо, фото есть только в момент переделки, окончательного фото пока нет, регулировку сошника с помошью талрепа уже сделал, может кто что подскажет еще :-)

Аватар пользователя
yury.

Местный

Регистрация: 31.01.2015

Фрязино

Сообщений: 193

26.03.2018 в 18:20:36

#6294064

Jesha написал:

cas_live написал: Вообще чушь написали...

Как говорит Djuse, "Чушь хороша, когда она полная!" . Т.е вы не верите своим глазам? Поверьте пользователю, жекf, : " А можно фото этого редуктора ? А-то у меня уже 4 Крота было ., а я и не знал что (Djuse написал: две передачи)" Я ни разу не видел крота с ЗХ в редукторе. Хотя не исключено, раз чертёж есть. Хотя ваше: {{post:6253248,В моем редукторе одна передача и вопрос был в том, можно ли в него докупив детали, поставить заднюю передачу? Корпуса судя по схемам, одинаковые.}}

Jesha, у меня КРОТ с задним ходом в редукторе, исполнение заводское.

Аватар пользователя
id235041714

Местный

Регистрация: 18.11.2017

Брянск

Сообщений: 18

26.03.2018 в 21:01:48

#6294199

alldn, ходил в мотосалон Ковровец в Брянске, сказали подходит от какого то скутера. Стопорными кольцами фиксируется палец в поршне. Решил тоже на второй Кротовский движок стопорные кольца купить на поршневой палец. Отпишусь постараюсь. Решил заморочиться по причине любви копаться в ДВС.

Аватар пользователя
id235041714

Местный

Регистрация: 18.11.2017

Брянск

Сообщений: 18

26.03.2018 в 21:07:03

#6294206

alldn, ходил в мотосалон Ковровец в Брянске, сказали подходит от какого то скутера. Стопорными кольцами фиксируется палец в поршне. Решил тоже на второй Кротовский движок стопорные кольца купить на поршневой палец. Отпишусь постараюсь. Решил заморочиться по причине любви копаться в ДВС. alldn,

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.03.2018 в 22:29:26

#6294324

id235041714, А я наоборот, ставил кротовый поршень на скутер Ямаха Чамп, но пришлось пропиливать перепускные окна.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

27.03.2018 в 07:02:54

#6294482

id235041714, Палец у меня нормальный, в поршень входит с хорошим натягом, чтобы облегчить эту операцию поршень погрел и вставил. Кольца сделал из пружинки внешним диаметром миллиметров 13-14 наверное. Отрезал виток, одну сторону его загнул буквой G и очень плотненько вставил. С деталями проблем нет, все продается, но я начал возится с ним тоже из любви к искусству. Только вот тратить кучу денег на его восстановление мне совершенно не хочется. У меня тяж есть на все случаи жизни.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу