09.05.2018 в 15:49:36
09.05.2018 в 16:27:12
Nbf написал:
жекf написал: Nbf,
Вот посмотрите какие упоры я сделал , чтобы крылья не шоркали по ремню .
жекf, Крылья посмотрел... Но я сейчас вообще другой вопрос задам. А тот факт, что я колеса не поднимаю при работе... Это меня очень отрицательно характеризует? Я был уверен, что колеса поднимать нужно к примеру, когда с тележкой едешь...
Если я сейчас колеса подниму и пахать пойду - что изменится?
Nbf, Вот специально для вас , видео смонтировал .
09.05.2018 в 18:21:29
Супер! Да, если можно: мы хоть лично и не знакомы, но я интернет помню с тех пор, когда обращение на Вы было ругательным ))) Так что если не сложно, ко мне лучше на ты! )))
10.05.2018 в 03:45:10
sova1970, я давным давно на Минске, а в последствии на Юпитере делал съёмные бобышки на тросик газа и сцепления: цилиндр с винтиком сбоку; родную откусывал и ставил свою. Сейчас уже такие киты начали шлепать
14.05.2018 в 01:22:01
Здраствуйте Ув. кротоведы. Проблемка у меня, Крот з 1990 года родной двигатель (по этому все кто будет начинать философию что надо менять двигатель и т.д проходите мимо!!!), менял родной крабюратор К60В на К60, попался мне оч хорошего качества. С тех пор он у меня отработал как часы гле то 2 или 3 года, заводился на подсосе з 2-3 раза. Потом вдруг что то случилось, перестал он нормально заводится иногда з первого раза схватит и работает, но все же в большенстве случаев постоянно переобогощенная смесь. Уже и перебрал карб полностю, чистил продувал, менял жеклер, уровень в камере уменшал. Ничего не получаеться, с очень большими трудамы заводится и то должен быть газ открыт наполну или компрессором поддувать тогда возможно заводиться, но все равно с очень большими трудами. Что с ним могло случиться и что мене делать?Ведь все это время проблем не было. Мне стартера жаль он у меня пенсионер. Помогите мне.
14.05.2018 в 04:26:28
Vov4uk92, Нужно проверить компрессию , заменить свечку , бензин свежий залить , померить сопротивление в насвечнике , проверить двигатель на герметичность , люфт подшипника коленвала , в карбюраторе ставим всё как было , проверяем воздушный фильтр .
Если всё выше перечисленное в норме , то лезем в зажигание МБ-1 а это уже совсем другая ветка форума .
14.05.2018 в 06:26:43
Vov4uk92, сделайте простейший разрядник и проверьте наличие и мощность искры во время запуска стартером ( максимальный пробивной зазор) Если искра будет совсем слабая или отсутствовать то свечку будет закидывать т.к. нет воспламенения смеси.
14.05.2018 в 06:39:28
Vov4uk92, сделайте простейший разрядник и проверьте мощность искры во время запуска ( пробивной зазор). При слабой искре или её отсутствии, свечу будет закидывать, т.к. нет воспламенения смеси. Постоянно переобогащенная смесь- свеча черная?
Стробоскопом проверьте УОЗ ( 19гр)
14.05.2018 в 12:21:14
жекf, спасибо большое за отзыв. Компресия нормальная, Я никогда ее не проверал прибором, но мне кажется что она впорядке. Свечи менял по несколько раз, при этом на каждой свече, хочет заведется, не хочеть - нет. Насвечника нет вобще кабель идет напрямую в свечу. Нащет герметичности не знаю, но в таком случае он бы вобще не работал, или работал без силы, ато силушки у него если завести огого. С люфтом не знаю, не проверял. Я почему то думал только на карб. А и еще, если ставить фильтр, он вобще не заведется, нужно снимать и тогда как нибуть МОЖЕТ заведется. Зажигание робочое, лупит так что созвездия видны. Может кабель сломан у свече, но не думаю.
14.05.2018 в 12:22:42
.Олег., Спасбио и Вам что откликнулись. А какое у вас на картинке розстояние между електродами? Свеча да, черная.
14.05.2018 в 16:58:00
Vov4uk92, Может у вас как и у моего Крота , трубка эмульсионная сместилась ? Две странички назад отмотайте . Проверить можно скрепкой .
14.05.2018 в 17:45:50
жекf, я видел. Но уменя к60 там немножко по другому. Да и симпотмы разние. У меня если чудом удастся завести, то он суперски работает. Получаеться ему мало воздуха. А куда же дальше копать. На трубку я взгляну. Но у меня это сложнее сделать. Посмотрите у Григория Вагнера сравнения этих карбов.
14.05.2018 в 18:31:13
Саныч53 написал:
жекf написал: Саныч53, ??? Что сомнительно ?
жекf, cомнительно, что продашь - новый китаец стоит в ваших краях 4 рубля, при таких ценах стоимость твоего мотоблочного двигателя будет зависить только от веса, а не от работоспособности. Люди выбрасывают эти моторы после замены на китайские...
Саныч53, Ремонт этого двигателя мне обошёлся 300 рублей. Вот смотрите на что обменял этот двигатель .
14.05.2018 в 20:05:43
Vov4uk92 написал: .Олег., Спасбио и Вам что откликнулись. А какое у вас на картинке розстояние между електродами? Свеча да, черная.
Vov4uk92, зазор около 11 мм ( симисторное магнето Комета МБ 01-03) У двигателя 90 г. стоит проверить компрессию ( не пальцем) и износ цилиндра.. Проверяется износ как в верхней так и нижней части цилиндра, которая отвечает за создание разряжения в КШК, для затягивания смеси с карбюратора. На оставшихся 6 атм, двигатель уже запускается с трудом....
На черный цвет свечи и плохой запуск, влияет как маленькое значение УОЗ так и засорение эмульсионной трубки ( в моём случае заусенцы в трубке от сверловки).
15.05.2018 в 12:19:31
Vov4uk92 И не забывай что глушитель тоже может быть забитый нагаром и не мешало бы его отвернуть и пробовать заводить. А так же что бы немного увеличить компрессию хотя бы временно нужно отвернуть свечу и влить чуть чуть масла и если сразу заведется то виновата слабая компрессия.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу