15.05.2018 в 13:41:21
сусик, о спасибо за совет. А карб вернуть в прежние состояние? Так получается что карб ни причем?
15.05.2018 в 20:30:27
А сейчас он в каком?
Может залипать игла. Во время незапуска, при нажатии на утопитель поплавка, бензин переливает?
15.05.2018 в 22:53:45
сусик, так и случилось, как только залил масла он тутже завёлся, пока масло было, он работал и заводился без проблем. Потом уже не захотел. Что надо делать?Менять кольца или ЦПГ? Спасибо.
15.05.2018 в 22:55:12
.Олег., ДА Я уже его регулировал, поплавок опускал, болты ХХ и качество смеси дьоргал. Ну вобщем такое, зря мучил карб.
16.05.2018 в 07:30:59
Vov4uk92 написал: сусик, так и случилось, как только залил масла он тутже завёлся, пока масло было, он работал и заводился без проблем. Потом уже не захотел. Что надо делать?Менять кольца или ЦПГ? Спасибо.
Vov4uk92, Я же вам первым делом написал "нужно проверить компрессию"
16.05.2018 в 09:41:48
Vov4uk92 написал: Что надо делать?Менять кольца или ЦПГ?
Ну смотрите сами. Замените сначала кольца и если не поможет то замените и поршень ну а дальше остается только замена цилиндра. И если и это не поможет то LIFAN.
16.05.2018 в 10:26:25
сусик написал:
Vov4uk92 написал: Что надо делать?Менять кольца или ЦПГ?
Ну смотрите сами. Замените сначала кольца и если не поможет то замените и поршень ну а дальше остается только замена цилиндра. И если и это не поможет то LIFAN.
сусик, Измерения надо проводить потом по результатам решение принимать, но правильное решение -китайский движок.
16.05.2018 в 19:39:52
жекf, увы не знал как, не имею инструмента, а где то искать это долго. А тут товарищ очень кстати посоветовал масло. Я чет вобще не подумал об этом.
16.05.2018 в 19:45:45
сусик, arzsergey, хорошо так и сделаю. наверное нужно с этим обратится к кому то покомпетентней чем я. А нащет китайского двигла, у меня уже есть один SAdko GX160 я даже уже его ставил и работал с ним. Но не знаю совпадение или из-за износа немножко поработав у меня в редукторе КРОТа оборвалась цепь хорошо, я ето пощитал что в етом виноват 4-тактник. Снял его и поставил старый. Больше такого не было. А все же с чем могло быть связана эта поломка в редукторе? Могут оправдыватся мои опасения?
16.05.2018 в 21:18:33
arzsergey написал: Измерения надо проводить потом по результатам решение принимать
А что проще измерения проводить или сразу капнуть немного масла и результат на лицо без всяких измерений.
16.05.2018 в 22:22:35
Vov4uk92 написал:
А все же с чем могло быть связана эта поломка в редукторе? Могут оправдыватся мои опасения?
Vov4uk92, это смотря какую работу производили.... Могла цепь порваться по трём причинам: Износ временной (старость) Несоизмеримые нагрузки (4-5-6 фрез на сторону или перегруженный прицеп) Заводской брак Выбирайте...
16.05.2018 в 22:25:44
сусик написал:
А что проще измерения проводить или сразу капнуть немного масла и результат на лицо без всяких измерений.
сусик, при отсутствии приборов, сразу капнуть, естественно.
17.05.2018 в 15:18:36
Sergan06, скорее всего первое, так как я всего на двух фрезах работал, а так как ничего с ним не делали столько лет, то этого следовало ожидать. А это из-за движка точно не может случиться?
17.05.2018 в 17:30:35
Vov4uk92 написал:
А это из-за движка точно не может случиться?
Vov4uk92, совпало, скорее всего. Здесь, наверное, у процентов 80-ти такое сочетание: старый Крот с новым 4-х-тактником (уже больше семи лет) и пока что нет нареканий, кроме ставшей чуть выше скорости вращения фрез.
17.05.2018 в 18:13:23
Vov4uk92 написал: А это из-за движка точно не может случиться?
От движка точно не могло. Поставите хоть 100 кобыл, а нагрузку более, чем "потребляют" фрезы вы с него всё равно не снимите.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу